за последние 30 дней
Отдыхал в этом отеле с 27 августа по 5 сентября 2011 года...
Отдыхал в этом отеле с 27 августа по 5 сентября 2011 года.
Сразу скажу, что данный отель далеко не 5*. Максимум - 4, да и то, с большой натяжкой.
Туроператор ТезТур. Цена 47.000 руб. на двоих из Питера.
Долетели до Хургады без задержек за 4 часа 45 минут.
Таймырскими авиалиниями. Простояли минут 45 в очереди в аэропорту на паспортном контроле (никогда такого не было). Народу скопилось несколько сотен человек.
Потом ещё минут 30 ждали у автобуса своего гида. Ехали до отеля ещё минут 30 (как ни странно были пробки в Хургаде).
В отель приехали в 23 часа по местному времени.
Гид до отеля не проводил. Ресепшен находится в отеле Кинг Тут. Карточку от номера дали минут через 5.
До поездки в отель, списывался с менеджером Натальей, которая пообещала внести нас в список VIP гостей. Видимо, поэтому, нам и дали номер в 3 корпусе на 5 этаже (ужас № 2), с видом на крышу ресепшена отеля Сфинкс, и стройку соседнего отеля. Конечно, на следующий день Наталья предложила попробовать переселиться в другой номер, но мы не стали соглашаться (опять собирать вещи и т.д. - только терять время).
До номера не проводили, и не объяснили, где он находится (так поступают со всеми гостями отеля, исключая, конечно же «своих темнокожих друзей»).
В 24 часа удалось поужинать в ресторане Кинг Тут. Холодная и безвкусная пища. Но выбирать не пришлось, дабы не остаться голодными.
Номера не большие (стандартные для всех номеров 3* и 4* отелей). Шкаф в номере сломан. Есть ЖКИ телевизор, к которому я успешно смог подключить плеер. Есть электрочайник без сопутствующих принадлежностей (кофе, чай и сахар в номер не давали, а с ресторана их брать запрещено). Зачем тогда чайник?
На следующий день у одной из кроватей сломалась ножка. Через день отвалился с потолка душ. Обратились к Наталье и всё починили.
В ванной комнате нельзя нормально помыться водой. Во-первых, она с запахом. Во-вторых, вода то течёт, то нет. То холодная, то горячая. В общем, душ принять у вас не получится. Да и слива для воды на полу нет, так как нет должного уклона для стока воды.
Хотя возле унитаза есть телефон (вдруг вам плохо станет, а поговорить не с кем). Есть кусок мыла и 4 тюбика не пойми чего (может шампунь, может отрава для насекомых – не подписаны они были, но и не мылились).
Кондиционер в номере работает только на сильное охлаждение (регулировки не работают). Иногда очень холодно. Но без него – душно.
В номере дешёвые стеклопакеты, которые пропускают как запахи, так и звуки.
Балкон маленький. Из насекомых только мухи (так как вокруг отелей только грязь и стройки).
Территория у этих двух отелей одна общая, и её практически нет. Погулять негде. Вообще, всё у этих двух отелей общее. Так же на территории несколько магазинов, продавцы которых доставали нас вплоть до отъезда.
Пляжа - 2. Каменистый (метров 30 в длину) и песчаная лагуна (метров 20 в длину). Лагуна мало того что мелкая (до 140 см, далее большая глубина), но дело в том, что с утра (в 11-12 часов) наступает отмель и в лагуне вообще нет воды. Остаётся только песок, камни, грязь всякая. Но многие умельцы и тут постоянно сидели на отмели.
С каменистого почти никто не нырял. Так, человек 5 иногда плавали, за рыбками наблюдали.
В общем, пляжа у этого отеля - НЕТ! Есть лежаки возле каменистого спуска и песчаного. Это и есть, пляж этих двух отелей.
Бассейна - 3. Детский, алкогольный (120см) и для купания (140см). Вода в принципе хорошая, тёплая, но с запахом хлорки. Но купаться можно. Здесь же аниматоры устраивали водный футбол (пацаны прикольно играли) и здесь же есть 2 большие надувные игрушки, на которых тоже все развлекались.
Бока внутри бассейна оклеены плёнкой, которая от времени и от воды уже отрывается.
Вечером и утром территория бассейнов не убирается. Везде следы гулянья пьяных туристов прошлым вечером (окурки, стаканчики, бутылки из-под виски). Некоторая грязь со временем сдувается ветром в бассейн.
В целом в отеле 50% русских отдыхающих типа "пьянь и быдло". Все наглые и самодовольные. Типа они купили весь Египет. Вот они-то с 23 часов и до 2-3 часов ночи бухали и орали в баре на улице возле ресепшена Сфинкс.
В основном - молодёжь (20-27 лет), приехавшая "нахаляву" (за свои деньги) бухнуть местного палёного алкоголя и поставить всех остальных на уши.
Русские девчонки нагло флиртуют с местными аборигенами (а потом жалуются, что их насилуют).
Конечно же, есть и молодые пары с детьми, которые случайно попали в этот отель, и удивлялись всему вокруг.
Много поляков. В начале сентября начали заселяться местные аборигены, и приезжало их с каждым днём всё больше и больше.
Очень шумные отели! Пипец, какие шумные. Уж поверьте.
Питание.
О питании сложно что-либо сказать, так как пища в ресторанах ужасная. Повара готовить не умеют. Вся пища не вкусная. Чаще всего – не прожаренная или не доваренная. На 5 день, на ужин пытались всех отравить тушёными куриными крылышками. Как только официант принёс противень с этим варевом, донёсся такой ужасный запах тухлятины. Пипец! И они называют себя 5*. Да уж. Овощи не свежие. Фрукты не дозрелые. Один раз дали более-менее сладкий арбуз. Вы удивитесь, но даже мороженое в этом отеле мерзкое на вкус. Я сравниваю с другими отелями Хургады.
Из всего можно есть только тушёное мясо. И иногда делали котлеты в главном ресторане на ужин съедобные.
Столы не убирают, посуда моется очень плохо. Всегда! Вместо кофейных (чайных) ложек – пластиковые палочки.
Пиво в барах стандартное, с Египетского завода, приготовленное специально для туристов – 1.2% алкоголя. Остальное пойло не пил. Знаю, что отрава.
Кофемашины на обоих ресепшенах работали редко (их просто отключали), а нам говорили, что сломались. Хотя кофе в них не плохое! Но за 4 дня до отъезда, кофемашины «сломались» полностью. Бармены не смогли что-либо объяснить.
Один раз за 10 дней готовили на улице барбекю. Так себе… есть можно. Рис, пюре, картофель фри – ужасные. Растворимый кофе и заварной из кофейника в ресторанах – пить нельзя. Не вкусный. Да и цвет страшный. Есть пепси, фанта и т.д. набираешь сам в стаканы. НО… наливать их в бутылку и выносить – НЕЛЬЗЯ (но у нас пару раз получилось вынести со скандалом). Блин, вот это пятёрочный отель. И это притом, что вечером, когда заканчивается вода в номере (500 мл) и на первом этаже в кулере(!) попить можно только в баре на ресепшене. Ну и зубы утром можно почистить, наверное, там же.
Интернет есть на обоих ресепшенах. Очень хиленький интернет, но почту проверить, и полазить по сайтам, хватает. Хотя некоторые девочки сидели там, с ноутбуками не вылезая. Все не загорелые. Сходят на пляж с фотоаппаратами, сделают пару десятков снимков и назад на ресепшен. Далее фотошопят свои фотки (добавляют загар к своим телам) и выкладывают «вконтакт». Сам видел.
Уборка номера проходила в течение 5 минут. Ничего не мылось. И практически не убиралось. Балкон даже не подметали. Хоть за доллар, хоть без него.
В самом номере стоял постоянный гул (либо от какого-то генератора, либо ещё от чего-то) даже при закрытых окнах. Вибрация ощущалась даже на спинках кроватей (скорее всего, номер такой попался).
Иногда по вечерам была анимация для детей.
Отъезд.
Отлёт был в 22:00, поэтому продлили номер. Продлевают до 17:00 за 20$. В 12 часов дня срезают браслеты и не разрешают пользоваться системой «всё включено». Правда, дали пообедать. При выезде пытались содрать 2 доллара за якобы выкуренный мною кальян. Даже показали счёт, в котором, естественно, не было моей подписи. 5 минут ругани, и они от меня отстали.
Отлёт – Уральскими авиалиниями. Рейс задержали на 1,5 часа. Летели ночью. Стюардессы сонные. Пища и соки как всегда арабские. Долетели, и то хорошо.
Наталье спасибо за внимание к туристам. Но вышеперечисленных минусов она исправить не сможет. До этого был в нескольких отелях Хургады и Шарма. И в 3* и в 4*. Но в них было гораздо лучше и комфортнее.
В любом случае, я получил то, зачем ехал – чуток море, много солнца.
Очень жаль, но в этот отель я больше никогда не вернусь. Самый ужасный отель в Хургаде. Ну и конечно звёзд – 3+.
Всем удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
С уважением, администрация отеля
Номер в отеле далеко не приоритет при проведении своего отдыха.
Тем более, по словам нескольких отдыхающих с которыми мы общались на пляже, номера в отеле совершенно одинаковые. То есть - плохие. Одна женщина высказала своё недовольство сильным запахом из ванной комнаты во втором корпусе на 2 этаже. В смене номера ей было отказано. Но она, так же как и мы, не портили себе настроение из-за подобного.
Да и статус VIP, по большому счёту не нужен в данном отеле, так как его наличие ничего не изменит.
Для сравнения посетите другие отели с 4*. Например: Bel Air, который находится не далеко от Вас, или Hilton Long Beach Resort.
Отведайте там пищу в ресторанах. Посмотрите номера, территорию, лагуны и море. Пообщайтесь с персоналом. И Вы поймете, в чём преимущества этих отелей перед Вашим.
А по заполненности отеля, могу Вам сказать следующее. Я лично могу отличить номера, в которых живут, и пустующие номера (а их во время моего отдыха было много).
Лично мой Вам совет, быть более искренними и честными по отношению к своим гостям. Ваш отель не может иметь 5*.
Мой отдых не был испорчен, так как я не привередливый. А отзыв свой оставил только потому, чтобы другие люди знали ситуацию с отелем. Пусть многие не поверят мне. Это не особо важно. Даже если из сотни человек десять выберут другой отель, моя душа будет спокойна!
Поляки народ достаточно тихий и скромный. У бассейна почти каждый день они были. Человек 6-7 примерно. Сильно "заметить" можно только НАС. :)
До сих пор поражают положительные (заказные) отзывы. А мой туроператор даже ничего про отель и не знал.
все правда. и поляков там в начале сентября наблюдали.