АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 21
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем в отеле в августе 10 дней, ездили...

Отдыхали с мужем в отеле в августе 10 дней, ездили от ТезТура. К сожалению, отель оставил больше негативных впечатлений, чем позитивных.

1. ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА. Нам повезло – в Табу ехали только мы вдвоем, поэтому для переезда в отель ТезТур предоставил нам автомобиль с гидом, благодаря чему мы добрались до отеля за 2,5 часа. Обратно ехали в микроавтобусе с коротким заездом в Дахаб. Дорога заняла 3,5 часа. Достаточно утомительно.

2. ПРИЕЗД. Прибыли в отель в 10 утра. За стойкой нам сказали, что нужно подождать и попросили посидеть в холле. Холл был доверху набит палестинцами и израильтянами и гудел от криков их многочисленных детей. Мы прождали час, потом заметили, что каких-то палестинцев (или израильтян? их трудно отличать), которые прибыли раньше нас, уже заселяют. Пошли на рецепшн напомнить о себе и – о чудо – нам дали ключи от комнаты и одели браслеты.

3. НОМЕР. Номер у нас был стандартный двухместный на втором этаже, достаточно просторный, с хорошим видом из окна на китайский ресторан, все работало. Единственный минус – кондиционер был не подвесной, а встроенный и БЕЗ ПУЛЬТА. То есть если вам ночью тало холодно или жарко – вставайте с кровати, зажигайте свет и регулируйте режим на настенном блоке.

4. ПИТАНИЕ. Вот тут-то и начались для нас неприятные сюрпризы. Мы в Египте второй раз были, до этого были в Шарме в 4-ке, поэтому, ехав в 5-ку мы ожидали, что питание будет лучше, или как минимум такое же, как в 4-ке. Но в этом отеле питание больше чем на 2 балла не тянет!!! Люди, которые в других отзывах пишут, что питание отличное, наверное, или в первый раз в Египте, или ну очень непривередливые. И уж точно никогда не ездили в Турцию и в другие страны, потому что питание в этом отеле просто не идет в сравнение ни с чем другим. Выбор еды не то чтобы маленький – его нет. Завтрак более-менее стандартный – яйца, омлеты, оладики, мюсли всякие, булочки. Обед и ужин: 1 вид мяса (всегда говядина, чаще всего тушеная), ИЛИ 1 вид курицы, один вид рыбы (обычно костлявая запеченная). ВСЕГДА недожареная картошка, причем неважно, или это картошка по-селянски, или это жаркое. Только картошка фри нормальная, но за 10 дней ее подавали раза 2-3 и ее сразу разбирали. Тушеные овощи в качестве гарнира - фасоль, спаржа, марковка. 2-3 вида риса и 1-2 вида макаронных изделий (не путать с блюдом «паста», ее делали вкусно, но очень редко). Салаты кушать не советую – они всегда несвежие (тут замкнутый круг – они не свежие, потому что их не едят, а не едят их, потому что они не свежие). На ужин ставили 2-3 больших ломтя сыра и доску. (Система «подходи сам и отрезай». Только столовым ножом не сильно много получиться отрезать:)) Овощи были – порезанные помидоры, огрурцы, морковка тертая. Фруктов очень мало было. Если я сейчас буду перечислять, как некоторые люди любят, - яблоки, арбузы, груши, виноград, бананы – то вроде много получается. Но! Одновременно подается только 1-2 наименования. То есть: сегодня на обед винаоград и яблоки (когда они заканчиваются, никто не односит новых), завтра - арбуз и бананы и т.д. В общем, несмотря на лето, фруктами там объесться не получилось. Сладости – в египетском стиле, в целом, не хуже, чем везде.

Отдельно хочу рассказать грустную ИСТОРИЮ МОИХ ОТРАВЛЕНИЙ. За 10 дней я отравилась 3 (!!!) раза. Самое страшное в этой ситуации – что невозможно понять, что вызвало отравление. Первый раз было так плохо, что пришлось вызывать врача. Он сказал, что виновата какая-то бактерия, которую можно подцепить где угодно, и выдал кучу таблеток, которые пришлось принимать еще 4 дня. Два вторых отравления были «простыми» - только понос и рвота всю ночь. Как-то в беседе с девушками-аниматорами из России я пожаловалась на свои «приключения», так они подтвердили, что такие проблемы у очень многих здесь возникают и источник заражения вероятнее всего – ВОДА. То есть, не бутылированная или из кулеров, а та, что течет из-под крана. Оказывается, бармены из нее морозят лед для коктейлей, а так же разбавляют ей «юпи» в кулерах и вино!!! Так вот…. Я очень благодарна девочкам, что подсказали мне источник моих неприятностей. С того дня я перестала пить коктейли, любые напитки из кулеров, кроме воды, не ела даже мытые фрукты! Если очень хотелось – брала с собой яблоки и мыла водой из бутылки в номере. Больше отравлений не было. Вот такая интересная система питания и санитарого контроля в этом 5-ти звездочном отеле международной сети швейцарских отелей.

5. ТЕРРИТОРИЯ. У отеля большая хорошая территория, минус только, что не очень много деревьев и цветов (в основном газоны) и лавочек на дорожках. Хочешь посидеть – сиди или в баре, или на лежаке на пляже, или у себя в номере. По территории протекает небольшая речка, возле нее на газоне пасутся утки и маленькие цапли. Можно ходить гулять в соседний отель Хилтон – там территория маленькая, но есть магазины.

6. МОРЕ. Море прекрасное – чистое, хороший песчанный заход (только у кромки воды немного гальки). Кораллы есть на границе с Хилтоном. И вообще если плыть вдоль Хилтона, можно вдоволь налюбоваться подводным миром – там коралловые рифы возле самого берега, много разных рыб. Но в Хилтоне для этого останавливаться не рекомендую – пляжа там, по сравнению с Мовенпиком, нет. В Мовенпике пляж отличный – длинный, песчаный, всегда было много свободных шезлонгов, которые стоят на порядочном расстоянии друг от друга. Единственное, что радовало в этом отеле – так это пляж и море :) Правда, и здесь могу отметить пару минусов. Во-первых, часто на берегу и, что хуже, под водой на дне, можно было увидеть пластиковые стаканчики, в которые разливают напитки в баре на пляже. Понятно, что на пляже в стеклянный стакан пиво не будут наливать, но мне кажется, что сотрудники отеля (beach boys) должны следить за тем, чтобы стаканчики не летали по пляжу, и вовремя убирать их со столиков (отдыхала в Турции – там с этим все было очень строго – ни одного стоящего пустого стаканчика). Жалко, что из-за такой нерадивости засоряется море. Во-вторых, мой муж обратил внимание на какой-то завод на территории Иордании (километрах в 30 от отеля по морю). Он постоянно работал и оттуда из труб валил дым. У нас в городах такие заводы никого не удивляют, но созерцать аналогичную картину на берегу Красного моря, куда приехал морским воздухом подышать, не очень приятно. Но это уже претензия не к отелю, а, скорее, недостаток месторасположения.

7. СЕРВИС. Сразу хочу сказать, что отношение здесь к «русским» (русским, украинцам) достаточно хорошее. Возможная причина: в том отеле, где я была раньше, основную массу постояльцев составляли европейцы – немцы, англичане, итальянцы. Здесь европейцев было не более 10% от общей массы туристов. 75% составляли палестинцы и израильтяне а их, как мы выяснили, египтяне недолюбливают, поэтому и к нам, белокожим, хоть и не европейцам, относятся хорошо. Во время обеда (ужина) сервис ужасный. Как-то раз закончились чистые тарелки и огромная толпа людей ждала их минут 5 (это долго, если учитывать, что пришел голодный, столиков свободных нет, один освободился – ты бегом за тарелкой, чтобы положить в нее что-то и занять столик – а тарелок-то нет). Любителям чая и кофе за обедом (ужином) точно не нужно ехать в этот отель. Кулеров с горячей водой и тарелочек с пакетиками чая здесь нет, зато есть специальные люди, которые ходят с заварниками-кофейниками и наливают тебе чай. Эти люди приносят тебе чай после того, как ты встанешь, подойдешь к нему и начнешь отбирать у него заварник. Тогда они скажут тебе, что сейчас подойдут и нальют тебе чай. Ты возвращаешься и сидишь ждешь. Минут 10. Потом машешь тем людям рукой. Потом еще ждешь минут 5. Потом встаешь и идешь к ним сам, берешь их за руку и ведешь к себе, показывая на пустые чашки. Вот тогда-то вы и получите свой чай. Правда, мне пару раз налили вместо чая кофе:)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Пляж, море – хорошие, питание – ужасное, сервис – местами хороший, местами – плохой. В целом отель не оправдывает своих 5 звезд и потраченных на путевки денег. Кстати, поездка эта у нас была в формате «медовый месяц», что было указано в ваучере туриста. Во всех отелях на такой случай приготовлено стандартное поздравление – корзина фруктов и бутылка вина в номер. Знаете, что получили мы? ТРИ ЯБЛОКА на тарелке. И все))))

Добавлено 07.09.11 17:45 (8 209 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:45 16.10.11

kosi4ka, напишите, пожалуйста, название отеля 4*, в котором питание было гораздо лучше. И еще, если вы не первый раз в Египте, то наверняка бы знали, что лед в этой стране делают не из питьевой воды.

16:42 20.10.11

Sveta, в своем отзыве я не писала, что в 4-ке в Шарме, в которой я была раньше, питание было гораздо лучше, чем в Мовенпике. Там было питание нормальное, достаточно разнообразное, но это была 4-ка, и я рассчитывала, что в 5-ти зведночном отеле Мовенпик питание должно быть лучше (как минимум - не хуже). А оказалось значительно хуже. Что касается воды для изготовления льда, то я действительно только в Мовенпике узнала, что он готовиться не из питьевой воды. Просто в других отелях Египта у меня не было причины интересоваться происхождением льда, так как никаких отравлений до Мовенпика ни у меня, ни у моих близких в отелях Египта не было.

19:13 20.10.11

kosi4ka, всё же, если не секрет, название отеля напишите. Выбираю бюджетный вариант отеля с хорошим питанием для ребенка. Спасибо.

12:14 21.10.11

Мне понравилось в Sunrise Island Garden 4*. Это в Шарме, в Sharks Bay. Отель находится на второй линии, а на первой - Sunrise Island View 5* - этот отель один из лучших в Шарм-аль-Шейхе. Но бюджетным вариантом его назвать вряд ли можно. Хорошего отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы kosi4ka (1)