АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 7
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С друзьями в
июне 2010
01.06.10 - 30.06.10
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не пойму никак кто заказывает и пишет отзывы все...

Не пойму никак кто заказывает и пишет отзывы все на "5", ребята но так же быть не может, кто там был меня поймет. Понимаю поставить за проживание, но НЕ ЗА РЕСТОРАН, НЕ ЗА СЕРВИС (его во время моего пребывания там не было вовсе,) , убирались хорошо не спорю, но разве в этом радость отдыха???? питание тоже бог с ним, вечерами питались в кафешках на улице. Объездила много стран и в Турции не в первый раз, и не могу сказать , что капризная- обычная я, но друзья мои этот отель просто ЖЕСТЬ!!!! Дорога к морю, не располагает к приятным мыслям вовсе, официанты наглые, неулыбчивые. Думайте сами.

Добавлено 05.09.11 23:41 (594 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:12 16.05.12

Не думаю, что кто то заказывает...просто есть адекватные туристы, которые могут соотнести качество услуг и цену тура...Я бы за эти деньги дикарем в Анапе недельку бы протянула..., а не две на полном обеспечении!!! Поставила - отзыв полезен...Для меня он полезен тем, что человек ожидал за 3 копейки получить на МУЛЬОН, причем, одной бумажкой!!! Была в июле-августе этого же года...

23:00 08.04.13

Уважаемая АнеТА, тур в отель стоил не на столько дешево, как вы тут предположили:) и за эту сумму можно найти более приличные отели, это действительно так! По крайней мере на тот период времени, может сейчас как-то иначе... С тех пор времени много прошло, но для себя уловила такую закономерность: не верю что м.б. множество отзывов с диаметрально противоположными оценками. Сомневаюсь в искренности "пятерок"

23:10 08.04.13

От отеля слишком много и не ожидали, отдохнули в общем хорошо, в отеле находится желания не возникало после некоторых общений с персоналом и питания в "столовке" с грязной посудой. Развлекали себя сами, прекрасно ужинали в кафе Кемера, днем проводили у моря, съездили на экскурсии. сложно посчитать все отели и страны в которых я была, но в первый раз было желание написания такого отзыва. Понимаю, что много в нем эмоций, но, поверьте, такого откровенно хамства и настолько ненавязчивого сервиса сложно где-то встретить. Надеюсь что-то поменялось в отеле в лучшую сторону.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zurba-gan (1)