АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sol Y Mar Mirabel Club (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в апреле 2007
01.04.07 - 15.04.07
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

к отелю нет никиких вообще претензий,а исключением...

к отелю нет никиких вообще претензий,а исключением практически полного отсутствия моря,то есть возможности в нем искупаться. Хотелось бы сказать о гиде компании Мостревел Абдулле,которого с самого начала мы начали называть Абдул Об Стул ... бей паша, что на самом деле соответствует действительности,так как человек он жадный,рассчетливый и корыстный. Когда у моей подруги возникли проблемы со здоровьем, он посоветовал обращаться не в нашу страховую компанию,а к местному отельному доктору,от которого видимо имеет откаты. Доктор посмотрел подругу за 30 долларов и выписал лекарство,за которое она заплатила 10 долларов. Самое печальное,что на следующий день подруге стало еще хуже и мы позвонили в страховую компанию,из которой через 20 минут приехала машина и отвезла подругу к нормальному врачу. В результате за 30 долларов она получила помощь нормального доктора и лекарство для дальнейшего лечения. Как говорится- почувствуйте разницу!!!!! Ни в коем случае не решайте проблемы со здоровьем с этими гидами, кроме дополнительных проблем ничего больше не получите. В следующий раз нам было отказано в возврате денег за экскурсию (причем отказывались мы более чем за сутки ). Долбаный Абдул сказал ,то уже заказаны билеты на самолет и денег нам не вернут, после чего мы решили жаловаться в офис Мостревел в Шарме. Вечером к нам приехала целая делегация во главе с шефом Абдула, который внимательно нас выслушал (я имею ввиду шефа) и предложил компенсацию за экскурсию в размере 40 долларов ( в то время как экскурсия стоила 310 долларов). Вместо Абдула нам выделили другого гида, который курировал отель jazz, этот гид оказался такой же ..... как и Абдул даже еще хуже. В общем и в целом история изъятия денег у Мостревела была долгой и мучительной, но в результате мы победили и получили все сполна!!!!! СОВЕТ- жаловаться надо сразу в офис менеджеру Лизе, она решает все проблемы на цивилизованном уровне. Если арабы не идут на уступки можно пригрозить им жалобой в Мостревел в Москве (кстати этого они очень боятся) И вообще жалуйтесь, а не пытайтесь что-то криком доказать гиду. Как говорится, мы должны разговаривать с пастухом , а не с его паршивым бараном!!!!!!!!

Добавлено: 02.06.2007 17:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 171 символов в тексте
Все отзывы по отелю (135) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист