АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.11
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 497
Фото: 18
Отдыхала Парой в
сентябре 2011
28.08.11 - 07.09.11
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Год назад отдыхали на Кипре в отеле Napa Mermaid и видели...

Год назад отдыхали на Кипре в отеле Napa Mermaid и видели с балкона как раз отель Bella Napa. Тогда он нам понравился - постоянно какие-то песни, веселье, танцы, прыганье в бассейн... и решили, что в следующий раз поедем именно туда...

Я, конечно, читала отзывы, что в отеле не всегда хватает номеров, но не думала, что и с нами такое произойдет... В общем приехали из аэропорта мы и семейная пара с ребенком, заполнили анкетки, и нам говорят: "Типа извининте, накладочка получилась, номера не готовы, будете жить впятером в family room. Там две раздельные комнаты, но общие ванна и корридор. Но зато с видом на море, до завтрашнего дня." Ну мы и заселились. Да, вид конечно красивый из этого номера был, НО две разные семьи (абсолютно не знакомые) в одном помещении. В общем посмотрели мы номер, и решили взять сейф. Спустилась я за ключиками, поднялась наверх и... В темноте корридора не разобрала, где вход в комнату и зашла в ванную, где благополучно на унитазе сидел голый наш сосед. Вот так общение с соседями закончилось, так и не начавшись....

На следуюший день приехала представитель туроператора. Ожидали ее примерно человек 10 (все приехавшие в тот же день, что и мы), так вот ее первым вопросом было: "У всех проблема с заселением??" Все ответили утвердительно. Как выяснилось, нам еще повезло. Одну пару вообще хотели заселить в подсобное помещение, но они устроили скандал, и в итоге их увезли на какую-то съемную квартиру. Конечно к обеду нас всех заселили, "согласно купленным билетам" и в компенсацию дали бесплатный сейф/холодильник. Но осадок остался очень неприятный.

Теперь в общем об отеле. Номера вполне комфортные, но уборка происходит чуть ли не до 16:00. Т.е. приходишь ты с моря, весь соленый, после подъема в горку (а она там действительно приличная), а в номере у тебя грязно, или убираются... и стоишь ты на этаже, ждешь, когда же это все-таки закончится.... Проблемы с водой тоже были... Стоишь ты в душе, намылил голову и кончилась вода, ну и ждешь секунд 30, когда она снова включится... По началу и в унитазе вода тоже кончалась. Сходишь в туалет, а в следующий раз спустить воду можно было минут через 15... Потом вроде наладилось.

Завтраки настолько однообразные, что я даже представить себе не могла, что бывает такое. Каждый день одно и то же... Ужины тоже не впечатлили. В принципе одно и тоже, немного по разному приготовленное. Каждый день: макароны, картошка, кура, мясо и овощи. Фрукты отвратительные, даже есть не хотелось. Нормальные только арбузы, и то не всегда. Плохое обслуживание официантами. Пару раз так и не дождались, когда к нам кто-нибудь подойдет за заказом((.

Бассейн порадовал немного). Глубокий, все туда ныряют, веселяться, играют в мяч, но немного грязноват. Шезлонги надо занимать до 9:30, иначе не найдешь сводобного.

Анимация неплохая. Днем танцы или гимнасика в бассейне, вечером песни-пляски, караоке (правда никто не поет).

Бесплатный Wi-Fi на рецепшене, но медленный.(

В общем впечатление об отеле не очень. Жить, конечно, можно, но как-то не все хорошо.(((

В завершении нашего отдыха, подошли за счетом за номер. Оказалось, что нам записали вино, которое пила семья, с которой мы в первую ночь вместе жили. Еле выяснили что к чему...

А вот сам Кипр и Айя-Напа прекрасны. Пляж песочный, вода прозрачная, бары, дискотеки, кафешки, магазины. Вечером все гуляют, веселяться! Красота))). Но цены все-таки высокие.

На Кипр еще обязательно поедем, но точно не в этот отель.

Добавлено 08.09.11 10:53 (3 451 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:27 09.09.11

Собираемся в этот отель в начале октября и путёвки уже в кармане. Перед тем, как выбрать отель мы основательно подбираем отель читая отзывы на многих сайтах. Однако нас всегда возмущает негативное мнение туристов, у которых были или случались отрицательные нюансы в отели и которые ставят свои негативные оценки из-за какой-то мелочи за весь отель в целом. Правильно говорят: "За чем едешь - то и получишь" Езжайте в отели класса ЛЮКС и тогда не будет никаких проблем (и то врядли), а то приезжаете в эконом отели и ждёте манны небесной ссылаясь на то, как вам было хорошо в 5* отелях. Приехали в трёшку, так и получайте соответствующий сервис. Хотя я со многими переписывался, кто побывал в этом отеле и 80% считают, что отелю можно смело присваивать 4*. Я езжу отдыхать и расслабляться, а не выискивать изъяны отелей, которые есть и будут в любой из категорий.

08:58 08.05.12

Как Вы съездили?

01:33 06.08.12

Мы находили в августе шезлонги и в 12! И скорость инета на ресепшн позволяла мне болтать по скайпу. Так что фигню пишете.

21:16 21.05.13

У каждого свое мнение, которое имеет право на существование. А скорость инетернета измеряется не скайпом. В пятерки никогда не ездила, просто на Кипре есть отели гораздо лучше. Рядом, например, Napa Mermaid и Melissi beach - просто замечательные. И если кому-то интересно читать только положительные отзывы, то нет никакого смысла заходить на этот сайт. Езжайте в любой отель, ведь о любом отеле можно написать нечно положительное (если уж это не совсем дыра).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (5)