АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
408 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2011
01.09.11 - 04.09.11
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой ресепшн. Обратно трансфер в 6-50 минут. Завтрак...

Плохой ресепшн. Обратно трансфер в 6-50 минут. Завтрак в 7-00. Объяснили ситуацию.

Отказали в раннем завтраке. Не всё готово. Ни чаю попить,не сыра с колбасой не предложили.. Недовольны таким отношением.

Передали информацию на ресепшн.. По приходу спрашиваем о факсе. Нет ничего. Посмотрите повнимательнее.

А теперь есть. Вот ваша информация об обратном трансфере.

Воду покупали в супермаркете. С вас 30 крон. За что?

Ну ладно мы ошиблись.

Ресепшн далеко от идеального.

Добавлено: 05.09.2011 17:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 477 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Вы хоть читали то, что написали? Какой то набор бессмысленного текста.
Да,Олег прав в том,что в приритете должно быть вежливое обслуживание.Можно было не поленится и принести лёгкий завтрак. Ехать в аэропорт голодными,а не сытыми. Кому это понравится. Чёрствость вместо отзывчивости. Я понимаю Олега.
Видимо Вам не повезло, мы отдыхали в мае 2011 и при обращении на рецепшн, нам всегда помогали! Администраторы по нашей просьбе бронировали столик в ресторане, заказывали такси. Рассказывали и показывали на карте как найти нужные достопримечательности.
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Олег
Неподтвержденный аккаунт
Турист