за последние 30 дней
Должен сразу отметить, что фотографии отеля на всех сайтах...
Должен сразу отметить, что фотографии отеля на всех сайтах не соответствуют действительно. Бассейн на фотках мы нашли через 1 день, примерно в 200 метрах от отеля. За отелем, как нам объяснили, закреплен пляж № 2, куда мы все хотели попасть и получить лежаки и зонтики по льготным ценам. НО нам отказали. Мелочь конечно, но не приятно.
Отель расположен на 11 остановке. До центра Римини и ж/д вокзала можно добраться на автобусе № 4. Рядом находится много мелких магазинов и кафешек, а также есть аптека (что не мало важно).
Прилетели в Римини очень поздно, и по словам представителя Натали Турс, так поздно, ресторан в отеле не работает, поэтому кормить в эту ночь нас не будут. НО надо отдать должное, нам предоставили обед, взамен, пропущенного ужина, хотя брали питание завтрак+ужин.
Прежде чем собраться в Италию, естественно, изучил отзывы об отеле. Прочитав отзывы предыдущих авторов впал в ступор и ехать в этот отель уже не хотелось, и единственным моим успокоением была фраза, гуляющая из отзыва в отзыв, что все отели в Италии именно такие и ни чего лучше в отелях 3* не найдешь. Это было небольшое лирическое отступление.
Так вот. Отели в Римини расположены нос к носу, поэтому ни о какой богатой инфраструктуре говорить не приходится.
По приезду в отель нас довольно быстро разместили на 3 этаж с видом из окна на другой отель, ту самую горку, которую отель приписал себе и дорогу.
Описание номера должно занять особое место в отзыве, т.к. это комната площадью, примерно 15-20 кв. м., на которых расположена 2-спальная кровать, 2 тумбочки, 1 стол, телик, которых не работал, стул и балкон с двумя стульчиками. Конечно же кондиционер, который, надо сказать, работал не желаю себя. Все это хозяйство на фоне стен цвета кофе. В общем, как в больнице. Розетки и бра работали исправно и включались в первого раза. Ванная комната представляла из себя раковину, биде и унитаз. Отдельно стоит описать душ. Эта шайтан-машина состояла из непосредственно поливалки, торчащей из стены и слива в полу. Все составляющие ванной комнаты находились так близко друг к другу, что при использовании душа заливалось абсолютно все.
Питание было разнообразное, вкусное, съедобное и питательное. Каждый день у нас был выбор из 4 блюд на следующий день + десерт. Меню было, то на итальянском и тогда мы просто угадывали или на русском языке. Про русский вариант меню напишу отдельно. Перевод меню осуществлялся, предположительно, через какой-нибудь дешевый, самый неграмотный он-лайн переводчик, который брал первое значение слов. Незнакомые слова переводчиком просто не переводились. Данный перевод не думая переносили в меню и давали нам поржать. Некоторые варианты переводов надо направлять Задорнову. Например, "ризотто морем и горами" или "салат свиньи, помидора и лук". Перевод меню был в такой форме. Надо сразу сказать, что в отеле есть русскоговорящий повар, который нам помогал при возникновении непреодолимых языковых преград и почему-то не проверял меню.
На ресепшене по-русски, естественно, ни кто не говорил. Была одна барышня, которая хорошо говорила по-английски. Как могли, с помощью жестов и рисунков, мы передавали им наши мысли. Есть в отеле очень замечательная девушка Сара, которая ни говорит ни по-русски, ни по-английски, но прекрасно понимает язык мимики и жестов. Ей особенный привет.
В номере убирались каждый день: застилали кровать, меняли полотенца, но почему-то упорно не выносили наш мусор, аккуратно собранный в пакет.
В целом я оценил бы отель на 3, т.к. это мой первый выезд за границу и сравнивать мне не с чем.