за последние 30 дней
Хуже сервиса, чем в этой гостинице не встречали, хотя...
Хуже сервиса, чем в этой гостинице не встречали, хотя до этого отдыхали в 4-ках Иберотелях в Турции (Саригерме) и Египте (Шарме). Очень обидно было - выбрали его и пожалели. Иными словаим это самый плохой Иберотель в сети. Самый большой шок - засилие птиц как на улице - которые не стесняясь пасутся в твоей тарелке, так и в ресторане - на всех стульях и столах постоянно следы экскрементов птичиьх и они летают все время из одного конца в другой - антисанитария полная. Персонал наглый и очень не приятный особенно в ресторане - и как бы ты ему не оставлял чаевые и не улыбался - бегают за немцами и обслуживают только их. Самое большое удовольствие - это глючащая пожарная сигнализация, которая орала практически каждую ночь (особенное неприятно было услышать в первый раз - реакция не знаешь куда бежать и что делать). Сама гостиница видно, что была хорошей (задумка была при постройке не плохая), и первые годы таковой и была, но судя по всему проблема в менеджменте и все очень быстро к настоящему времения пришло в упадок. Море - очень плохо даже для Хургады - маленький достаточно грязный пляж и практически пустое в плане рыб.
Если хочется хорошее море с большим пляжем и не очень дорого- рекомендую Coral Beach Rotana Resort в той же Хургаде - по сравнительным ощущениям и соотношению цена-качество небо и земля.
И конечно же, если вы такой же любитель этой сети как я, поедьте лучше в Иберотель Фонара в Шарме.
Комментарии к отзыву (1)
Поэтому с данным отзывом категорически не согласен.