АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
54 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hotel Club President (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в августе 2011
21.08.11 - 04.09.11
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Прилетели сегодня утром! Напишу по сществу, без лирики...

Прилетели сегодня утром! Напишу по сществу, без лирики! Встречающая фирма "Парадайз" - гиды Кристина и девушка без имени - НОЛЬ. Не знают ни обычаев страны - предупреждают только накануне о том, что в праздник Рамадан некоторые из интересных экскурсий, не типа "поплавать на пиратском корабле", не проводятся.Отбытие из отеля не вывешивали до последнего, не смотря на перенесённый на сутки рейс! Про чистоту - НЕ УБИРАЮТ номера - жили в бунгало, бельё не меняют, только цветы на кровать кладут. Везде на территории стоит запах канализации. В столовой скатерти не стирают, а переворачивают, СОЛИ НЕ НАЙТИ, её официанты уносят - видимо в надежде на чаевые, за едой очереди, фрукты режут и выдают лимитированно без собдлюдений гигиены, т.е. руками без перчаток. Питание для "3" на "3". Персонал и обслуживание - смех и слёзы - бассеин моют при купающихся туристах, про мусор на территории промолчу, перехожу к пляжу. Араб в рваных трусах прячет в баре( фото бара прилагается) матрасы на лежаки и продаёт их по динару. Всего не расскажешь - кого заинтриговало, могут сами испытать ЭТО!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 05.09.2011 23:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 089 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

1. По всей видимости у вас, Альфия, просто не хватило времени поинтересоваться как зовут второго гида..побежали смотреть, фоткать и конспектировать незначительные минусы отеля..хоть плюсов значительно больше)))
2. Основная масса туристов приходят на пляж с утра. Матрацы на лежаки абсолютно бесплатные и разбираются туристами в 2 счета. Продаются платные (мягкие) лежаки. Может вы просто перепутали пляжи?))))
3. Вопрос...а лучше было бы, если этот мусор в мешках валялся по пляжу? Некоторым "культурным" туристам лень поднять одно место и выкинуть хабарик или стаканчик из под лимонада в кувшин-мусорку. Я постоянно наблюдала за тем, как работники пляжа ходят и собирают в мешки "отходы" от туристов. Вечером того же дня все пакеты с мусором убирались с пляжа.
4. Об отбытии из отеля предупреждают накануне, и времени на сборы остается предостаточно) когда вы покупали путевку, вас не могли не предупредить, что летите чартером) Летайте на боингах в свое удовольствие...они как правило вылетают строго по расписанию и то не факт))
5. Что касательно бунгало и номеров отеле...убирают каждый день..белье меняют раз в неделю..полотенца - каждый день) мы оставляли чаевые (1D) и нам выкладывали из полотенец розочки))
6. скатерти действительно переворачивают, не стирать же их после каждого отобедовшего? Но к след.приему пищи на столах уже чистые скатерти...
7. бассейн моют с утра, а утро там начинается около 6-30...в то же самое время всем не терпится запрыгнуть перед завтраком в воду.
Вообще-то, достаточно несложно и полезно туристам самим чуток напрячь мозговые извилины и поинтересоваться перед отъездом в чужую страну о некоторых особенностях религиозных... К примеру, в Финляндии во время пасхальных каникул закрыты магазины, и никого из финнов не волнует, успел ли "затариться" турист из России! :)))
Все отзывы по отелю (477) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Альфия
Неподтвержденный аккаунт
Турист