за последние 30 дней
Добрый день всем! Прочитала сегодня отзывы об отеле...
Добрый день всем! Прочитала сегодня отзывы об отеле и не удержалась и пишу! Такого отстоя я за 10 лет постоянных поездок за границу еще не встречалась!!!!!!!! Может конечно и надо за вас люди добрые порадоваться что вам все понравилось?! Но по правде говоря дай вам бог тогда отдыхать в более скромных отелях где по-настоящему отдыхаешь!!!! Отдыхали компанией 4 чел и каждый вечер гадали какие плюсы можно дать отелю: нашлось только два большая территория и много ресторанов аля карт где мы и проводили каждый вечер. С нами согласились тоже представители Анекс тура что отель слабый но почему он себя апозиционирует с вип отелем? Они ответили что просто это базовый отель Анекс тура и поэтому такая массированная реклама что совершенно не соответствует реальности. Нам обещали что будет много молодежи- ни фига, в основном семьи с кучей детей. Это был первый прокол . Что вы называете главным рестораном с отличными питанием?????? Вот эту столовку где как помойные коты набираешь в тарелку непонятно чего?! Какой выбор? Утром в любом даже слабом отеле уж жареный бекон к яйцам всегда бывает а тут..... Обещали соки импортные спиртные напитки дресс код и все такое..... Ребята я не хочу показаться вам зажравшейся но простите у нас в Самаре отношение к отдыху удовольствиям и потраченным за это материал ным средствам нормальное. Могу долго рассказавыть об всех удивлениях связанных с последней поездкой но искренне советую обратить внимание на другие отели. Я очень люблю Турцию и каждый год летом две недели позволяю себе такое удовольствие отдохнуть, но в этом году что то ..... Турция прекрасная страна но не надо отдыхать в таких отелях!!!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ