АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

уже писала небольшой отзыв 21 августа прямо из отеля...

уже писала небольшой отзыв 21 августа прямо из отеля о проблеме с феном. Начну свой полный отзыв именно с этой проблемы. После 4 дней мучений я начала спрашивать у других гостей отеля, правда ли, что все фены в номерах такие?

Лишь одна дама, мне сказала, что у них в номере похожая ситуация, остальные были довольны фенами. После этого "опроса" я приняла решение получить замену фена или выбросить его в окно))))

позвонила по всё по тому же номеру. Людмила, если я не ошибаюсь, попыталась мне объяснить, что такая работа фена это норма, но мне пришлось изменить тон разговора и сильно повысить голос и у меня любезно приняли заявку. Мастер пришел через минут 5-10, включил фен, дождался пока он через минуту выключился, сказал, что-то по турецки)))) и собрался уходить с чувством выполненного долга))))) это сейчас смешно, а тогда я схватив его одной рукой, а телефон (в санузле) другой рукой, связалась со службой поддержки ч.б. мне перевели с турецкого от чего он такой радостный собрался уходить. Оказывается мастер сказал что всё ок. Молодой человек на другом конце провода выслушал мои "визги" по поводу нормы 3 секундной работы фена и сказал что-то турку. Попытка ремонта закончилась замыканием, затем фен был отключен и через 15 мин. принесён другой. Этим закончились мои мучения!!!! Ура!!!

Далее по порядку:

Заселение:

приехали вечером около 19.00, заселили сразу.

покупали номер СТАНДАРТ в основном корпусе "вид на море", как оказалось это номера 1 этажа (над 0), где 2/3 вида это крыша ресторана/бассейна, а над крышей тонкая полоска моря. Вид никакой. К тому же номер малюсенький как Парижские номера, а мы были с ребёнком 8 лет. К 2-х спальной кровати была придвинута вплотную еще 1 кровать (раскладушка). Входишь справа шкаф, слева с/у, потом тумбочка, большая кровать, малая кровать, кресло, столик, дверь на балкон. Вся мебель из перечисленного стоит вплотную, т.е. к кровати можно подойти только с одной стороны, в кресло не сесть. Вообщем для 3-х номер маловат. Берите только для 2-х!!!! Дальше я даже рассматривать не стала. Путём недолгих переговоров, мы оказались в Junior Suite на 4 этаже с шикарным видом. Большое человеческое спасибо персоналу за эту любезность. Номер большой, фото добавлю. Из далека всё смотрится шикарно, при ближайшем рассмотрении всё не так шикарно. Напоминает Египет))). Но если бы шикарно было и вблизи, то ценник был-бы * 4 как минимум.

Хвалёный матрац принимающий форму тела- на любителя. Не очень удобно поворачиваться. Муж плохо спал и спина начала беспокоить, а я наоборот, приехала с болью в пояснице, и у меня всё через 2 дня прошло))). P.S. А дома опять заболела спина.

При въезде в номер пол был грязноват (разводы и отпечатки шлёпок), в с/у в ванной была пара длинных волос. Неприятно.

Минибар был пуст, а после дороги хотелось пить. Заполнить не удалось, сказали что только утром возможно заполнить.

Приняли душ и чуть не опоздали на ужин. Мне кажется, что он рановато заканчивается.

Питание:

Вот уже 3 день хожу дома «голодная»))))

Питание скорее хорошее. Много всего. Курица в разном исполнении, индейка, рыба, говядину видела не каждый день, сосиски редко, тефтельки, фрикадельки. Хочу отметить, что рыба на любителя либо очень костлявая, либо сухая, почти вся тёмная. Т,к. я люблю рыбу без мелких костей белую или красную, то рыбу почти не ела. Курица и индейка всегда вкусная. Вообщем выбор есть, но говядину поискать еще надо)))

Дважды попалась на удочку – табличку «телятина» и «говядина» с овощами, оказалась соя с внешним видом мяса. Потом эту же сою уже видела с табличкой «овощное рагу».

Много салатов, свежей зелени прямо горками, оливки разные, солёные огурцы)), солёные зелёные помидоры, сладости в огромном ассортименте. Сок только на завтрак((((

В ресторан у пляжа так и не сходили, предпочитали прохладу зала.

По записи тоже не ходили т.к. устраивала еда основного ресторана.

Перед полётом в Стамбул, решили перекусить в «ночном буфете», а точнее как пишут: «Поздний ужин «шведский стол» 23:00-06:00 Главный ресторан». Зашли и вышли.

Что б «их» дома кормили таким шведским столом!!! Суп, булка и конс. кукуруза. Приятного шведского стола((((

Отдельного упоминания заслуживает и ланч (дорожный завтрак) для длительных экскурсий. Я им была осчастливлена 2 раза перед поездкой в Памуккале и Стамбул.

Первый раз я получила такой завтрак: в фольге была завёрнута булочка с припеченной засохшей колбасой, булочка с сыром плёнке(единственное что можно есть), кусок 7см от большого огурца, дорожное повидло и зелёное яблочко.

Второй раз уже появилась упаковка для ланча, ещё появился целый помидор вместо булки с колбасой и неспелый нектарин вместо яблока. Ни приборов ч.б. разрезать например помидор и намазать повидло, ни соли, ни салфетки. Я такого не встречала ещё завтрака))))

Обычно это: маленький сок, сэндвич, фрукт, кекс…, приборы и салфетки. А то получилось, на тебе боже, что нам негоже. Фото в приложении.

Что мне ещё не хватало в питании: нет соков днём, только газировки и синтетические напитки, мороженое можно взять только в 1 месте в основном корпусе по определённым часам. Причём точного времени не было. То идёшь на обед, уже дают мороженное, то нет. Где-то в 17 то есть, то нет. В итоге мороженным не объешься)))

Заявлено: Кафе Милано (выпечка, мороженое) 16:00 - 18:30

Последние несколько дней очереди за мороженным стояли по 15-20 человек. Фото в приложении.

Мороженое на пляже хочется в каждом баре и ресторане, а не по выдаче.

Пиццу только однажды вкусили)))) тоже огромная очередь.

Алкоголь мы особо не употребляли. Красное вино пили, нормальное. 1 раз только не стали пить, показался странный спиртовой вкус. Пиво пил муж, но сказал, что вкус не как баночного, более водянистый.

Фрукты: апельсины чищенные, виноград, яблоки, персики, нектарины(почти всегда «дубовые»), арбуз, дыня, слива.

Отличный кофе по-турецки в ЛОББИ.

Пляж

Пляж большой, есть зонтики-соломка и тенты-сетка. Под тентом очень удобно загорать, лежаки двигать практически не надо, солнце проходит, но не жарит. Песок очень горячий! От лежака до моря только в обуви!!

В зоне прибоя около 1 метра гальки, а дальше опять песок. В наш приезд дней 10 были волны. Из-за этого вода очень мутная от песка, зато на волнах попрыгать здорово)))

Хорошие большие и чистые бассейны.

Спорт: хороший зал, но я в себе не нашла сил заниматься только потому, что он поздно начинает работать((( к 8 утра мы старались быть уже на пляже. А в жару уже лень.

Сыну 8 лет очень понравился детский клуб. Но т.к. он очень общительный, то ему всё интересно. Когда мы с мужем летали в Стамбул, на целый день оставляли его на попечении детского клуба. Всё было отлично.

Анимация

Я обычно не люблю анимацию, ходят за руки тащат куда-то)))) в ухо орут «боча, волейбол, водное поло…» Здесь за 12 дней я 2 раза уже в конце поездки слышала приглашение на волейбол. Больше анимации я днём не слышала. Ни взрослых, ни детей по пляжу, ни ходили и ни собирали на мероприятия аниматоры. Много детишек томились около родителей из-за недостатка информации, если бы детские аниматоры проходились бы по пляжу хоть раз в 2-3 дня и приглашали детишек, то и детям было бы веселее и аниматорам тоже)))). Ведь в детском клубе очень хорошие условия и возможности разместить много детей. Там бассейн с горками, и лазалки разные, и амфитеатр свой «мини», и «кинозал», и ресторан свой, туалеты-грибочки и даже спальня с кроватками есть! Мне показалось, что персонала маловато только, может поэтому и не зазывали детей.

Ещё была одна большая проблема, возможно в дальнейшем сотрудники отеля смогут дать инфо почему так происходит. Я работаю с финансовыми документами, но сайт моего банка (Абсолют Банк ) в Турции не открывается. Просто заблокирован. Звоню в банк и мне объясняют, да в Турции сайты некоторых протоколов заблокированы. Обратитесь к провайдеру в Турции.

Возможно ли сделать запрос провайдеру обслуживающему отель?

Если проблему не решить, то в Турции я первый и последний раз(((

Это конечно не де люкс, но отель соответствует своей цене, если немного доработать сервис.

Итог всего- отдых удался!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 05.09.2011 23:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 084 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

забыла ещё 1 пожелание написать. На горках обязательно д.б. смотритель. Подростки балуются, толкаются, катаются без пауз!!! Так и до беды недалеко. я несколько раз видела как дети друг друга то в спину, то в голову ногой толкали.
Полезный отзыв
12:01 06.09.11
Дорогая Марина! Спасибо за то, что несколько раз уделили внимание данному сайту и оставили такой обширный отзыв. Все замечания, как говорится по делу. Хотела бы уточнить несколько моментов - фен у Вас потом стал полноценно работать? Просто на самом деле тогда странно, так как фены на самом деле в отелях для безопасности туристов работаю несколько минут, затем отключаются и остывают. Всё это занимает не очень большое время. Примим во внимание Ваше замечание по поводу сбора детей. Но скажу Вам, что данный вопрос уже поднимался. Всё таки было принято решение не тревожить людей во время отдыха и не быть надоедливыми. По поводу интернета, Марина, но это, к сожалению, не в нашей компетенции. Такого мы, имею в виду отели, навряд ли может сделать, так как такая система абсолютно по всей территории страны.
Очень рады, что Ваш отдых - удался!!
Да, после замены фен стал работать нормально. И у меня небыло задачи дождаться когда же он отключится, я просто сушила волосы. При сушке всегда есть паузы, в эти паузы фен обычно и отдыхает.
Естественно, что при перегреве любой фен отключается, но перегрев не может быть через 3 секунды! видео могу сбросить на почту(если пройдет) или разместить в ютюбе.
Стоит пройтись по всем номерам с таймером и проверить работу фенов в режиме "до первого отключения, сколько пауза до включения, время работы до второй паузы", т.к. это не норма а исключение. А заученная фраза по поводу нормы и безопасности вызывает только негатив у тех кого это коснулось и улыбку у остальных. Ведь сейчас среди 100 туристов может и найдутся человек 5 которые отдыхают впервые в отеле с феном))) и поверят вам что это норма.
Первый мой вояж был в 1995 году с тех пор я ежегодно выезжаю в различные страны как на отдых, так и по работе. Фены есть не везде, но там где они есть, они позволяют мне сделать укладку без проблем с отключением.
Удачи!
Сейчас в отеле. Точно такая же проблема с феном!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 865) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2009
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 43
  • Фото: 19
0 Благодарностей