АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
16
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начитавшись положительных отзывов на различных ресурсах, мы...

Начитавшись положительных отзывов на различных ресурсах, мы таки-поехали в этот дивный отель на целых десять дней. Теперь, по возвращении, хочется передать большой привет всем тем людям, которые в отзывах нахваливали персонал, питание и сам отель, утверждая, что не надо придираться и обращать внимания на мелочи. Я вам искренне завидую, если вы такие вещи считаете мелочами, вы счастливые люди.

Я постараюсь покороче, но не обещаю, что получится:

Во-первых – ни в коем случае не думайте, что это действительно 5*, это ошибка, в этом отеле максимум 3*, и то, с натяжкой.

Корпуса обшарпанные. Кафель на полу битый, в углах грязь, не вымываемая, видимо, годами, ванная комната - это просто страх. Раковина вся обцоканая, а сверху покрашена зеленой краской, которая, естественно, облупляется. Прополаскать купальник, не оставив на нем хлопья краски, достаточно сложно. Вода в душевой не уходит, а подняв крышку трапа, я была очень удивлена, за ней потянулся клок волос около полуметра длиной. Такого разнообразия грязи я уж точно не ожидала увидеть в 5* отеле. После этого было уже неудивительно после проведенной в номере уборки находить чужие волосы на подушках, и розовые пятна на застирано-серых «чистых» полотенцах. Кроме этого, в мини-баре мы оставляли открытую бутылку джина, содержимое которой раз от раза убывало после уборок.

Мы жили во втором корпусе, через дорогу, и каждый раз, переходя от одного корпуса к другому, приходилось отбиваться от назойливых таксистов - "эй, друг, эй, земляк, давай Хургада кататься, девушка, давай знакомиться, красавица!". Приятного мало, особенно потому, что когда отказываешься, они начинают ругаться.

Снек-бар в нашем корпусе не работал ни одного дня, зато столики его постоянно были заставлены стаканами и бутылками, которые не убирались дня по три в среднем. Так же не убирали бокалы и тарелки, оставляемые туристами на тумбе специально для посуды в корпусе отеля. На эти тарелки ровными колоннами друг за дружкой сбегались разные насекомые. Их было очень много, в том числе красные муравьи, которые очень больно кусаются.

Еда в основном ресторане отвратительна. Не потому что я привередлива или что-то в этом роде, а просто потому, что продукты такого качества, как они ставят на стол, - я обычно выбрасываю. Салаты есть невозможно, приготовлены они из вчерашних недоеденных салатов, просто смешаны по-новому. Овощи в них все прогорклые, заплесневелые, в общем - испорченные. Фруктов минимум, дыня незрелая, на вкус как картошка, апельсины и грейпфруты такого вида, как будто их сначала выжали, потом порвали руками, а потом выложили на блюдо, яблоки - как будто позапрошлого года урожай, вялые, все в черных пятнах. Арбуз был за счастье. Супы - единственная радость, и, пожалуй, хлеб. Разнообразие вносить они пытаются, но система безотходного производства убивает в ресторане все живое. Кроме этого, персонал ресторана стряхивает все крошки и остатки еды со столов на пол, в том числе крупные. Есть вероятность наступить на уроненную кем-то арбузную корку или рассыпанный салат, такие вещи не убирают подолгу. А еще, пока вы едите, даже если у вас полная тарелка еды и вы жуете с вилкой в руке, может подойти человек с подносом, и схватиться рукой за вашу тарелку, пытаясь её убрать. Им все равно на каком этапе обеда вы, им надо работать, на гостей они внимания не обращают. Это не преувеличение, со мной так дважды было.

Персонал отеля более-менее доброжелателен, если говорить по-английски или по-немецки. Когда заходишь в магазин, расположенный на территории отеля, и спрашиваешь "сколько стоит", продавец отвечает "а ты откуда?", в зависимости от того, что ответишь, изменится и цена. В баре, на рецепции - отношение так же меняется в зависимости от того, на каком языке обращаешься. Наше обращение по поводу неисправного сейфа за 10 дней так и не возымело действия, дополнительную кровать нам пришлось ставить самим, её для нас оставили в коридоре, и то - только на второй день. Если в кулере заканчивается вода, или в кофе-машине кофе, то никто ничего не будет менять или добавлять, пока не попросишь. Они все видят, просто им не надо это, они не стараются угодить, а как будто делают одолжение. Сервисом такое отношение к гостям можно назвать с большой натяжкой.

Бассейны чистят раз в неделю. Фильтруют воду со дна, засыпают хлорку из огромного мешка, на этом все и заканчивается. Так же хлорируют воду водопроводную, в день чистки бассейнов она тоже сильно отдает хлором.

Насекомых травят тоже раз в неделю, и это чувствуется по запаху.

За 10 дней, что мы там были, дважды отключали свет. Больше, чем на три часа в первый раз, и часов на шесть во второй, причем во второй раз, вместе со светом не было и воды.

В отеле ОЧЕНЬ много русских, есть также украинцы, много поляков и немцев.

Теперь пляж. Пляж, понятное дело, насыпной. Но насыпали, почему-то очень мало. Под ногами натурально бетон, припудренный песочком. Вход в воду - только в специальных тапках. Ширина входа в самом широком месте около 5 метров. До глубины, чтобы хотя бы по бедра было, надо идти около 150 метров, а в отлив и того больше. На протяжении всего пути глубина ниже колена. Идти приходится по острым давно отмершим кораллам, это достаточно травмоопасно. Зато рыбы там много. Большие и яркие рыбки живут прямо на мелководье. Море, хоть и мелкое, но теплое и даже иногда чистое, солнце жарит, что надо, так что не все там так плохо.

Добавлено 06.09.11 13:41 (5 377 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв