за последние 30 дней
Нельзя ездить в этот отель!!!!!!!! Это мнение не только моё...
Нельзя ездить в этот отель!!!!!!!! Это мнение не только моё, но и ещё примерно 40 человек, которые приехали вместе с нами.
Приехали в отель около 9 часов вечера 28 августа. Нас сразу отправили в ресторан не разгружая багаж, мотивируя скорым закрытием такового:- покушайте, потом поселитесь.
Мы обрадованные заботой приходим на ужин: принесли пиво-оно теплое( сам не нальёшь), попросил вино- редкая дрянь, ничего общего с вином. Накормили какой-то дрянью.
После типа "ужина" приходим на ресепшн , а нам говорят:- селитесь в отель напротив через дорогу, с названием"Мандарин". Идём. Ресепшена как такового нет, сотрудник на ломаном английском: селитесь! А мы ему:- мы платили за 1-ю линию и 4 звезды, а здесь 2-я и максимум 3. Он нам:- меньше разговаривайте,берите ключи и спать. И вот тут началось..... Мы вернулись на основной ресепшн, все 40 человек и пытались выяснить почему нас не селят в Хаузу. Они говорят, что нет мест. Мы пытаемся доказать, что всё оплачено и вот ваучеры, а они нечего не понимают по русски.
Позвонили в Москву в службу поддержки S7-тур, где нам четко сказали, что разберёмся,но только утром и бросили трубку. Позвонили в офис принимающей стороны и о чудо, через 3 часа нам дали другой отель - Джаз Мирабэль Бич(Парк).
НЕТ - Хаузе. Не рискуйте деньгами, нервами и своим отдыхом.