АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2011
27.08.11 - 05.09.11
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в этом отеле с 27 августа по 5 сентября 2011 года...

Отдыхал в этом отеле с 27 августа по 5 сентября 2011 года.

Сразу скажу, что данный отель далеко не 5*. Максимум - 4, да и то, с большой натяжкой.

Туроператор ТезТур. Цена 47.000 руб. на двоих из Питера.

Долетели до Хургады без задержек за 4 часа 45 минут.

Таймырскими авиалиниями. Простояли минут 45 в очереди в аэропорту на паспортном контроле (никогда такого не было). Народу скопилось несколько сотен человек.

Потом ещё минут 30 ждали у автобуса своего гида. Ехали до отеля ещё минут 30 (как ни странно были пробки в Хургаде).

В отель приехали в 23 часа по местному времени.

Гид до отеля не проводил. Ресепшен находится в отеле Кинг Тут. Карточку от номера дали минут через 5.

До поездки в отель, списывался с менеджером Натальей, которая пообещала внести нас в список VIP гостей. Видимо, поэтому, нам и дали номер в 3 корпусе на 5 этаже (ужас № 2), с видом на крышу ресепшена отеля Сфинкс, и стройку соседнего отеля. Конечно, на следующий день Наталья предложила попробовать переселиться в другой номер, но мы не стали соглашаться (опять собирать вещи и т.д. - только терять время).

До номера не проводили, и не объяснили, где он находится (так поступают со всеми гостями отеля, исключая, конечно же «своих темнокожих друзей»).

В 24 часа удалось поужинать в ресторане Кинг Тут. Холодная и безвкусная пища. Но выбирать не пришлось, дабы не остаться голодными.

Номера не большие (стандартные для всех номеров 3* и 4* отелей). Шкаф в номере сломан. Есть ЖКИ телевизор, к которому я успешно смог подключить плеер. Есть электрочайник без сопутствующих принадлежностей (кофе, чай и сахар в номер не давали, а с ресторана их брать запрещено). Зачем тогда чайник?

На следующий день у одной из кроватей сломалась ножка. Через день отвалился с потолка душ. Обратились к Наталье и всё починили.

В ванной комнате нельзя нормально помыться водой. Во-первых, она с запахом. Во-вторых, вода то течёт, то нет. То холодная, то горячая. В общем, душ принять у вас не получится. Да и слива для воды на полу нет, так как нет должного уклона для стока воды.

Хотя возле унитаза есть телефон (вдруг вам плохо станет, а поговорить не с кем). Есть кусок мыла и 4 тюбика не пойми чего (может шампунь, может отрава для насекомых – не подписаны они были, но и не мылились).

Кондиционер в номере работает только на сильное охлаждение (регулировки не работают). Иногда очень холодно. Но без него – душно.

В номере дешёвые стеклопакеты, которые пропускают как запахи, так и звуки.

Балкон маленький. Из насекомых только мухи (так как вокруг отелей только грязь и стройки).

Территория у этих двух отелей одна общая, и её практически нет. Погулять негде. Вообще, всё у этих двух отелей общее. Так же на территории несколько магазинов, продавцы которых доставали нас вплоть до отъезда.

Пляжа - 2. Каменистый (метров 30 в длину) и песчаная лагуна (метров 20 в длину). Лагуна мало того что мелкая (до 140 см, далее большая глубина), но дело в том, что с утра (в 11-12 часов) наступает отмель и в лагуне вообще нет воды. Остаётся только песок, камни, грязь всякая. Но многие умельцы и тут постоянно сидели на отмели.

С каменистого почти никто не нырял. Так, человек 5 иногда плавали, за рыбками наблюдали.

В общем, пляжа у этого отеля - НЕТ! Есть лежаки возле каменистого спуска и песчаного. Это и есть, пляж этих двух отелей.

Бассейна - 3. Детский, алкогольный (120см) и для купания (140см). Вода в принципе хорошая, тёплая, но с запахом хлорки. Но купаться можно. Здесь же аниматоры устраивали водный футбол (пацаны прикольно играли) и здесь же есть 2 большие надувные игрушки, на которых тоже все развлекались.

Бока внутри бассейна оклеены плёнкой, которая от времени и от воды уже отрывается.

Вечером и утром территория бассейнов не убирается. Везде следы гулянья пьяных туристов прошлым вечером (окурки, стаканчики, бутылки из-под виски). Некоторая грязь со временем сдувается ветром в бассейн.

В целом в отеле 50% русских отдыхающих типа "пьянь и быдло". Все наглые и самодовольные. Типа они купили весь Египет. Вот они-то с 23 часов и до 2-3 часов ночи бухали и орали в баре на улице возле ресепшена Сфинкс.

В основном - молодёжь (20-27 лет), приехавшая "нахаляву" (за свои деньги) бухнуть местного палёного алкоголя и поставить всех остальных на уши.

Русские девчонки нагло флиртуют с местными аборигенами (а потом жалуются, что их насилуют).

Конечно же, есть и молодые пары с детьми, которые случайно попали в этот отель, и удивлялись всему вокруг.

Много поляков. В начале сентября начали заселяться местные аборигены, и приезжало их с каждым днём всё больше и больше.

Очень шумные отели! Пипец, какие шумные. Уж поверьте.

Питание.

О питании сложно что-либо сказать, так как пища в ресторанах ужасная. Повара готовить не умеют. Вся пища не вкусная. Чаще всего – не прожаренная или не доваренная. На 5 день, на ужин пытались всех отравить тушёными куриными крылышками. Как только официант принёс противень с этим варевом, донёсся такой ужасный запах тухлятины. Пипец! И они называют себя 5*. Да уж. Овощи не свежие. Фрукты не дозрелые. Один раз дали более-менее сладкий арбуз. Вы удивитесь, но даже мороженое в этом отеле мерзкое на вкус. Я сравниваю с другими отелями Хургады.

Из всего можно есть только тушёное мясо. И иногда делали котлеты в главном ресторане на ужин съедобные.

Столы не убирают, посуда моется очень плохо. Всегда! Вместо кофейных (чайных) ложек – пластиковые палочки.

Пиво в барах стандартное, с Египетского завода, приготовленное специально для туристов – 1.2% алкоголя. Остальное пойло не пил. Знаю, что отрава.

Кофемашины на обоих ресепшенах работали редко (их просто отключали), а нам говорили, что сломались. Хотя кофе в них не плохое! Но за 4 дня до отъезда, кофемашины «сломались» полностью. Бармены не смогли что-либо объяснить.

Один раз за 10 дней готовили на улице барбекю. Так себе… есть можно. Рис, пюре, картофель фри – ужасные. Растворимый кофе и заварной из кофейника в ресторанах – пить нельзя. Не вкусный. Да и цвет страшный. Есть пепси, фанта и т.д. набираешь сам в стаканы. НО… наливать их в бутылку и выносить – НЕЛЬЗЯ (но у нас пару раз получилось вынести со скандалом). Блин, вот это пятёрочный отель. И это притом, что вечером, когда заканчивается вода в номере (500 мл) и на первом этаже в кулере(!) попить можно только в баре на ресепшене. Ну и зубы утром можно почистить, наверное, там же.

Интернет есть на обоих ресепшенах. Очень хиленький интернет, но почту проверить, и полазить по сайтам, хватает. Хотя некоторые девочки сидели там, с ноутбуками не вылезая. Все не загорелые. Сходят на пляж с фотоаппаратами, сделают пару десятков снимков и назад на ресепшен. Далее фотошопят свои фотки (добавляют загар к своим телам) и выкладывают «вконтакт». Сам видел.

Уборка номера проходила в течение 5 минут. Ничего не мылось. И практически не убиралось. Балкон даже не подметали. Хоть за доллар, хоть без него.

В самом номере стоял постоянный гул (либо от какого-то генератора, либо ещё от чего-то) даже при закрытых окнах. Вибрация ощущалась даже на спинках кроватей (скорее всего, номер такой попался).

Иногда по вечерам была анимация для детей.

Отъезд.

Отлёт был в 22:00, поэтому продлили номер. Продлевают до 17:00 за 20$. В 12 часов дня срезают браслеты и не разрешают пользоваться системой «всё включено». Правда, дали пообедать. При выезде пытались содрать 2 доллара за якобы выкуренный мною кальян. Даже показали счёт, в котором, естественно, не было моей подписи. 5 минут ругани, и они от меня отстали.

Отлёт – Уральскими авиалиниями. Рейс задержали на 1,5 часа. Летели ночью. Стюардессы сонные. Пища и соки как всегда арабские. Долетели, и то хорошо.

Наталье спасибо за внимание к туристам. Но вышеперечисленных минусов она исправить не сможет. До этого был в нескольких отелях Хургады и Шарма. И в 3* и в 4*. Но в них было гораздо лучше и комфортнее.

В любом случае, я получил то, зачем ехал – чуток море, много солнца.

Очень жаль, но в этот отель я больше никогда не вернусь. Самый ужасный отель в Хургаде. Ну и конечно звёзд – 3+.

Всем удачи!

Добавлено: 06.09.2011 11:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 021 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
печально, что все так плохо...но с чувством юмора)
Самое удивительное,что все описано ,правда на 100%.Отдыхал в августе.
Отельер
18:06 09.09.11
Здравствуйте, Sergey-SAM! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за Ваше мнение о нашем отеле. Надеемся, что не смотря на указанные Вами недостатки, однажды Вы вернетесь к нам снова. Мы заинтересованы в комфортном отдыхе наших гостей и стараемся индивидуально подойти к каждому гостю, а так же учесть замечания и пожелания. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relations Наталия, Ольга), с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com Относительно статуса VIP гостя - он присваивается начиная с повторного посещения отеля. В предварительной переписке мы обещали Вас внести в компьютерную базу на ресепшене, но не в списки VIP клиентов. Когда отель на 100% заполнен, то отель дает те номера, которые есть в наличие. Вы напрасно отказались поменять номер на следующий день. Возможно Ваше впечатление от отдыха осталось бы иным!!! Будем рады Вас видеть у нас снова.
С уважением, администрация отеля
Уважаемая Администрация отеля!
Номер в отеле далеко не приоритет при проведении своего отдыха.
Тем более, по словам нескольких отдыхающих с которыми мы общались на пляже, номера в отеле совершенно одинаковые. То есть - плохие. Одна женщина высказала своё недовольство сильным запахом из ванной комнаты во втором корпусе на 2 этаже. В смене номера ей было отказано. Но она, так же как и мы, не портили себе настроение из-за подобного.
Да и статус VIP, по большому счёту не нужен в данном отеле, так как его наличие ничего не изменит.
Для сравнения посетите другие отели с 4*. Например: Bel Air, который находится не далеко от Вас, или Hilton Long Beach Resort.
Отведайте там пищу в ресторанах. Посмотрите номера, территорию, лагуны и море. Пообщайтесь с персоналом. И Вы поймете, в чём преимущества этих отелей перед Вашим.
А по заполненности отеля, могу Вам сказать следующее. Я лично могу отличить номера, в которых живут, и пустующие номера (а их во время моего отдыха было много).
Лично мой Вам совет, быть более искренними и честными по отношению к своим гостям. Ваш отель не может иметь 5*.
Мой отдых не был испорчен, так как я не привередливый. А отзыв свой оставил только потому, чтобы другие люди знали ситуацию с отелем. Пусть многие не поверят мне. Это не особо важно. Даже если из сотни человек десять выберут другой отель, моя душа будет спокойна!
Здравствуйте, Светлана!
Поляки народ достаточно тихий и скромный. У бассейна почти каждый день они были. Человек 6-7 примерно. Сильно "заметить" можно только НАС. :)
До сих пор поражают положительные (заказные) отзывы. А мой туроператор даже ничего про отель и не знал.
нашла в этом отзыве то, что забыла написать в своем.
все правда. и поляков там в начале сентября наблюдали.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 364) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Сергей
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.09.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 1 334