за последние 30 дней
Нет ничего интересней читать отзывы других уже после...
Нет ничего интересней читать отзывы других уже после возвращения из отеля
Я не хотела ехать в этот отель, мечтала совсем о другом….но получилось так что пришлось ехать в Маритим и пару дней мне ничего не нравилось и я честно искала недостатки, сравнивая маритим с предыдущими отелями , в которых я была. Большое спасибо всем кто пишет позитив, и старается не замечать незначительных недостатков
Должна сказать что согласна и с положительными и негативными отзывами, везде есть доля правды. Поэтому читайте все и делайте выводы.
Но есть вещи , на которые не стоит обращать внимание , те, кто много путешествуют меня поймут. Да, неприятно,когда плохо убирают в номерах, когда грязная посуда ( только стаканы- после отзывов- я просматривала каждую тарелку, вилку и т.п – только стаканы попадались грязные) когда очередь за пепси-РЕБЯТА ЭТО ВСЕ ТАКИЕ МЕЛОЧИ!
Конечно же, кого это сильно раздражает – вам надо ехать в дорогие отели, Maritim все-таки дешевая пятерка и соотношение цены и качества достаточно удачное.
Лично меня очень сильно напугали отзывы мамочек, у которых болели дети. Так получилось что сначала я купила путевку а потом решила почитать отзывы.. Упаковав полчемодана лекарствами – несложно представить в каком настроении я приехала в отель ( в прошлом году в другом отеле мой 4 летний сын заболел ангиной температурой 39.7 поэтому я готовилась к худшему , прочитав о кишечных заболеваниях, температурах и тп.) По приезду нам шепнули что в аквапарк нельзя ходить – так как будет расстройство…..номер сразу не дали….вокруг бегали кашляющие и чихающие детки…вот такое начало было отдыха. За неделю отдыха мы все остались здоровы. Мамочки и папочки, старайтесь поменьше купать ваших чад в бассейне и меньше проводите времени в мини-клубе , и не давайте ваших детям много холодной воды, мороженого и тогда вам никакие болезни не страшны!
Анимация действительно потрясающая! Собрано столько талантливых ребят! Развлекают и малышей и взрослых! Вот что непонятно как можно было построить такой бедненький амфитеатр…..бегать и искать постоянно места –напрягало! А приходить заранее и занимать места не всегда получалось.
Удивило то, что многие из персонала говорят на русском. На ресепшн есть замечательная девушка Дарья – ей большое спасибо- которая нас все-таки переселила в хороший номер. В guest relations – вас слышат и выполняют просьбы! Не убрали в номере, не заполнили мини-бар, не дали халатов, что-то вас еще не устраивает – звоните им или подходите, они всегда помогут! Многие жаловались , что убирают во время дневного сна – ребята, можно повесить табличку , чтобы вас не беспокоили, а когда вы отдохнете , позвонить и заказать уборку. Это не проблема!!!! Слышала как один из гостей попросил купить пахлавы – все ему организовали. Согласитесь , пахлава которая в отеле и которая на рынке в коробке –две разные вещи.
Еда в ресторанах съедобная, есть и рыба и мясо. Вот кулинария оставляет желать лучшего – тортики и пирожные скромненькие…Зато, сладкоежки, вы не поправитесь сильно
Кто-то пишет что сидел за грязным столом с кучей грязной посуды…Мы поменяли много столиков и официантов , пока нашли тот столик, который нам был по душе, но никто из официантов не позволял себе игнорировать грязную посуду. Наоборот все очень приветливые и услужливые. Чаще мы сами ходили за пепси или пивом – но доносить его нам не удавалось – обязательно кто-то из официантов приносил его нам, выхватывая стаканы из рук. Фрукты попадаются разные, и спелые и неспелые….Обидно, что попасть в рестораны a la carte очень проблематично…даже несмотря на то что за бронировку берут деньги. Хотелось пожелать, чтобы над этим вопросом поработали.
Единственное с чем бы я очень сильно согласилась – отель непродуман, территория какая-то неуютная. Но мне кажется это все компенсируется стараниями персонала.
Аквапарк нам не понравился…Мы балованные, привыкли к более интересным горкам.
В предыдущих отелях я сталкивалась с тем, что воровали полотенца. В этом все нормально. Мы оставляли вещи на море и уходили купаться в бассейне, а по возвращению все было на месте.
А вообще если у вас возникают проблемы – не стесняйтесь обращаться к отельным гидам. Они могут решить любую проблему. Они там и находятся , чтобы их решать а не только греть попу на мягком диване и продавать вам экскурсии.