АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле с 19.08.2011 по 1.09.2011. (до 6 утра, поэтому...

Были в отеле с 19.08.2011 по 1.09.2011. (до 6 утра, поэтому, почти сутки пропали).

Размещение. Мы приехали с дочерью (17 лет) в 12.00, нас сразу же попытались разместить ... на 1-м этаже, когда мы отказались, нас прямиком отправили на 4 этаж в парилку. Хотя отель везде рекламируется как 3-х этажный. 4-й этаж - это пристрой. Мы отказались. После этого в течение часа сидели на рецепшен, так как нас упорно пытались убедить в том, что номеров больше нет, причем русские девушки. Потом пришел турок и нас сразу поселили на 3-м этаже. Номер нас вполне устроил. В первые два дня вечером не было горячей воды и с утра тоже. Потом вроде все исправили, но мы больше не рисковали и мылись до 21.00. Номера очень убогие: 2-е узкие кровати, телевизор из 70-х годов. Но мы его не смотрели, так что это неважно. На балконе отваливаются перила, когда фотографировались, чуть не уронили.)) Самое прикольное - это подача электроэнергии. Когда уходишь из номера, достаешь ключ и света нет. То есть кондиционер не работает, холодильник не работает. Приходишь в жару, пока комната охладится, весь взмокнешь. Много где была, даже в 3-х звездочных, но такого нигде не видела. Кондиционер то очень сильно охлаждает, то еле пашет. Потом приспособились. Ночью если замерзали, кондиционер выключали, когда становилось жарко - опять включали. В течение ночи просыпались раза 3.

Убирась хорошо, горничные приветливые, улыбчивые, но очень уставшие. Нас днем в номере не было, поэтому прибирались всегда и перезаправляли кровати.

Питание среднее. Мясо было достаточно, разнообразие тоже, но очень часто была еда не свежая. Один раз даже чай был испорчен, хорошо что только в одной канистре. Все соки - чистая химия, чай не вкусный, кофе плохой. Но по утрам было молоко (правда только холодное), делали кофе с молоком - его еще можно пить. Из фруктов только арбузы, апельсины и грейпфрукты. Во время праздника байрама появились груши (очень вкусные), персики (все мятые и перезрелые), винограда, бананов мы так и не увидели.

Весь персонал в столовой приветливый, но часто не хватало ложек,особенно маленьких, вилок. Местонахождение мяса постоянно менялось - наверное, чтобы было меньше очереди. Но очередь за ним всегда была, человек 20-25. Чаще всего мы его из-за этого и не брали.

Отдельная статья - это их ланч-пакеты. Если Вы едите на экскурсию, берите еду с ужина. В ланч-пакет входит четверть огурца, четверь помидоры, кусок хлеба, малюсенький кусочек соленого сыра и 2 оливки. Больше ничего нет.)))

Территория отеля очень крохотная. Платформы у отеля нет, на соседнюю платформу не пускают. Мешков с песком для захода в море нет уже давно. Случайно обнаружили один, но не у берега. Заходить сложно, ногам больно. Пляж не песчано-галечный, а мелкая и крупная галька. В море - крупная галька. Плюс отелю - то, что у них есть собственные водные горки.

На аннимацию мы не ходили - 2 раза заглядывали - полная чушь вечером. Во время ужина нас 3 раза, но не каждый день оглушали барабанами и гуделками - что-то национальное, типа марша.

Хочу отдельно сказать про массаж. Начитавшись отзывов хотела получить незабываемый массаж.... Но... Если Вам нужен релакс массаж - его Вы точно получите. Мне же был нужен, как они его называют (медицинский). Заказали 10 массажей мне и 5 массажей дочери. Нам сразу же сделали скидку (в итоге 30 долларов за массаж) + 2 программы клеопатра и еще какая-то в подарок. Не попадайтесь на подарки. Мы их не просили, нам их навязали. Сказали, если массаж не понравится - скажите и деньги Вам вернут. Все первые 5 массажей я упорно пыталась добиться, чтобы мне сделали нормальный массаж спины и ног, но меня только гладили. Потом я пыталась отказаться от оставшихся 5-ти массажей, но мне тут же приплюсовали все "подарки" и массаж, который я уже сделала, по завышенной цене. И до этого такой улыбчивый и понятливый Али Ялмаз стал злым и непонятливым. Ему видите ли деньги нужно за аренду отдавать, но массаж нормальный он делать не хотел. Как мне про него сказали, что он просто очень завидует тем, кто отдыхает. Хотя у него много грамот, есть сертификат и он действительно умеет делать массаж, но... не хочет напрягаться. Вообщем в этой ситуации мне помог наш гид Шерали из Тезтура. Он им так и сказал, или делайте нормальный массаж, как Вас просят или возвращайте деньги. После этого 2 раза мне сделали действительно нормальный массаж - Ален, а потом он уехал и меня опять гладили. Но я уже плюнула на все, все равно деньги бы мне не вернули. Вообщем я следала вывод, что массаж в Турции слишком дорог для своего качества и продолжительности (45 минут за 30 долларов и это со скидкой!)

Персонал мне понравился - все очень доброжелательны и отзывчивы. Спасибо Вам всем за Ваш нелегкий труд.

Туры лучше покупать чуть правее отеля на другой стороне улицы в Зерконе, особенно если Вы ходите заказать дайвинг. Там инструктор опускается под воду один на один с туристом, а не пять человек и один инструктор. Да и фото видео под водой стоит всего лишь 25 долларов, а не 50, как у других. Директор этого агенства Бенали, или как он себя называет Борис. Очень хорошо говорит по-русский. Все туры в 2-2,5 раза дешевле, чем у гидов.

Если поедите в Памукале - берите с собой лиры. Бассейн Клеопатры стоит всего лишь 25 лир на одного человека - всегда. А в долларах Вы будете переплачивать - гиду.

Шопинг лучше делать в Анталье, на улице Гюллюк. Проезд тоже лучше оплачивать в лирах. Обмен долларов можно сделать на почте, там нормальный курс - это примерно 900 метров от отеля в сторону Бельдиби 2, вправо.

Добавлено 05.09.11 02:15 (5 510 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 05.09.11

Здраствуйте!Для начала хочу отметить что в нашем отеле выступает профессиональная анимационная команда.Мы обязательно учтём выделенные вами минусы и недостатки нашего отеля и предоставляемых в нём услуг.Благодарим вас за отзывы.

16:53 10.09.11

Прочитав Ваш отзыв хотелось прокомментировать.
1. номера стандартные. Посмотрите хотя-бы фото других отелей такого же уровня.
2. Подача электроэнергии. На данный момент это стандартная процедура большинства отелей: вставил карточку - есть свет, убрал - нет света.
3. Нехватает ложек-вилок - спросите - вам сразу же принесут.
4. анимация чушь.... может быть вы в соседний отель ходили??? Ребята молодцы! Стараются по полной!!!
просто прочитав ваш отзыв хочется отметить, что такое ощущение что вы изначально приехали с негативным настроем. Барабаны и гуделки... так браво!! Вы смогли попасть на турецкую ночь!!! неужели Вам не интересна культура той страны в которую вы приехали???? Езжайте в подмосковье в пансионат- санаторий и да будет Вам там счастье!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв