АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 33
Читательский охват: 49
Фото: 1
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Парой в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый вечер. Пишу отзыв непосредственно из отеля Гранд...

Добрый вечер. Пишу отзыв непосредственно из отеля Гранд Хабер.

Турецкие IP-адреса блокируются, поэтому пользуюсь терминаальным доступом.

Бесплатный беспроводной интернет работает только в лобби, и довольно-таки отвратительно, зачастую

приходится выключать видео в скайпе, не хватает пропускной способности. Но мы сюда не работать приехали все-таки.

Итак, прибыли в 10:30 утра 02 сентября. Заполнили анкету (2 минуты) и носильщик проводил нас в номер, в 10:36 вошли в свой номер.

Никаких денег в паспорта не вкладывали.

Жена удивленно вскинула брови, так как матрасы на кровати были раздельными и между ними было полметра свободного пространства.

Реакция персонала улыбнула - горничная, заканчивавшая уборку и носильщик МЕТНУЛИСЬ с испуганным видом и сдвинули матрасы )))

Тем не менее только в первый день мы проваливались примерно пять раз, потому что мы только год как поженились )

В номере все в принципе понравилось, у нас он 129й. Схему приложим. Мелкие косяки:

- Акриловая ванная, шумная

- Был укушен за правую половинку сиденьем унитаза. В нем еле заметная трещинка, но когда садишься она "кусается".

Упомянули про это отельному гиду "Анекса". Результатов нет третий день.

- или потолок требует ремонта или там вкрапления темной плесени

Сантехника полностью работоспособная.

Уборка номера - за 2 доллара лебедей не сделают. 04 сентября при уборке убрали старые полотенца и не положили новые. Звонок на ресепшн, по-русски объянили суть проблемы и через 5 минут прибежала горничная с полотенцами и извинилась. Персонал тут "вроде как пчелы". Крайне ненавязчивы, очень предупредительны, из кадра фотоаппарата пригнувшись убегают бегом. Но сегодня, 05 сентября несмотря на табличку "уберите номер" уборка не была произведена и минибар пополнен не был.

Питание. Вино отвратительное и красное и белое. Пиво я пью дома "Раухбир Мерцен", "Гинесс", "Пилснер Урквелл". Считал что не смогу пить местное пиво. Однако, с пивом (не понял Эфес или Мармара-34) не все так плохо, оно не разбавленное, просто не очень плотное, но подают его очень правильной температуры. Крепкий алкоголь не пьем. Жена пьет пепси, спрайт. Это все наливают бармены. Самим можно наливать только чай, кофе (не фонтан), соки из автомата типа Юпи.

Покушать найти можно по своему вкусу, не надо только ожидать стейки из мраморной говядины при цене отеля как нормальной четверки. Не берем непонятные салаты с майонезом, нам хватает вполне и резаной зелени. Например картофельное пюре у поваров получается очень вкусное, думаю приготовлено на молоке, оно правда бывает только вечером. Вечером много сладостей, половина из них довольно вкусная )) Сегодня на ужин было: рыба гриль (рыба всегда невкусная, норвежской семги не ждите), шашлык из печени (так себе, но я ел), курица (так себе, жена говорит острая и вчера была вкуснее приготовлена), индейка в кляре (нормально), какая-то котлетка напоминающая кебаб (есть можно). Помидоры резаные нормальные, всегда есть укроп, лук, баклажаны. Салаты, содержимое которых затруднительно идентифицировать мы даже не пробуем, их примерно половина от общего количества.

Анимация изначально не интересовала, орут днем, зазывают детей играть в какую-то бочу, дартс, зовут на водную гимнастику (зачем она в +32 градуса???) вечером представления какие-то примитивные (конкурс "мистер гранд хабер" 1) заорать как Тарзан, 2) станцевать стрип (можно снимать только майку) и 3) показать три позы бодибилдинга после чего мы покинули мероприятие), по именам я аниматоров перечислять точно не буду )) Детям вчера вечером крутили Рапунцель, качество проектора не особо, мутненько. Ждем, будет ли огненное шоу, может изменит наше впечатление.

Море. Вот из-за него мы и приехали. Пляж галечный, средний размер гальки с куриное яйцо, в полосе прибоя мельче, начиная от пояса - крупее куриного яйца. Люди без акваобуви перемещаются стиснув зубы, думаю мы бы привыкли через 3-4 дня, но зачем? 690р в Спортмастере стоит пара, перемещаемся легко и свободно, правда только сегодня исправили эффект белых ступней, значит в море мы тоже загорали. Дорога до моря занимает 3-4 минуты, дети в восторге гоняются по парку за кроликами, жаль камеру не включил.

В принципе, можно попасть на пляж без спусков и подъемов по ступенькам. Надо перейти дорогу у КПП отеля (шлагбаум поднимают), движение на дороге не особо интенсивно, по дороге попасть в парк. Справа от лестницы на пляж есть пологий бетонированный спуск, он узковат, но детская или инвалидная коляска думаю пройдет, хотя разъехаться будет сложно. Жалко было наблюдать, как бабушка или мама вела ребенка-инвалида по крутой лестнице (ДЦП или что-то такое, когда на вывернутых ножках на цыпочках походка).

Так что впечатление у нас такое, что по цене и сервису это конкурент хорошим четверкам типа "Лонисеры". В целом нам пока нравится. Тем более это Кемер, тут чистое море и прекрасные виды на горы, завтра едем на Олимпос (Тахталы).

Приложу позже схему номеров. У нас блок "А" - нам нравится, тут только анимация по вечерам орет до 23, потом тихо. Коридор тупиковый и хождений по нему мало. Блоки E,F,G - окна выходят на веранду ресторана и бассейн, кроме того двери, как и в блоках B,C - выходят на лобби,тут вечерами довольно шумно, например сейчас ходят аниматоры и страшными голосами орут "it`s showtime!!!".

Принимающая сторона "Анекс-тур". Отельный гид Надежда. Желала немедленно получить предоплату за экскурсии в первый день. Когда сказал, что оплачу выбранное завтра стращала, что страховка не будет работать, если выберем уличные агентства. Раздражает такая нервная реакция на конкуренцию. Не стал говорить что помимо обязательной страховки стоимостью 6 долларов, лимитом 15000USD и дурацкой франшизой 30 долларов имеем страховку без франшиз с лимитом 100.000EUR и следуя ее логике получается должны покупать исключительно на улице. Оплатили на следующий день, как и обещали. В случае возврата в этот отель будем подумать про другого принимающего оператора.

Перелет. У Анекс почему-то топливный сбор за Трансаэро составлял 120USD вместо обычных 80. Выбрали Ютейр за 40USD. В итоге Ютейр без доплат передал нас как раз на тот самый Трансаэро, видимо не набрали народу на свой 737й, а у Трансов были места на 747м.

Одна тетушка сообщила, что всегда доплачивает за 747й из Шереметьева, потому что именно он летает без задержек. Обратно у нас Ютейр, вот и посмотрим, будут ли задержки.

Добавлено 05.09.11 22:54 (6 350 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:30 06.09.11

Починили сиденье 06.09.2011 в 15 часов, время реакции 4 дня. Минибар пополнен после второго напоминания.

Еще одно замечание про еду. Довольно часто дома страдал изжогой, взял 1,5 упаковки Ренни, и ни разу он не понадобился.

Экскурсия на Тахталы. Если с дамами - возьмите с собой нашатырь, там очереди, духота и страшновато к тому же еще, плюс кабина покачивается.

Придется постоять в огромных очередях, набиться в кабину как селедки, но впечатления острые вы получите, обещаю. Стоимость у Анекс-тур - 50$, при этом билет на подъемник отдельно - 40$, или 25 EUR.

Нашатыря в Турции судя по всему нет в продаже, запаситесь в дорогу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Fulcrum (3)