за последние 30 дней
Ехали в 5* отель, а попали в 4*, в лучшем случае. т.к. мы...
Ехали в 5* отель, а попали в 4*, в лучшем случае. т.к. мы оптимисты)) Туроператорам до туристов нет вообще никакого дела, тур оператор (Mostravel или еще их название Tui turs, только они продают туда путевки, это их эксклюзивный отель) особенно отличилась их представитель в отеле Светлана Панченко. Общается с туристами высокомерно (это не только наше мнение, а еще и многих русских туристов с разных городов) проблемы туристов решить не может (или не хочет), занимаются они там только одним, продажей экскурсий и организацией поездок в центр кожи и меха.
Ну а теперь об отеле и о персонале: сначала хорошее (очень понравилось в отеле СПА и сотрудники, которые там работают, очень внимательные и доброжелательные, в ресторане ребята очень вежливые и приветливые. Хорошее впечатление, в общем, оставили аниматоры, и ребята, работающие на водных видах спорта. а так же медицинский персонал.
теперь отрицательное: нас повергли в ужас некоторые работники ресепшена, мадам СИДЕ например, безкультурная хамка! менеджер, к сожалению имя не знаем, высокомерием и нежеланием общаться с русскими туристами. Но самое страшное с чем мы столкнулись в этом ПЯТИЗВЕЗДОЧНОМ отеле, это уборка номеров. Безобразно пылесосили комнату, на полу постоянно был песок, после трех раз напоминаний на ресепшн (опять же, без помощи представителя компании в отеле) нам более менее пропылесосили номер. На протяжении всего отдыха из под ванны текла вода, после двух обращений на ресепшн вода так и продолжала течь, мы перестали настаивать на этом, стараясь беречь свои нервы, стали подкладывать полотенце, и так мылись до конца отдыха, с лужей в ванне. Но самое ужасное было в том, что мы в начале отдыха заподозрили, персонал, убирающий номера, в том, что они чистят нашей зубной щеткой умывальник (после кофейного пиллинга мы постирали купальники, на раковине остался налет от кофе, а потом частички кофе мы увидели на щетке, раковина была чистая) нам трудно было в такое поверить, поэтому мы сочли это как недоразумение. наши подозрения полностью оправдались, когда мы увидели на зубной щетке волосы, которые застряли раннее в сливе умывальника, мы взяли зубную щетку и пошли на ресепшн (фото прилагается). Менеджер все отрицал, и даже не извинился, и обвинил нас, что мы сами все это подстроили, чтобы что-то от них потребовать. предложили нам купить зубную щетку, мы отказались, т.к. отдыхая в 5* отеле в состоянии купить себе сами эту несчастную щетку. Отель больше ориентирован на немцев, чем на русских, хозяин там немец, думаем, что с немцами так не разговаривали бы на ресепшене как с нами, если бы они показали эту зубную щетку. (нам ничего не нужно было, мы ждали от сотрудников просто извинений, но даже этого мы не услышали) Мы не смогли повлиять на эту ситуацию, и не получили извинений, поэтому единственный выход у нас остался это рассказать всем соотечественникам в интернете о тех ужасах уборки, которые происходят в этом пятизвездочном отеле. Кстати, познакомившись там с еще одной семьей из Санкт-Петербурга, мы рассказали историю про зубную щетку, на что увидели круглые глаза, и услышали, что люди тоже подозревали, что их щеткой чистили умывальник.
Впечатление об Отдыхе в отеле, в общем, благодаря сотрудникам спа и другим ребятам остались положительные НО ТУДА МЫ БОЛЬШЕ ТОЧНО НЕ ВЕРНЕМСЯ!!! остальное решать вам) отель не стоит тех денег, которые за него просят.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}