за последние 30 дней
Хочу сказать сразу, что являюсь постоянным гостем этого...
Хочу сказать сразу, что являюсь постоянным гостем этого отеля в течение уже 6-7 лет. Сегодня читаю отзывы и поражаюсь их полярности. По роду своей работы приходится сталкиваться с разными людьми и первый вопрос, который задаю клиентам офиса: Что вы ожидаете от отдыха?. Ответ на данный вопрос во многом определяет предложения, которые следуют потом.
Теперь об отеле "Сириус".
1. Цена.
Согласитесь, что заплатив 35-40 тысяч рублей за отдых (по сегодняшним ценам) не надо ожидать, что отель будет на уровне Бурж Аль Араба в Эмиратах. Сириус вполне достойный отель в своей ценовой категории. Сервис, питание, номера, территория не идут ни в какое сравнение и тем, что за эти деньги мы можем получить на Курортах Краснодарского края.
2. Море.
Об этом даже писать не буду. Во всех отзывай и восторженных, и негативных нет плохих слов о море.
3. Камерность отеля (хотя об этом можно поспорить).
Для меня большим плюсом является то, что отель маленький и уже на второй день всех гостей знаешь в лицо. Тем людям, кому необходимо огромное количество народа, очереди в ресторане и утренние пробежки до пляжа дабы занять лежак изначально надо обращать внимание на другие отели (благо выбор огромный).
4. Сервис.
О приветливости персонала уже писали много раз. Персонал работает на пределе человеческих сил, но остается вежливым и доброжелательным. Те, кто были в этом отеле наверняка заметили, что рабочий день в ресторане начинается ранним утром и заканчивается поздно вечером, та же история и с аниматорами, и с ресепшионистами, и с горничными. Однако на все просьбы гостей реагируют быстро и с не показным желанием чем-то помочь. В отзывах часто жалуются на то, что уборка номеров происходит в обеденное время, но это происходит не потому, что горничные до обеда пьют чай, а потому что к вашему номеру они добираются именно в это время. Можно конечно нанять больше персонала, но это скажется на пункте первом, т.е. на цене номеров.
5. Питание.
Ресторан чистый, посуда тоже. Набор блюд мог бы быть и разнообразней, но давайте судить справедливо: в своей повседневной жизни вы готовите на обед три варианта гарнира, пять вариантов салатов, два варианта горячих блюд и немеренно вариантов выпечки??? Предвижу возражения, что вы заплатили за отдых и это должно быть вкусно и
разнообразно, согласна, но опять же вернемся к пункту 1. Во все свои посещения Сириуса не видела ни одного оголодавшего туриста.
6. Анимация.
Команда делает, то что может и работают по большей степени отлично. Однако вопрос об ожиданиях от отдыха остается. Если вы человек толпы, то просто надо выбирать другой отель. Навязчивая анимация пятизвездочных отелей - это одно из многих составляющих, которые отвернули меня от этих самых пятизвездочников.
Резюме:
1. Если вы заплатили за тур в отель 4*, не надо рассчитывать получить за эти деньги сервис отеля 5*.
2. Внимательно изучайте описание отелей, обращайте внимание на количество номеров и размер территории.
3. Настраивайтесь на позитивный лад. В моей практике были туристы, которые прочитав отзыв об отеле, в котором описано наличие в отеле тараканов, по приезду в отель в течение 10 дней только и делали, что искали в отеле тараканов.
Всем приятного отдыха!!!!!
А я в октябре опять поеду в Сириус!!!!! Ура!!!
При всем богатстве выбора другой альтернативы нет (это про меня). Я нашла для себя оптимальный вариант. А Сириус для активных, жизнерадостных и позитивных людей.
Встретимся в Сириусе!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}