АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 4
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были семьей с 2.5 годовалым ребенком с 20 августа...

Были семьей с 2.5 годовалым ребенком с 20 августа по 03 сентября. В общем отель хороший, для детишек просто супер! Целый детский городок с рестораном (соки,напитки и мороженое есть в любое время), "кинотеатром", бассейном в вводными горками, домиком для сна, территория с "лазилками" на любой вкус, домик для занятий с детками ( занимаются девочки-аниматоры-молодцы!!!). Повторяться не буду,убранство отеля на высоте, территория ухоженая.В качестве маленького замечания скажу лишь,что при поливе травы вода попадает на выложенные керамикой дорожки и очень велика вероятность подскользнуться,упасть и что-нибудь сломать. Так что не плохо было бы протирать дорожки насухо.

Теперь мелкие минусики. Я поставила за размещение 5. Расселили мгновенно, хотя приехали в отель в 21-00.Номер дали отличный- вилла в 14 корпусе,2 этаж, но ребенок маленький и при выходе на балкон спокойно мог бы пролезть между балконными ограждениями. Поэтому мы сразу обратились,чтобы нам дали номер на 1 этаже. Сотрудники отеля мгновенно откликнулись, сказали,что есть один номер на 1 этаже,но корпус находится близко к дискотеке соседнего отеля и там будет шумно для ребенка, просили подождать до завтра. На следующий день нам предложили лишь один свободный номер в тихом месте, правда по лицу сотрудника я как-то сразу поняла,что номер видно не очень... Но ждать было неохото,ходелось разложить вещи и т.п. И началось... в номере не работал телефон, холодильник, бегали стайками муравьи в ванной комнате и даже тараканы. Холодильник починили на следующий день, хотя он все-равно плохо морозил. Я три дня подряд ходила к девочкам, сидящим за "столиком по решению проблем" но просьбы по подключению телефона откладывались в долгий ящик. На четвертый день-починили,ура! Живность в номере тоже потравили быстро,но хватило этого на неделю,потом опять забегали. Предлагаю персоналу отеля для профилактики раз в неделю обрабатывать номера от насекомых.

Анимация хорошая,каждый день в 21-30 представление в амфитеатре замечательные...но после 22-00 заняться взрослым,кроме как засесть в бар в помещении главного корпуса, нечем. Иногда развлекают на улице возле бассейна караоке, живая музыка (СУПЕР!),танцами живота,но маловато будет. Живую музыку хотелось бы каждый день и не у бассейна,а по-ближе к морю,благо,что есть возможность....Открытая терасса-но работает она до 21-00, а мы ведь приезжаем за морским воздухом,в офисах то наседелись. Отдыхающие решают эту проблему,берут напитки на дискотеке и располагаютя сами на открытой терассе,для отеля 5 звезд -это недоработка.

Еще бы хотелость чтоб официанты шустрили, чтоб обслуживание столиков в плане разложить ножи,вилки,бокалы,салфетки и т.п. улучшилось, а то ведь часто сам о себе заботишься.Вот со столов убирают мгновенно! Чтоб при выезде из отеля персонал заботился о твоем багаже также,как при въезде. В общем сервис напоминает в чем-то "сервис по-русски". Я четвертый раз в Турции,до этого селилась в отелях,где 80-90% гостей из Европы. Так вот обслуживание и сервис-небо и земля. Здесь 90% русских,и этим все сказано.

Написала много,но все это мелочи...в целом отдохнула здорово,а главное ребенок побывал в раю. Спасибо.

.

Добавлено 05.09.11 18:21 (3 163 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:29 05.09.11

НАТАЛЬЯ, СПАСИБО ВАМ ЗА ГРАМОТНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ. ПО ПОВОДУ НАСЕКОМЫХ, ПОСЛЕ ТОГО, КАК В НОМЕРЕ ИХ ПОТРАВИЛИ, ВЫ НЕ ПРОНОСИЛИ В НОМЕР ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ? И ТАКЖЕ МИНИБАР В НОМЕРЕ НЕ ТАКОЙ МОЩНЫЙ, КАК ХОЛОДИЛЬНИК. ОТ ЭТОГО-ТО ОН И НЕ МОРОЗИТ. ПЛЮС К ЭТОМУ, КОГДА ВЫ ПОКИДАЕТЕ НОМЕР, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО В НЁМ ОТСУТСВУЕТ. СОТТВЕТСВЕННО И МИНИБАР ОТКЛЮЧАЕТСЯ. ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПОВОДУ ПРОДЛЕНИЯ РАБОТЫ ОТКЫТОЙ ТЕРРАСЫ, ПЕРЕНОСА ЖИВОЙ МУЗЫКИ И ТАК ДАЛЕЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ РАССМОТРЕНЫ, НАТАЛЬЯ. СПАСИБО ВАМ!

22:05 05.09.11

Хочу добавить про горничных. Я в данный момент нахожусь в отеле. Первые 2 дня оставлили чаевые за уборку, но возвращаясь с моря, постоянно обнаруживалиотсутствие всех полотенец. Перестали оставлять чаевые. Так сегодня горничная "решила отомстить" заправила постель и все! Полотенца грязные воляются на полу, столы все в песке( не пойму откуда он взялся), пепельницы грязные, фантаки какие- то появились. Ну посмотрим кто кого.

10:16 06.09.11

Уважаемая Светлана! Можно узнать Ваш номер комнаты для решения Вашей проблемы? Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nataly (1)