АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
84
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
29.08.11 - 04.09.11
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 28.08.2011 по 04.09.2011 в отеле Solymar Makadi...

Отдыхали с 28.08.2011 по 04.09.2011 в отеле Solymar Makadi Sun

Хочу выразить ряд претензий по итогу проведенного отдыха в данном отеле:

1. По номеру – номер соответствует заявленным описаниям, просторный и уютный, недостатки – кондиционер работает только в одном положении выдува воздуха, функция изменения просто не работала, с кондиционера систематически бежала вода, на пол у кровати, приходилось его отключать во избежание замыкания и т.д. приходилось спать в совершенной духоте, не раз оставляли заявку на ресепшене о неисправности, кормили обещаниями исправить, но вода как лилась так и льется по сей день (уверен на 100%),почему претензия не была решена? Почему мы должны были спать не в комфортных условиях отличающихся от заявленных? Кто будет возмещать этот недостаток отдыха???? к уборке в целом претензий нет.

2. пляж – приходилось покидать море, чтобы подойти к персоналу отеля находящихся на обслуживании пляжа, периодически подходящего к вещам туристов, которые купались в море и оставляли вещи на шезлонгах, начинаешь идти к своему шезлонгу, они тут же исчезали извиняясь, причем стояли прям у сумки с вещами и т.д. как то не очень было следить за вещами, особенно от работников пляжа.

3. Кухня – напитки очень сильно периодически разбавляют не соблюдая пропорций, отравились холодными закусками вместе с нами знакомые, отдыхавшие там же, 3 дня отдыха было просто потеряно не говоря о здоровье, во время систематического обхода представителем отеля ( 2 русские девушки, одна из них Виктория Новикова) мною было озвучена претензия по отравлению, запись никакую она не сделала, т.к. писала только все положительное, мало того заявила что ничего страшного, это мол вы газировку на жаре перепили( бред полный) – это не ответ и не реакция представителя отеля. В дальнейшем нас избегали с подобными вопросами «Как вам отдых в нашем отеле!»

Во время отдыха, при постановке пульта кондиционера в настенный держатель, отломилась одно ушко этого пластикового держателя, нам выставили счет за этот держатель +сам пульт (который некоем образом не пострадал и работал исправно) объясняя тем что отдельно не продаются данные держатели, за все нам пришлось заплатить около 40 $ пытались решить вопрос по оплате только того, что мы сломали а именно пластмассовый держатель, который стоит максимум 5$ , но безуспешно – менеджер отеля на это просто сказал (дословно) – «Это бизнес» , пробовали и через Новикову Викторию, она сделала звонок кому то и сказала, что ничего поделать не может, что она нас понимает очень, при повторном разговоре с ней, а точнее попытке разговора (дословно) «Виктория, можно с Вами поговорить?» - ответ был – «Нет, нельзя» далее она всячески уклонялась от разговора, на жалобу по отравлению, она отреагировала просто улыбкой и тем что мы ничего не докажем, т.к. не обратились к врачу.

Во время отдыха не раз сталкивались с некачественным обслуживании со стороны персонала, во время того как я наливал напиток, работник отеля без всяких слов отодвинул мою руку и налил в стакан напиток и был таков, что за обращение??? На пляже отдыхал мужчина лет 45, мирно пил сок сидя на шезлонге, проходящий мимо работник попросту дал ему щелбан по уху!!!!!!!!!!! И пошел дальше, что за неуважение ни к туристам ни к людям пожилого возраста?????

Находясь на ресепшене отеля, наблюдал как та же Виктория Новикова заслушивала претензии пары возраст примерно 36 лет по некачественному обслуживанию, она как я понял организовала им в знак утешения праздничный ужин, вопрос – почему такое отношение представители отеля вполне нормально могут выражать когда они захотят и кому они соизволят????? Нам она только лишь ухмылялась будучи уверенной в своей безнаказанности.

Добавлено 06.09.11 17:06 (3 683 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв