за последние 30 дней
Отдыхали с 23/08 - 06/09. Номера на 3 балла: маленькие...
Отдыхали с 23/08 - 06/09. Номера на 3 балла: маленькие, телевизор с ЭЛТ на 13" хорошо показывал только снег на экране.
Питание на 3 балла: cвежие блюда от силы 1-2 и не в каждый сеанс(обед, ужин). Остальные шедевры местных мастеров кулинарии оставляли впечатление честно переваренных и заправленных соусами остатков предыдущего приема пищи клиентами в ресторане. Честно переваренных, потому, что не возникло проблем с пищеварением за все время пребывания. Фрукты не дают на вынос даже детям. С сумками (даже борсетками) не пускают в ресторан. На выходе Вас встретит острый взляд контролера. Нам выдали талоны на каждый сеанс работы ресторана.
Пляж на 1 балл: всегда мокрый, потому, что с него срезали и вывезли верхний слой песка, а новый не завезли. В результате уровень пляжа сравнялся с уровнем море и постоянно подтапливался водой.
Персонал на 1 балл: всегда и во всем прав.
Общее впечатление : второй раз сюда не ногой.
Особое слово хочется сказать о персонале и о его отношении к клиентам. Клиентов здесь не только не любят их еще и дрессируют. С первого дня Вам покажут, что Вы здесь никто, и Ваше мнение абсолютно безразлично для персонала. Сервис в отеле построен так, как удобно работать персоналу, а клиенты уже выложили свои деньги и никуда не отсюда не сбегут. Например, в отеле есть бар с телевизором для просмотра телеперадач, большое фойе на ресепшен, но вы не увидите там клиентов отеля, мирно сидящих и потягивающих напитки или просматривающих телепередачи. Телевизор работает постоянно и качество изображения хорошее. В чем причина? Все очень просто: все помещения оборудованы кондиционерами. Кондиционеры вмонтированы в потолок по всей площади помещения. Нет места не доступного для них. И работают они так, что просто сдувают клиентов отеля из всех помещений. Сначала было не понятно зачет это сделано, ведь бар простаивает. Но потом возникла мысль: так легче обеспечить чистоту в помещении. Персонал для уборки весьма ограничен и проходит по общим помещениям отеля 1-2 раза за день, да и то снимается с этажей для этой работы. Сам наблюдал.
В ресторане кондиционеры выполняют роль регулятора заполненности зала. Поскольку клиентов больше, чем мест в зале ресторана, то, чтобы увеличить пропускную способность зала, включают кондиционеры посильнее. Хотя официанты постоянно навязывают покупки вина на обед или ужин, посидеть с бокалом в свое удовольствие у Вас не получиться. Вас просто сдует с места холодным воздухом. Вообще, только выбравшись из отеля и походив в другие бары и кафе, мы ощутили себя вполне достойными клиентами, и радостью обнаружили, что испанцы довольно веселые и гостеприимные хозяева.
не экономили бы на отеле и ехали бы в 5*, там точно все на 5 баллов будет)))))))
Вы действительно хотите удалить комментарий?