Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2011
- Рекомендую отель
01.08.11 - 15.08.11
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Были семьей с 2.5 годовалым ребенком с 20 августа...
Были семьей с 2.5 годовалым ребенком с 20 августа по 03 сентября. В общем отель хороший, для детишек просто супер! Целый детский городок с рестораном (соки,напитки и мороженое есть в любое время), "кинотеатром", бассейном в вводными горками, домиком для сна, территория с "лазилками" на любой вкус, домик для занятий с детками ( занимаются девочки-аниматоры-молодцы!!!). Повторяться не буду,убранство отеля на высоте, территория ухоженая.В качестве маленького замечания скажу лишь,что при поливе травы вода попадает на выложенные керамикой дорожки и очень велика вероятность подскользнуться,упасть и что-нибудь сломать. Так что не плохо было бы протирать дорожки насухо.
Теперь мелкие минусики. Я поставила за размещение 5. Расселили мгновенно, хотя приехали в отель в 21-00.Номер дали отличный- вилла в 14 корпусе,2 этаж, но ребенок маленький и при выходе на балкон спокойно мог бы пролезть между балконными ограждениями. Поэтому мы сразу обратились,чтобы нам дали номер на 1 этаже. Сотрудники отеля мгновенно откликнулись, сказали,что есть один номер на 1 этаже,но корпус находится близко к дискотеке соседнего отеля и там будет шумно для ребенка, просили подождать до завтра. На следующий день нам предложили лишь один свободный номер в тихом месте, правда по лицу сотрудника я как-то сразу поняла,что номер видно не очень... Но ждать было неохото,ходелось разложить вещи и т.п. И началось... в номере не работал телефон, холодильник, бегали стайками муравьи в ванной комнате и даже тараканы. Холодильник починили на следующий день, хотя он все-равно плохо морозил. Я три дня подряд ходила к девочкам, сидящим за "столиком по решению проблем" но просьбы по подключению телефона откладывались в долгий ящик. На четвертый день-починили,ура! Живность в номере тоже потравили быстро,но хватило этого на неделю,потом опять забегали. Предлагаю персоналу отеля для профилактики раз в неделю обрабатывать номера от насекомых.
Анимация хорошая,каждый день в 21-30 представление в амфитеатре замечательные...но после 22-00 заняться взрослым,кроме как засесть в бар в помещении главного корпуса, нечем. Иногда развлекают на улице возле бассейна караоке, живая музыка (СУПЕР!),танцами живота,но маловато будет. Живую музыку хотелось бы каждый день и не у бассейна,а по-ближе к морю,благо,что есть возможность....Открытая терасса-но работает она до 21-00, а мы ведь приезжаем за морским воздухом,в офисах то наседелись. Отдыхающие решают эту проблему,берут напитки на дискотеке и располагаютя сами на открытой терассе,для отеля 5 звезд -это недоработка.
Еще бы хотелость чтоб официанты шустрили, чтоб обслуживание столиков в плане разложить ножи,вилки,бокалы,салфетки и т.п. улучшилось, а то ведь часто сам о себе заботишься.Вот со столов убирают мгновенно! Чтоб при выезде из отеля персонал заботился о твоем багаже также,как при въезде. В общем сервис напоминает в чем-то "сервис по-русски". Я четвертый раз в Турции,до этого селилась в отелях,где 80-90% гостей из Европы. Так вот обслуживание и сервис-небо и земля. Здесь 90% русских,и этим все сказано.
Написала много,но все это мелочи...в целом отдохнула здорово,а главное ребенок побывал в раю. Спасибо.
.
Добавлено
05.09.11
18:21
(3 163 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:29 05.09.11
НАТАЛЬЯ, СПАСИБО ВАМ ЗА ГРАМОТНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ. ПО ПОВОДУ НАСЕКОМЫХ, ПОСЛЕ ТОГО, КАК В НОМЕРЕ ИХ ПОТРАВИЛИ, ВЫ НЕ ПРОНОСИЛИ В НОМЕР ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ? И ТАКЖЕ МИНИБАР В НОМЕРЕ НЕ ТАКОЙ МОЩНЫЙ, КАК ХОЛОДИЛЬНИК. ОТ ЭТОГО-ТО ОН И НЕ МОРОЗИТ. ПЛЮС К ЭТОМУ, КОГДА ВЫ ПОКИДАЕТЕ НОМЕР, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО В НЁМ ОТСУТСВУЕТ. СОТТВЕТСВЕННО И МИНИБАР ОТКЛЮЧАЕТСЯ. ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПОВОДУ ПРОДЛЕНИЯ РАБОТЫ ОТКЫТОЙ ТЕРРАСЫ, ПЕРЕНОСА ЖИВОЙ МУЗЫКИ И ТАК ДАЛЕЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ РАССМОТРЕНЫ, НАТАЛЬЯ. СПАСИБО ВАМ!
22:05 05.09.11
Хочу добавить про горничных. Я в данный момент нахожусь в отеле. Первые 2 дня оставлили чаевые за уборку, но возвращаясь с моря, постоянно обнаруживалиотсутствие всех полотенец. Перестали оставлять чаевые. Так сегодня горничная "решила отомстить" заправила постель и все! Полотенца грязные воляются на полу, столы все в песке( не пойму откуда он взялся), пепельницы грязные, фантаки какие- то появились. Ну посмотрим кто кого.
10:16 06.09.11
Уважаемая Светлана! Можно узнать Ваш номер комнаты для решения Вашей проблемы? Спасибо!
Добавить комментарий
Добавить комментарий