АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
164 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы въехали в отель 29 августа...когда водитель объявил...

Мы въехали в отель 29 августа...когда водитель объявил название Lardos Bay, мама ахнула и выдавила "неужели это наш отель?" и вправду, отель был похож на рядовую придорожную гостиницу провинциального городишки. Хвала Богам, заселили нас сразу...гид в автобусе предупредил,что заселение будет происходить не раньше 14.00 в независимости от того во сколько вы приехали. мы приехали в 12.00 и сразу получили ключ. Номер ещё больше ошарашил. Нас разместили во 2 корпусе, и ни о каком комфорте и помыслить нельзя...в номере 2 кровати, пара тумбочек, стульчик,телевизор, шкаф и пустой холодильник...Визуально всё было чисто, но запах хлорки умудрялся перебить назойливый смрад канализации...переодически этот запах исчезал, но потом появлялся снова, особенно после принятия душа(вода вообще очень плохо уходит в канализацию).

В этот день мы ознакомились с меню в столовой...в первый день оно показалось разнообразным...не дали чай(((. после обеда мы отправились на пляж.по пути нам встретились парочка мусорных баков, бурьян и свалка старых лодок. итак, мы на пляже. даже с закрытыми глазами его едва ли можно назвать чистым. повсюду окурки, пластиковые стаканчики и банки из-под пива.пляж галечный,очень больно ноги. пляжные полотенца не выдают, лежаки стоят 8 евро с человека, но они находятся в таком неподобающем санитарном состоянии, что я бы на них не легла, пусть даже мне бы за это дали 8 евро. море очень чистое, но на дне много камней. без специальной обуви не обойтись,но она там стоит дорого.

Ужин тоже показался весьма удачным, очень вкусные пирожные! чая опять нет...кругом автоматы с газировкой, видимо персонал поставляет гастроэнтерологам пациентов с язвами. кроме газировки ничего нет.как выяснилось позже, чай дают по утрам, и то холодный. в остальное время суток чай можно купить за 1.50 евро.за 7 дней нашего пребывания в отеле меню менялось незначительно. на каждый обед из гарнира- рис, на каждый ужин - макароны.всё тот же салат с тунцом (кстати очень вкусный), те же пирожные, та же газировка. Любителям чая следует взять с собой кипятильник, ибо чай там никто не пьёт, а в номере чайника нет.

Уборка номера, как и обещалось, происходит каждый день. номера убирают тщательно, даже дорожки на территории отеля моют с хлоркой...бассейн также очень чистый, лежаки хорошие. Обслуживающий персонал очень приветливый, тут не поспоришь.Чего нельзя сказать о нашем гиде Юлии (мы путешествовали от Millenium Travel). Сперва она обозвала нас туриками и продолжила свой монолог, то и дело вставляя вульгаризмы. По её манере общения можно судить о её неуважительном отношении к туристам. очень неприятно, что такие "профессионалы" работают в таком,казалось бы, серьёзном турагенстве. Лично мне показалось, что ей просто пофиг на всё, она просто рубит свою капусту,выражаясь на её языке (извините за выражения).

Любителям экскурсий я бы посоветовала съездить в Линдос, очень красиво!!! Поцелуй двух морей (Парсониси) просто потрясает...от Lardos Bay очень близко, около 30 минут пути! лучше брать машину! если брать экскурсию,то это будет последняя остановка, а в дороге к тому моменту вы проведёте уже 8 часов и ничего захватывающего не увидите. Приятного отдыха!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 05.09.2011 21:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 188 символов в тексте
Все отзывы по отелю (140) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Alexandra
Неподтвержденный аккаунт
Турист