АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были здесь с сыном (18 лет) в 2008 году. Понравилось, именно...

Были здесь с сыном (18 лет) в 2008 году. Понравилось, именно поэтому поехала в этом году с подругой.

Номер дали приличный 1310 - одна кровать двухспальная, одна - обычная (даже с перебором).

В принципе, уровень сервиса немного снизился, но все же в общем неплохо.

Совсем не обязательнол покупать местные телефонные карточки. Удобно звонить домой прямо из номера. Цены не накручивають. Все честно.

Питание нормальное. В ресторане персонал довольно приветливый. Научились наконец-то не убирать посуду прямо из-под рук, пока ты ешь. Достойно ведут себя бармены - весело и одновременно без панибратства.

Неплохо работают аниматоры. Стараются познакомиться со всеми без исключения, всех привлечь к каким-то мероприятиям, одновременно без навязчивости.

В трех минутах от отеля начинается торговая часть. Нет необходимости куда-то ехать. Вышел вечером - накупил сувениров - удобно.

Постоянное ощущение доброжелательности. В общем, почти все хорошо, но есть некоторые недостатки. Хотелось бы, чтобы менеджмент отеля обратил на это внимание. Итак:

1. Очень плохо было с уборкой в номере. Уборщица периодически забывала дать то наволочку, то долить шампунь, то поменять полотенца, практически не обновляла бар. Один раз просто не постелила простыню. Делали замечания. Она исправлялась, но в следующий раз забывала сделать что-то другое. Мы-то воспринимали это с юмором, а вот немцы - сразу обижаются.

2. В крытом бассейне в джакузи обвалилась плитка, можно пораниться. Надо бы починить.

3. На пирсе стоит огромное покрытие - это здорово, но в сооружении не рассчитали высоту стоек. При мне несколько раз туристы очень сильно ударялись головой. Это надо бы исправить, пртому-что может случиться серьезная травма, что, безусловно, отразится на имидже отеля.

4. По поводу анимации - хотелось бы побольше русскоязычных текстов. Потятно, что основное направление - немцы, но русскоязычные - это и Украина, и Казахстан и т.д., т.е. представители из стран СНГ.

5. Стоит обратить внимание на рекламу отеля - слишком скучно и стандартно. Ведь есть что показать! Кстати, очень приличный spa-салон. Отличная сауна.

Возможно, в следующем году снова поедем в Туран, но уже втроем. Конечно, если будут учтены замечания.

Добавлено 06.09.11 14:51 (2 269 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:11 14.09.11

Добрый день,
огромное спасибо за советы, на наш взгляд очень достойные. Мы обязательно учтем Ваши пожелания, особенно джакузи. Посмотрим, прислушаются ли к нашему мнению хозяева отеля. Несмотря не на что, будем ждать в следующем году.
С уважением,
менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв