АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 39
Фото: 0
39
читательский охват
10 читателей
считают полезным
Отдыхал В одиночку в
мае 2011
14.05.11 - 21.05.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу сказать сразу, что являюсь постоянным гостем этого...

Хочу сказать сразу, что являюсь постоянным гостем этого отеля в течение уже 6-7 лет. Сегодня читаю отзывы и поражаюсь их полярности. По роду своей работы приходится сталкиваться с разными людьми и первый вопрос, который задаю клиентам офиса: Что вы ожидаете от отдыха?. Ответ на данный вопрос во многом определяет предложения, которые следуют потом.

Теперь об отеле "Сириус".

1. Цена.

Согласитесь, что заплатив 35-40 тысяч рублей за отдых (по сегодняшним ценам) не надо ожидать, что отель будет на уровне Бурж Аль Араба в Эмиратах. Сириус вполне достойный отель в своей ценовой категории. Сервис, питание, номера, территория не идут ни в какое сравнение и тем, что за эти деньги мы можем получить на Курортах Краснодарского края.

2. Море.

Об этом даже писать не буду. Во всех отзывай и восторженных, и негативных нет плохих слов о море.

3. Камерность отеля (хотя об этом можно поспорить).

Для меня большим плюсом является то, что отель маленький и уже на второй день всех гостей знаешь в лицо. Тем людям, кому необходимо огромное количество народа, очереди в ресторане и утренние пробежки до пляжа дабы занять лежак изначально надо обращать внимание на другие отели (благо выбор огромный).

4. Сервис.

О приветливости персонала уже писали много раз. Персонал работает на пределе человеческих сил, но остается вежливым и доброжелательным. Те, кто были в этом отеле наверняка заметили, что рабочий день в ресторане начинается ранним утром и заканчивается поздно вечером, та же история и с аниматорами, и с ресепшионистами, и с горничными. Однако на все просьбы гостей реагируют быстро и с не показным желанием чем-то помочь. В отзывах часто жалуются на то, что уборка номеров происходит в обеденное время, но это происходит не потому, что горничные до обеда пьют чай, а потому что к вашему номеру они добираются именно в это время. Можно конечно нанять больше персонала, но это скажется на пункте первом, т.е. на цене номеров.

5. Питание.

Ресторан чистый, посуда тоже. Набор блюд мог бы быть и разнообразней, но давайте судить справедливо: в своей повседневной жизни вы готовите на обед три варианта гарнира, пять вариантов салатов, два варианта горячих блюд и немеренно вариантов выпечки??? Предвижу возражения, что вы заплатили за отдых и это должно быть вкусно и

разнообразно, согласна, но опять же вернемся к пункту 1. Во все свои посещения Сириуса не видела ни одного оголодавшего туриста.

6. Анимация.

Команда делает, то что может и работают по большей степени отлично. Однако вопрос об ожиданиях от отдыха остается. Если вы человек толпы, то просто надо выбирать другой отель. Навязчивая анимация пятизвездочных отелей - это одно из многих составляющих, которые отвернули меня от этих самых пятизвездочников.

Резюме:

1. Если вы заплатили за тур в отель 4*, не надо рассчитывать получить за эти деньги сервис отеля 5*.

2. Внимательно изучайте описание отелей, обращайте внимание на количество номеров и размер территории.

3. Настраивайтесь на позитивный лад. В моей практике были туристы, которые прочитав отзыв об отеле, в котором описано наличие в отеле тараканов, по приезду в отель в течение 10 дней только и делали, что искали в отеле тараканов.

Всем приятного отдыха!!!!!

А я в октябре опять поеду в Сириус!!!!! Ура!!!

При всем богатстве выбора другой альтернативы нет (это про меня). Я нашла для себя оптимальный вариант. А Сириус для активных, жизнерадостных и позитивных людей.

Встретимся в Сириусе!!!

Добавлено 08.09.11 15:13 (3 436 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация