АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в августе 2011
15.08.11 - 25.08.11
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Отдыхали в августе. Отдохнули хорошо...

Всем привет! Отдыхали в августе. Отдохнули хорошо. Впечатления классные! Море- чудесное, природа, красота. Ездили на экскурсию на Тахталы. Супер!!!

Теперь об отеле. Это не "5". Персонал на ресепшн отвратительный. Особенно туркмен Тимур. Сначала дали ужасный номер на "1", Хотя был Land View с доплатой. После скандала поменяли. Размещают в хорошие номера только своих из Туркмении, Азербайджана и т.п. Всех русских селят на "1" этаж.

В номере ни разу за 12 дней не пылесосили. Еще вытащили из кошелька за два дня 7 долларов. В итоге пропало желание оставить чаевые.

Питание среднее. Официанты не очень. Лишний раз не подойдут и не нальют вина. Все очень среднее.

Территория красивая, чисто. Но мы были всегда на море.

В целом, дорого для такого вида сервиса.

Добавлено: 05.09.2011 21:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 771 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
"...Лишний раз не подойдут и не нальют вина...", зачем на отель после этого так сердится...., ну а теперь серьёзно:
(описываю свой личный собирательный образ за время отдыха в этом отеле в 2010 и 2011 годах)
- про ресепшен - все вопросы решались профессионально и в чётко оговоренные сроки, у нас к ресепшен претензий нет;
- про деньги - было пару случаев в 2011 году, когда на тумбочке забывались крупные суммы денег (в $), после уборки и пополнения минибара (в наше отсутствие), все деньги остались в прежнем количестве!!!, в тумбочке постоянно лежала "расхожая" $ двадцатка, что бы в сейф не лазить;
- про уборку - я был с маленькими детьми, с этими "чертенятами" надо уборку делать каждый день!!!, кто детей имеет, знает.... :)
Уборка в номере производилась каждый день!!!!;
- про питание - один из основных критериев выбора этого отеля во второй раз, было как раз, возможность в течении отдыха, всегда находить среди многообразия блюд, различные вкуснятины!!!;
- про официантов - почитайте мой отзыв, только положительные эмоции;
Резюме: "Всё очень среднее."- это Вы про что?
Для справки - я русский, но что то я не заметил в отношении себя "заговора" :)
Номер, первый раз был на 3 этаже, а во второй раз на 5 этаже - они полностью устраивали мою семью.
Наверное мне везёт по жизни...., но я знаю причину - надо к людям относиться так как ты хочешь, что бы они относились к тебе!
Natalya, могу вас уверить, что все номера распределяет главный менеджер на ресепшен, и это далеко не Тимур...все остальные работники на ресепшене дают уже заранее приготовленные номера. Вы просто даже представьте в отеле около 520 комнат, на одном этаже учитывая два корпуса приблизительно 90, получается так мало русских в отеле? И из 520 комнат 430 занимают туркмены, казахи и азербайджанцы. Вы сами понимаете, что это не так. И на сколько мне известно Land View - это номер с видом на окрестности, но не с видом на море.
ПРо воровство - ни разу ничего не пропало, а у вас за два дня вытащили из кошелька деньги, то есть после первого раза кошелек не убрали, а ждали пока еще в общей сложности деньги вытащат? ПРо уборку - убирают нормально, 12 дней не пылесосили - нонсенс, я бы права качнула на второй день. А вы жили в грязи, чтобы написать здесь отрицателный отзыв? Я русская-прерусская ни разу не жила на первом этаже.
Главный вопрос: дорого.
Вот я все поняла, как только снизили цены в прошлом году, так сразу в Квинс поехали люди, которые до этого ездили в 3-4*. Они выбирают самые дешевые номера и ждут категории президентский сьют. Этим людям дорого и обидно, что выхлестнувшись из последних сил, они так и не сделались царями.
А про лишний раз не нальют вина... ну лишний раз оно может и не нужно, все-таки ужин, а не пьянка.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Natalya
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей