за последние 30 дней
Начнем с того, что в Тунисе мы в первый раз, до этого...
Начнем с того, что в Тунисе мы в первый раз, до этого за границей с ребенком была только в Финке, беременной летела на Кипр. Как говорится, я вам не скажу за всю Одессу, не бросайте в меня камни любители Туниса, нео здесь я точно в первый и последний раз. Видимо востока и все, что с ним связано (грязь, воровство, хамство и т,п. вещи) я нахлебалась еще в детстве, проведенном в Алмате.
Может быть, конечно, в других отелях и лучше, но Мовенпик - это кошмар. Выбирала отель по отзывам, с ЛВ. Честно говоря, хотелось полного качественного обслуживания. Не понимаю, почему предыдущие авторы отзывов не написали о тех очевидных минусах , с которыми я столкнулась - возможно их не было раньше.
Во-первых, это невкусная еда. Хотя этот минус, безусловно, субъективен. Но нам, людям "европеиизированным", русским, любящим вкусно поесть, по сравнению с Кипром - откровенно не понравилась местная кухня. Пока мы питались только в местном ресторане - где шведский стол (а-ля карт впереди - посмотрим). Из явных минусов кухни - жуткая вонь от мяса. Примерно такая же как от их лошадей на улице. Амбре еще то... Видимо, перед тем как забить и съесть бедное животное они его даже не моют.... представляете себе запах? как от памперса моего дитяти...
Во-вторых: полотенца... для пляжа и лежаков у бассейна используются только полотенца, выданные специальным дядей, свои из номекра брать нельзя. И все бы хорошо, но если вы придете днем - то полотенец на вас уже нет, вытирайтесь чем хотите. Есстественно, мы, как русские первым делом рано утром забиваем себе лежаки и полотенца. Но есть второй минус - примерно в пять часов проходит замечательный дяденька, который начинает со всех пустых лежаков эти полотенчики собирать... т.е. ушли вы, например, поплавать в бассейн - возвращаетесь, оп, а полотенца уже нет. Вытирайтесь как хотите ...
В-третьих, воровство!!! Ужасное...я здесь полноценных три дня, и сперли у нас три вещи (боюсь подумать, что будет дальше). Трусики и салфетки для малыша оставили на лежаке, вернулись - нет полотенец и трусиков. на удивление - салфетки на месте. На следующий день вместе с грязным постельным бельем прихватили новый белый топик (Оставила его под подушкой, решила использовать его для сна), а сегодня обнаружила, что из ванной пропали тени для век и кисточка. Кошмарррр...
Я уже не говорю про грязные детские стульчики, крошки на стульях, что очень быстро обслуживаются местные аборигены, и очень медленно мы. Хотя надо отдать должное - только что мой дитятя расквакал бокал, пришел официант - быстренько все убрал, и успокоил, что все хорошо.
что касается обслуживания русских - у меня на глазах за эти пару дней было несколько примеров. буквально сегодня утром были обслужены все столики итальянцев вокруг, кроме нашего. пока я буквально не заорала, что хочу кофе. я уже не говорю о том, что мужу приходится носится по всему залу за детским стульчиком, хотя в это время для местных их приносят официанты...
Сервис отеля в данный момент хромает на все 4 лапы, интерьеры, бассейны - этого не отнять- красивенные, но!!!! сервис все портит... впечатление от отпуска не очень...
про воровство заявлять не буду, потому что это бестолку, буквально при нас народ сидел обсуждал с гидом - практически бес шансов. тем более у нас по мелочи - неприятно.
в общем - видимо нам просто не повезло.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)


номер и интерьер, состояние сантехники никаких нареканий не вызвало. Кроме одного но: если вы берете тур с номером без определенного вида, то селят вас в номера, выходящие на улицу, по ночам балкон не открыть. Но в принципе, этого и не надо - хорошо работает кондишн. Хотели поменять с видом на море - на ресепшн сказали, что стоить будет 60 динар в сутки - это 1200 р. на фиг ндо, решили, что обойдемся. (кстати, боковой вид -40 д.) Читала, что в других отелях народ давал как-то на руки деньги, или презентами, но мы не пробовали.
Главный вывод, которй я из всего этого сделала - никогда и никому ни буду рекомендовать ни один отель. Буквально за месяц назад отдыхала там знакомая - говорит, что все было иначе (правда, в это время там было мало русских). Ну а другим гостям отеля просто советую перед уходом из номера на пляж, во-первых, все деньги и документы убирать в сей, а остальные вещи не раскидывать. У меня урали только то, что лежало "не на своем"месте. Топик - с кровати 9 из шакафа бы не взяли), тени - из ванной (при этом вся остальная косметика лежала на тумбочке в косметичке).
А так, отель один из самых больших и территория хорошая. :))
жалую всем приятного отдыха :) тоже хочу на солнышко, но, теперь, наверное, поеду на Кипр :)))


Насчет "вонючего" мяса тоже не заметила - может, это у вас индивидуальное восприятие? Хотя мясо иногда бывало жестковато, плохо проварено - это да. Но т.к. выбор есть, то я не особо переживала - можно взять что-то другое, вместо этого мяса.
Когда я отдыхла (конец июля-начало августа) полотенца начинали собирать около 6 вечера, не раньше. А насчет того, что из отеля нельзя приносить полотенца на пляж - так само собой, нельзя.
Поэтому еще раз всем советую взять с собой пляжные полотенца - парня, который их выдает, давно пора уволить на фиг!
Вообще, там в холле сидит барышня-служащая (напротив основной стойки ресепшн, ближе к бару) - она принимает претензии от отдыхающих. Это ее работа, она за это деньги получает. Мой муж к ней подходил, делился впечатлениями. Советую тоже к ней подойти, если что.

Пляжные полотенца брать с собой в отель 5* я даже и не думала :) к сожалению, пригодились бы :)
а вот про барышню-служащую на против ресепшен я как раз и написала. При чем первый раз днем там сидела нормальная адекватная тетка, а вечером - психичка, которая наорала на мужа. А еще при нас к этой барышне обращалась пара, у них прям на ужине со стола что-то украли... вообщем, ужость

Правда, в последний день меня ужалила медуза за руку, ощущение, что засунула ее в крапиву. Пришлось хорошенько мыть под душем, снимала каки-то липкие полосочки с руки, как только их сняла - жечь стало меньше. И еще помазала Бепантеном - брала его для ребзи. К вечеру все прошло.
Про фитнес-зал, к сожалению, сказать ничего не могу - была с малышом, поэтому даже не заходила туда. Но снаружи выглядит очень симпатично и тренажеров действительно много. а еще по территории ходили очень симпатичные инструктора оттуда :)
уборка была каждый день. халаты висели в ванне призаезде в номер, мы их почти не носили, поэтому нам не меняли. полотенец тоже по 2 на каждого, маленькое и большое. Каждый день приносили новые бутылочки с шампунями, гелем для душа и лосьоном для тела :)
спасибо, и вам приятного отдыха :)

П.С. едем в эту гостиницу на неделю с женой на первую годовщину, надеюсь отдых удастся.



eurasian83, тоже не очень понимаю, за что вы на меня напустились. К Алмате питаю только теплыечувства, поскольку я там родилась и прожила там 15 лет. Так что мы с вами можем еще поспорить, кто лучше знает этот город!
Про русских, европу и т.п. вы зря грубите. Я же вас лично не оскробляла, и думаю, что вы со мной согласитесь: за границей все ведут себя по-разному. Я неоднократно встречалась с финами, немцами и др. представиьелями своих наций, которые вели себя гораздо непристойней моих соотечествеников. Просто как-то так совпало, что именно к нам отношение в отеле было немножко другое. хотя я не исключаю возможности, что мне это всего лишь показалось. Ну вот например, сидим мы в последний вечер в реторане, муж заказывает пива, я вино. Мне приносят, мужу - нет. Через некоторое время, я напоминаю официанту, что хотелось бы еще пива. Он соглашается. При этом через несколько минут за соседний столик, немцам, пиво все-таки приносит. Мужу - нет.
Что каксается краж - абсолютно согласна с Nina1, поступила бы также, если бы в достаточной степени владела английским. К сожалению, настолько он мне пока не доступен,но, сейчас занимаюсь этим вопросом. Да и маленький ребенок на руках не способствовал выяснению отношений с отелем.
А по поводу: "Быть проще" могу сказать, что мы были на Кипре в маааленьком отельчике 3*, без всяких закидонов, и при этом мне там очень понравилось. Так что не могу сказать, что я обладаю какими-то очень уж закавыристыми закидонами.


как-то так вышло, что "каждое слово было в строку". Буду надеяться, что это только нам тогда так не повезло :) а у вас получится шикарный отдых :)

перед поездкой прочитала-думаю,ну как так может быть-новый отель и такие негативные отзывы..А все на самом деле так ие сть..Сервис- ну просто отвратительный..Эти дурацикие догонялки за официантами..

Просто по опыту советую вещи в номере не разбрасывать, ценные, естесственно, убирать в сейф, чтоб всё было по кучкам...
сейчас, по идее, народу там должно быть по-меньше. Соответственно обслуживание должно стать по-лучше.
Просто мы до этого были только в европейских отелях, там мне сервис показался по-лучше... но все же познается в сравнении, и у каждого разные впечатления получаются...
По поводу номера: 5 поставила скорее за интерьер - как номера, так и отеля в целом. все новое, красивое...холл производит потрясающее впечатление... когда заселялись - пока заполняли доки - принесли чаек ... приятно :))
но если брать номер обычный, без доплаты, то дают на сторону улицы, там, конечно, шумно... но так как было жарко, то работал кондишн и поэтому балкон особо не открывали.
спросила на ресепшн сколько будет стоить номер с видом на море, сказали 60 динар в сутки, это 1200 р. решили, что для нас дороговао. Боковой вид - 40 динар. Может можно с ними как то так догоориться, не знаю, унас инглиш не очень, поэтому не пробовали. Говорят, что некоторые uvls trjvtyle.n привозить сувениры из Питера, и таким образом подмазывать ресепшн :)
так что хорошего вам отдыха!