АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
276 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2011
17.08.11 - 28.08.11
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Главный недостаток этого отеля: шум в номерах...

Главный недостаток этого отеля: шум в номерах от коллективного кондиционера и отлично слышно соседей. Вообще исходя и того что отель стоил намного дешевле чем другие, то стоило ожидать какого-то подвоха. Общее впечатление смешанное, с одной стороны из хорошего в отеле - это только официантка Янка, а с другой стороны чего ожидать от такого дешевого отеля? Его хозяева выживают, как могут, экономят на еде и на обслуге и это позволяет держать низкую цену.

Наверно если бы не качество номеров, я бы и не решился написать этот отзыв. Теперь я уверен, что отзывы пишут только недовольные люди (а зачем писать отзыв, если все классно?). Положительные отзывы имеют только цель поднять рейтинг. Поэтому мой совет: Читайте только отрицательные отзывы, из них можно сделать выводы, что людям не нравится и сделать выводы о том, не нравится ли это вам.

Номера:

На первом этаже потолок низкий, на остальных этажах нормальный. С балкона первого этажа можно пройти прямо на лужайку, а оттуда через дырку в заборе прямо на безлюдную дорогу в лес. В Греции говорят безопасно, но определенный дискомфорт создается.

В номерах 108-109, 208-209 и т.д. на балконе установлен внешний блок кондиционера, который работает на 3-4 номера, и если любой из них включает кондиционер, то блок достаточно мощно и равномерно начинает гудеть. Спать с открытым балконом становится невозможно. А за окном отличная природа – лес, елки-сосны, воздух супер! Хотя для кого-то может это и не проблема – милости просим.

С очень большим боем шумный номер поменять удалось. Хотя при этом номер, который просили нам не дали – при этом соврали, что он якобы на 3-х, а сами туда позже 2-х поселили. Потом стало понятно, что 3-й человек в этом отеле может быть поселен в любой номер – для этого у них складная кровать имеется. Не люблю вообще, когда врут.

В России есть мода выводить дренаж кондиционера прямо на улицу – пусть на прохожих капает. Думал в Европе цивилизация и в канализацию дренаж выводят. Но в части номеров Джулии есть более экзотическое решение: дренаж капает прямо на пол балкона и дальше течет через балкон соседей в дырку в полу. Вот это полет инженерной мысли!

Фена в номерах нет. Вода течет по полу санузла прямо в коридор – по нашей просьбе нам дали тряпку это дело вытирать. В душе есть шторка, хотя человек ростом выше 170 под ней не поместится.

Если кто-то выйдет на балкон, то его отлично слышно во всех номерах на этаже. Перегородки между балконами число номинальные. За стенкой соседей тоже хорошо слышно. Но если вам повезет, и соседи тихие будут, то – добро пожаловать.

На завтрак всегда только один вид колбасы и один вид сыра. В чем экономия - непонятно. Есть предположение – что человек, который питается однообразно, много не съест. Все 11 дней меню завтрака не менялось вообще. Хлеб только белый и субъективно не свежий. Фета бывала только на ужин и не каждый день. Фрукты только один раз в день и 4 дня подряд были персики, и 5 дней арбузы и несколько дней фруктов не было вообще. В целом, с голоду не умрете, хоть какое-то мясо было всегда.

Персонал в отеле пашет с утра до ночи без выходных и работает надо сказать хорошо. За это им спасибо!

До пляжа идти субъективно близко: около 5 минут, подъем от пляжа к отелю не очень крутой. Пляж правда грязноватый: окурки и засохшие водоросли, но не так чтобы очень много. На пляже достаточно просторно. Вода приятная: теплая и прозрачная.

В отеле есть представитель Музенидиса Юля. С нами она особой любезностью не отличалась. Когда я спросил про то, как получить ланч-пакеты перед отъездом, то был классный ответ: Идете к стенду – читайте – там все написано. Сказать с 21 до 22 в баре у неё язык не повернулся.

В отелях молодоженам обычно делают какой-то подарок, в нашем случае его не было. Только за его отсутствие я не знаю, кому сказать спасибо: Турфирме Нева(отправляющая сторона), Бомо-тревел (принимающая сторона) или персоналу отеля.

Сотрудники Музенидиса которые провожали нас в аэропорту за место в самолете у запасного выхода предлагают заплатить денег. Мы много куда летали и такое вымогательство было у нас впервые. За это им тоже наше спасибо!

Добавлено: 06.09.2011 11:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 114 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
И хозяйка редкостная "душка")))
Полезный отзыв
Один вопрос - а при чем тут сотрудники Музенидиса, если отправляла вас Нева? или просто Музенидис там единственная принимающая от всех отправителей?))
Официально нас принимал Bomo travel, если я не исказил название. А сотрудники Музенидиса просто в отеле все время дежурили. Ну и в аэропорту попались.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 8 645
  • Фото: 0
0 Благодарностей