АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 1306
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С друзьями в
августе 2011
23.08.11 - 01.09.11
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вообщем началась подстава с вылета компания Пегас как всегда...

Вообщем началась подстава с вылета компания Пегас как всегда решила на бабки пригреться.Задержали время вылета на 12 часов.Норд Вид ни летайте с ней опасно!!!Приехали в отель через 1,5 часа хотя отель в 10 минутах от аэропорта какого хера нас возили по всему Египту , отправляли главное сначала туристов которые далеко живут.Бред!!! Номера дали самые дальние с видом на стройку соседнего отеля.Пришли на завтрак "привет очередь"столы грязные , все валяется, чая и кофе не допросится пока орать в голос не станешь. Персонал грубый.Пляж в принципе приличный , но лежаков мало, бар платно, кораллов и рыб очень мало, идти нырять где они есть прилично по пляжу минут 10-15 в жару то 50, а прикол в 17-18 к тебе подходят и говорят дайте полотенце, типа они заканчивают работать , и ни чего что пляж до 19:30.Анимации в отеле вообще нет. Только вечером в баре лабуда занудная поет.Чисто развлекали сами себя и запасы дюти фри. Местный алкоголь ужасный все попили и слегли.Благо Наама Бей рядом там можно отдыхать.Пешком 10 минут от дороги.Обед, ужин очереди страшные основная масса туристов это Египтяне толстые грубые не аккуратные .Бассейны грязные только Тропикал Бар был приличный и с хорошим барменом Мухамедом, ну по нашему Мишей мы его прозвали.Не советую этот отель ни кому.Компания Пегас Пидоры настоящие!!!Да ,экскурсии лучше на пляже покупать в отеле в два раза все дороже, а абсолютно все тоже.

Добавлено 07.09.11 17:30 (1 400 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация