АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
16 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле Aska Costa Holiday Club (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала С семьей в августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Отдыхали с супругом в «Аске...

Здравствуйте! Отдыхали с супругом в «Аске» с 15.08. по 24.08. Постараюсь написать объективный отзыв.

Заселение. Заселили сразу (Прибыли в 19 часов). Предложили 2 номера на 1 и 2 этажах, мы посмотрели оба (в 1-м блоке на 1-м этаже в коридоре сразу я увидела вереницу муравьев и категорически отказалась от заселения, на что сопровождающий Али сказал - «No problem» и отвел нас в 3-й блок 2 этаж).

Номер. Номер уставший – мебель старая, сантехника старая, «бедненько - но чистенько». Не стали особо заострять внимание на этом, так как знали, что отель старый и мы, собственно, не ради номера туда ехали. Полотенца, постельное белье практически утиль (для 5* это не совсем приемлемо, особенно удивили пляжные полотенца – старые и застиранные). Уборка номеров очень слабая, хоть и ежедневная. Оставляли чаевые, но на качество уборки это никак не повлияло. Полотенца сменили 2 раза, постельное – 1 раз за 10 дней – после отдельной просьбы к уборщице. Воду в холодильник ставили ежедневно, туалетную бумагу тоже. Жидкое мыло в дозаторах отсутствовало, и за время нашего проживания так и не появилось. Номерной фонд - огромный минус отелю.

Территория. Территория очень зеленая, везде цветочки, деревья – красота, газоны зеленые, ровно острижены – просто супер. Это стоит отдельной похвалы и дает большой плюс отелю!!! Утята, павлины, котята – вызывают умиление не только у детей, но и у взрослых.

Питание. Питание понравилось, из большого разнообразия мы нашли «свою» еду. Фрукты, салаты, мясо и т.д. всем всего хватало. Наедались от души, ни разу не болел живот, еда была супер. Очень подкупило гостеприимство шеф-повара. Весьма дружелюбный, приятный, следит за шведским столом, ходит- контролирует. В 16 часов у бассейна дают мороженое (честно говоря мороженое в Турции не вкусное). Официанты обслуживают плохо – особенно на открытой веранде. Делают вид, что ничего не замечают.

Море. Пляж большой, никакого столпотворения, шизлонгов всем желающим хватало – и под навесом и около моря. Море чистое, вход - мелкая галька, трудновато выходить - это даже полезно – неплохой массаж. В баре – прохладительные напитки, пиво, легкий перекус. Немного напрягали старые, грязные матрасы на шизлонгах.

Анимация. Аниматоры- молодцы, скучать не дают. Днем развлекаловка у бассейна, вечером – шоу в амфитеатре у моря. Нам все понравилось! Большое спасибо Эге, Ане, мистеру Локко и Росу (извините, если где-то неверно написала имена). Эти ребята тоже большой, жирный плюс этому отелю.

Магазины. В магазинах на территории отеля цены сильно завышены. Не поленитесь пройти через стоянку (в противоположной от входа в отель стороне) – там найдете магазинчики с приемлемыми ценами. Там-же 2 телефона-автомата и карточки для них по 3 доллара (в отеле 5 долларов). Подарки для родных мы купили именно там.

Хамам. Ходила в хамам за 35 долларов. Я где-то прочитала отзыв, что в этом отеле классный хамам – могу сказать, что это не так. Там везде плесень, грязь – и качество процедуры мне лично не понравилось. Хотелось поскорее оттуда свалить. Могу сказать, что я брезгливая, может быть здесь не совсем объективна. По окончании процедуры работник спа-центра начал навязчиво предлагать курс платного массажа, от которого естественно я отказалась.

Гиды Пегаса. Пегас встретил, доставил в отель. Гид в автобусе – очень приятная, улыбчивая девушка. Отельные гиды – Екатерина и Елена. Екатерина провела ознакомительную беседу (провела хорошо), после этого на месте я ее больше не видела. Гид Елена изредка появлялась на месте, на все вопросы отвечала сквозь зубы, с недовольным лицом (кроме вопросов об экскурсиях и мероприятиях на территории отеля никаких лишних вопросов мы не задавали). По-моему она уже там засиделась и ее надо сменить на более разговорчивую.

В общем самыми большими минусами этого отеля являются устаревший морально и физически номерной фонд и плохая уборка номеров, остальное – мелочи. Отель идеально подходит для семейного отдыха. Мы выспались от души и морально отдохнули. Общее впечатление об отеле сложилось положительное. Можно поставить отелю твердую 4.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено 06.09.2011 10:31 4 098 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Такое ощущение, что вас не удовлетворили в каждом уголке этого отеля. Либо вы искали эту неудовлетворенность в каждом нюансе. В отдыхе очень важен настрой. И все эти мелочи "ко мне не подошли", "навязчиво предлагали" - все можно сгладить простой улыбкой или обращением, просьбой.
Была в этом отеле и никогда не была обделена вниманием обсл. персонала, все вопросы решались очень быстро, и все всегда были внимательны и услужливы. Вообще считаю отель - очень трепетно относится к впечатлениям своих клиентов, чтобы позволить огорчить такими мелочами. Негатив можно найти всегда, было бы настроение, как говорится.
Особенно огорчила оценка спа - кто там что навязывает? Вы приехали отдыхать, все что вам необходимо для отдыха, здоровья и предлагают. Может ваша брезгливость и не дала вам насладиться хамамом, значит нужно избегать общественных мест.
Мне всегда было приятно пообщаться в спа с персоналом, попить чай, побеседовать, просто расслабиться и не думать что тебе кто-то что-то навязывает. Об этом нужно думать вне отпуска:)) Так что всем советую - отель - супер, спа - душевные люди, отличный персонал, супер массаж :)
Здравствуйте!
мы вернулись 1 августа.
жили в первом блоке!!!!! муравьи есть в тех местах, где некоторые туристы оставляют таресли с едой)))))
в номере насекомых небыло!!! мы жили на 2-ом этаже!!!!!!:)
Питание и правда хорошее! никто на унитазе отпуск не провёл!!!!!! ресепшн просто волшебный!!!!!!!!!

только вход в море((((((
а так, отель отличный!!!! уютненький, хоть и не новый!!!!!
ах да....забыла....бельё белоснежное, полотенца - тоже....каждый день ухлдя из номера мы бросали их на пол...меняли каждый день.
а пляжные....есть такое...но мы просили новые инам давали новые....их немного, но они есть! темно-синие, против старых голубых:)
Уважаемый color25!
Считаю необходимым отметить, что Вы не правы! Негатив я не искала, и прошу заметить, в моем отзыве нигде не написано о неудовлетворенности. Я изложила свое личное мнение (если у Вас имеется свое – никто Вам не запрещает его описать в своем отзыве). Я вообще очень позитивный человек, стараюсь быть просто честной, ведь многим людям, которые едут в Аску может пригодиться эта информация (перед своим посещением этого отеля я прочла все отзывы и общая картина была действительно такова - за что людям большое спасибо - не пожалели своего времени и написали). Вы просто наверное забыли, что этот отель имеет 5*, и такие мелочи как полотенца и т.д. портят общее положительное впечатление. Насчет «спа» это не только мое мнение – почитайте отзывы на других сайтах! И поменьше агрессии…
во многом с вами согласна) отзыв реально отображает картину происходящего в отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Alina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 5 820
  • Фото: 33
0 Благодарностей