АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.11
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 8046
Фото: 57
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2011
29.08.11 - 05.09.11
- Воздержался

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вот решила написать отзыв. Начну с того,что Пегас просто...

Вот решила написать отзыв.

Начну с того,что Пегас просто ужасная компания,задержка вылета,рейс-непьющий,некурящий и ,я бы добавила," не кормящий". Так как отель относится к Пегасу,то странно было слышать на ресепшене при размещении-звоните со всеми вопросами в Московский офис. Но отзыв не про них.

Но по порядку.

Прибыли мы в отель.Размещение проходило в течении часа,потом сообщили,что с номерами проблема и нас поселят в Люкс 5-го корпуса до завтрашнего утра. Ну ладно,сил спорить нет,заселились. Номер нормальный,Люксом считается из-за 2-х комнат и наличием халатов.В других отелях это есть и в стандартах.

В 9-00 утра следующего дня нам предложили номер в 4 корпусе.Пошли посмотреть. Выяснилось,что кровати раздельные.Отдыхали с молодым человеком.Объяснили на ресепшене,что не подойдет. Ладно,пообещали найти номер с одной кроватью.

При этом люкс мы уже освободили,наш багаж в камере хранения и мы просто бродим по отелю в купальниках практически. ближе к 13-00 нам дали номер. Пошли заселяться. И вот тут я просто обалдела. Номер дали для инвалидов,кто знает ЧТО ЭТО, тот поймет.Но это еще не все. Доставили в номер только половину багажа.Но заменили недостающее чужим.Потом через 2 часа нашли наш и вернули. Номер снова предложили обменять на следующий день.в 9-00 в среду мы покинули номер и отправились на пляж,в надежде,что сегодня нас поселят в номер,нами оплаченный.Такое размещение просто испортило нам 3 дня отдыха. Распаковать вещи нереально,потому что в 9-00 нужно переезжать,пол дня тратишь на то,чтобы добиться номера,пол дня на то,чтобы получить свой багаж. Злые и уставшие бродим по отелю.Потом нас заселили во 2 корпус.Слышно анимацию соседнего отеля.

К минусам я бы еще отнесла платный сейф,платный Wi-Fi в номере,отсутствие халатов,отвратительный фен(благо брала свой),уборка номера-постельное белье не меняли ни разу,мыло,гели и прочее принесли только при заселении. Одноразовой шапочкой то я еще могла пользоваться пару раз,но вот 4 ватных палочки на двоих на неделю-это было круто)))

Небольшое неудобство доставлял еще поиск свободных столов на завтрак,обед или ужин. В какое бы время ни пришел- минут 5-15 тратишь на поиски.

Теперь плюсы.

Питание отличное. Во многих отзывах читала,что люди не наедались. Вопрос-чем же вы дома кормитесь?????Спиртное не употребляли практически,по коктейлю в день,и пиво. Качество соответствует Турции. Не супер,но пить можно.

Экскурсии покупали у Гинза тур на улице. Разница есть,но не большая.Ездили на Тахталы,не сказала бы что сильно впечатлилась.

Отель веселый,молодежный.Но больше я туда бы не поехала, и никому не советовала.

Еще отдельный случай драка в отеле ночью,пока прибежала охрана-было поздно.Всё произошло в ночь отъезда,чем закончилось не знаю. Еще наблюдала сцену-у постояльца украли телефон,он просил на ресепшене вызвать полицию,отказали.при чем потрепевший знал кто украл и объяснял,что эти люди улетаю через 2 часа.Помощи он не получил.

Так что ,решайте сами-ехать или нет.

Добавлено 06.09.11 14:16 (2 968 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:48 07.09.11

"Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь..." ©Аронов А. Очень всё относительно: если для одного непьющий и некурящий рейс - это минус, для другого это первостепенный плюс и так со всем остальным. Действительно, когда начинаются такие проблемы с заселением, это неприятно и может испортило всё настроение, жаль... а от него то многое зависит. В этом плане нам повезло, не было подобных проблем, как-то всё гладко шло (ежедневно и уборка, и полотенца, и белье; насчет палочек намекните, вам каждый день будут их класть сколько надо, если и были у нас отдельные пожелания они решались по номеру 1509 - в миг). Удачного отдыха!

11:10 07.09.11

Звонили,объясняли-не очень быстро решалось.В других отелях проблем с этим не было никогда.

16:14 07.09.11

Дженифер, не могу оспаривать, не был я с Вами в номере :)) Если это действительно так, повторюсь, очень жаль... Со своей стороны могу сказать, что очень легко было договориться без особых дипломатических качеств и денежек (хотя это козырь), и персонал шел на контакт. Конечно, и не думал отслеживать работу лобби с другими, говорю только за себя :) Желаю в следующий раз удачно отдохнуть!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (9)