за последние 30 дней
Всем доброго дня или вечера :) Отдыхали...
Всем доброго дня или вечера :)
Отдыхали с 28.08. по 05.09 4 взрослых и ребенок (2 года 9 месяцев). Сразу оговорюсь, что впечатление двоякое. Да и оценки очень сложно поставить (например сервис в номере и в ресторане). Об этом далее...
1) Туроператор - annex tour.
Выезд 28.08. Как оказалось, были проблемы с системой, поэтому документы в электронном виде мы в своем турагентстве не получили. За день до вылета позвонили и сообщили, что вылет из Домодедово с 11.20 переносится во Внуково на 10.15. Обратно прилет тоже во Внуково с 14.00 на 14.55. Вроде бы все устраивает. Заранее объясняю, что мы из Рязани. Соответственно такси оговаривали за несколько дней ДО. Получилась некоторая накладка в оплате в большую сторону. Ну да ладно. Приехали во Внуково. В 7.45 открылась регистрация. Курьера с документами на стойке annex tour нет. Народа ждет этого курьера приличное количество. В 8.15 начала звонить к себе в турагентство. Нервы... Документа получили в 8.40. Пронеслись галопом через все контроли. Места в самолете нам достались соответственно в последнем ряду :) Ну ничего. Самолет а/к Utair небольшой, но нам даже больше понравилось. Легче перенеслись взлет и посадка (это касательно ребенка).
Отъезд 05.09. Накануне вечером после 19.00 на стойке вывесили данные о вылете: перенесен с 14.55 на 10.30 (на это мы даже внимания не обратили, уже давно не слышала, чтобы день не съедался), а/к уже не Utair, а "Трансаэро", прилет не во Внуково, а в Шереметьево. Это был главный прикол (как для иногородних, которых водитель должен был ждать на другом конце Москвы). Ржач... Водитель был в некоем замешательстве после нашего вечернего смс :) Бывает :)
По приезду в аэропорт Анталии все отлично: встреча, автобус и через 20 минут мы уже в отеле. Гиды всегда на месте. Никаких навязываний экскурсий.
Поэтому и про оценки оговорилась заранее. Например annex tour в самой Турции - 5, а в Москве - 2. Ну не было у меня никакого ощущения комфорта в момент отлета и прилета.
2) Размещение.
Приехали в отель около 13.00. На reception БЕЗ ДЕНЕГ попросила номера поближе друг другу. Все-таки одна семья. Сразу дали duplex (2 этажа) в первом корпусе на шестом этаже (номер 1653). Поначалу понравилось. Минусы появились на следующий же день. В номере 5 (!) человек. После уборки 2 (!) полотенца + неполный мини-бар. Звонок на reception, и все улажено. День 2 - повтор, день 3 - опять. Начало это доставать. Верхней комнаты вообще в планах уборщицы не было. Пошла на reception, отправили на guest relations. Результат нулевой. В конечном итоге через телефонный переводчик на листе А4 написала на турецком, что в номере 2 (!) этажа и оба нужно убирать, 5 (!) человек - соответственно нужно 5 полотенец и 2-й мини бар. Последнее так и осталось без внимания. Забили на это. Может для кого-то это не принципиально, но не очень приятно, когда у тебя на этаже убрано и все есть, а у родителей - полный хаос! Отсюда и оценка. Пятерочка за оперативность и номер без проблем, жирная тройка за сервис. Поставила бы и двойку, если бы не официанты в ресторане, которые очень быстро отзывались.
3) Ресторан.
Одно слово - ОГРОМНЫЙ. Еды куча. Но присоединяюсь ко многим: "Голодным не уйдешь никогда, но и удовольствия особого не получишь". Однообразие сплошное (как и везде в Турции). Салаты турецкие очень специфичны (знают многие). Только два были похожи на салат: с тунцом и итальянский. Только были они 2 раза за весь отдых. Супы-пюре каждый день разные. Опять же на любителя. Ребенка кормила - надо же горячее употреблять. Муж очень надеялся на кухню на терассе. Зря. Там 4 (!) дня подряд была курица-гриль и рис. Вроде бы и есть все, но настолько однообразно. Как и в прошлом году на 3-й день стало надоедать. Зато фруктов море: яблоки, груши, сливы, персики, абрикосы, дыни, арбузы, виноград, а главное - инжир. Свежий, зрелый и очень вкусный. Очень жаль было смотреть, как навалят всего на пять тарелок по куче, а потом официанты в мусор горами выбрасывают все фрукты. Ну зачем портить? Ну покушайте сначала, а потом (если место осталось в желудке) возьмите пару фруктов. Ну или в номер заберите. Отвлеклась от темы :)
В общем от этого однообразия решили спасаться в a la cart-ах. Неудачно... Записали нас в мексиканский ресторан. Приходим туда вечером, а нас в списке НЕТ. Приятно. Извинялись, извинялись... Надо было уйти!!! Но стол накрыли. Из всего понравилось только мороженое. Очень вкусное. На закуску взяли крылышки мужчинам и тартилью (салат) дамам. Крылья принесли на БОЛЬШОЙ тарелке 3 штуки (причем не крыло, а 1/3 от него). В салате черри оказались просто немытыми. Честно НЕ ВРУ. Заметила мама. Салат поменяли, сославшись, что это не земля, а тмин. На главное блюдо бурито с курицей и говядиной. На следующий день было плохо маме и мне. Делаем вывод: траванулись салатом, потому что ели его только мы, а основное блюдо было одинаково у всех. Ну неприятно на отдыхе таблетки глотать. Переболели денек, и хорошо :) После этого в другие a la cart решили не соваться. 3 дня ели в общем ресторане, и с желудком проблем не было. Вот и оценка за питание такая вышла.
4) Пляж.
Хороший. Ну уж не скажу, что прям супер чистый (пару раз ногу порезали, да и окурков много попадалось). Большой, а с территорией Top Kapi вообще казался огромным. Лежаков куча. Ни разу не вставали в 6 утра, чтобы бежать на пляж и занимать места. Вставали в 8-9 часов, завтракали и приходили на пляж. Ну не на первой линии лежачок, ну и что? Взял его, перетащил к морю, принес матрасик и готово :) Гамаки всегда свободные были. Думала дочку там спать укладывать, ей не понравилось :) Море чистое, спокойное. Одна приписочка. В последние 2 дня мы ходили купаться за платный пирс. Там уже вроде бы и территория отеля заканчивается, а новая еще не началась. Зато вход в море лучше, и народу пара мамочек с детками маленькими. Тихо и хорошо. А то часов в 10-11 как селедки в бочке в море толпились. Жалко, что сразу так не делали. Ну это скорее на заметку. Вдруг кому-то пригодится.
5) Анимация.
КЛАСС!!! Понравилось все. Все аниматоры ежедневно занимаются с детьми. В мини-клуб мы по возрасту не попали, а родители очень довольны были. Да и по лицам деток все читалось: то футболки себе разрисовывали, то моськи им раскрашивали, на горки кататься водили, на лошадках ездили. Взрослих тоже ненавязчиво развлекали. Кто хотел, занятия себе находили: водное поло, водная гимнастика, дартс, танцы живота, воллейбол, футбол, стрельба из лука, пневматики.
2 сентября Россия играла с Македонией (футбол, если кто не в курсе). Подошли к аниматорам, рассказали, что очень бы хотелось посмотреть. Нам сказали, что мы уже не первые. Уточнили время и в час Х кто хотел, наблюдал все это действо на большом экране на третьем этаже :)
Шоу просто супер. Я такого давно не видела. И турецкая ночь с верблюдами и турецким ансамблем, и китайсткий и украинский цирки. Мы попали в дни окончания поста. В ресторане был оркестр. Вечером красивый салют. На следующий день турки отмечали День независимости. Сначали посмотрели салют Mardan Palace, потом Top Kapi, потом свой, а на окончание еще и Venezia Palace. Ребенок в восторге :)
6) По поводу контингента коротко: на первом месте наши соотечественники (сразу было понятно сколько нас, когда делали "перекличку" в амфитеатре - приятно радовало слух :)), на втором - турки, а потом по чуть-чуть англичан, пара немцев. А вот на 3-й день стало очень много народа из таких стран, как Иран и Сирия. Наверное окончание поста отмечали отдыхом. Кто-то демократичный, кто-то очень консервативно одетый был (касаемо женщин). Уж к этому кто как относится. Мужу, например, не очень нравилось, когда в бассейн чуть ли не в пальто купаться ходили, а мне все равно. Обычаи и традиции у всех разные. Относиться надо ко всему терпимее :)
Как итог: отдых понравился. Все минусы в чем-то одном сглаживали плюсы в другом. Хотелось бы на следующий год приехать сюда снова, чтобы показать другим родителям (мужа) этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ