за последние 30 дней
Пишу отзыв спустя месяц после посещения отеля, когда все...
Пишу отзыв спустя месяц после посещения отеля, когда все эмоции поутихли и остались только отличные воспоминания о проведенном отпуске в Реджине. Отдыхала с семьей с 12.07 по 31.07. За путевки отдали чуть меньше 50 тысяч российских рублей за двоих.
Общее впечатление об отеле положительное, за исключением некоторых аспектов, ниже изложу подробнее:
Размещение и Номера.
Мы прибыли в отель ориентировочно в 10.30 утра, заселили нас сразу, дали номер на третьем этаже главного корпуса (334). Дали карточки на полотенца (бесплатно). Номер нормальный, работало все, но он был последним по коридору, окна выходили на улицу и учитывая обстановку на дорогах в Хургаде спать в нем было совершенно невозможно, поэтому на следующий день мы пошли на ресепшен и попросили сменить номер. Через полчаса мы распаковывали чемоданы в номере 227, персоналу понадобилось время на подготовку комнаты к новым постояльцам. Денег не платили за размещение вообще.
Через пять дней к нам присоединились еще двое туристов, им дали номер 418 в корпусе А, слева от главного здания. Насекомых мы не встречали ни там, ни в комнате 227. В обоих номерах был фен, телевизор, холодильник именуемый мини-баром. Уборка производилась по-разному, многое зависит от прикрепленного к номеру уборщика. Каждый день меняли полотенца и клали мыльные принадлежности, иногда делали лебедей и прочие декорации из полотенец, постель меняли раз в два-три дня, по запросу - каждый день. Горячая вода была всегда и душ работал исправно.
Питание.
Питание нормальное. Не скажу что плохо, но и отличным не назову - нормальное. Вполне разнообразный завтрак: овощи, салаты, горячие блюда, омлет, яичница, сухие завтраки, блинчики и множество разнообразной выпечки. На обед и ужин были свежие овощи, салаты, супы, иногда супы-пюре - замечательная вещь, всегда была курица и рыба в разных видах, на гарнир как обычно: макароны, картофель, рис. Опять же, много мучных изделия: хлеба, булочки, лепешки. Очень разнообразные десерты, фруктов не много, но арбуз был отменный. Честно говоря, за двадцать дней прибывания в отеле еда поднадоела. Больше всего не нравилось то, что посуда порой попадалась некачественно помытая и колотая.
Я заметила, что многие пишут про дефицит столиков, это действительно имело место быть, но мы сталкивались с этой проблемой не так часто, чтобы негодовать по этому поводу.
Бары.
В качестве прохладительных напитков подавалась продукция компании Coca-cola, местные алкогольные напитки и вода из кулеров.
Днем в баре на пляже подавали закуски. В барах всегда был чай и кофе. Плохо то, что не было соков, вместо них порошковые напитки. С другой стороны недостаток соков можно восполнить самим, за пределами отеля полно кафе, где можно выпить отличных свежевыжатых соков, особенно меня радовал сок из манго.
Все напитки кроме чая и кофе подаются в пластиковых стаканчиках, которые некоторые туристы любили разбрасывать по всей территории, хотя там всюду стоят мусорки.
Персонал и обслуживание.
Персонал вполне сносный, но не весь. Для нас исключением был бармен в Shark Stop, высокий мужчина средних лет в очках: после многочисленных отказов на его предложения пойти погулять, он начал хамить и смотреть грозным взглядом на всю мою семью, когда мы заказывали у него напитки. Поэтому мы старались особо с ним не контактировать.
Администраторы работали нормально, все просьбы выполнялись практически сразу, хотя я часто наблюдала скандалы со стороны туристов на ресепшен. На пляже и у большого бассейна работают спасатели, веселые ребята.
Уборщикам чаевых не оставляли - они и без этого убирали нормально, но это, видимо, как повезет.
В целом, у нас проблем с персоналом не было. Просто на просто не нужно вести себя неадекватно, тогда и к вам отношение будет нормальное.
Аниматоры старались, молодцы. Спасибо Хамаде, Ане, Леше, Насте и Шохрату.
Дневная программа состоит из зарядки, аквааэробики, волейбола, танцев живота или латино, степаэробика и бочча. На пляже можно было не только лежать и загорать.
Вечерняя программа повторяется каждую неделю - поднадоело, самое смешное зрелище это выбор мистера Реджины.
При отеле есть клиника, в которой работает замечательный доктор и русская девушка. У нашей семьи, как и у многих, была проблема с пищеварением и стандартные средства не помогали. Девушка нам все объяснила, мы получили лекарства и ушли лечиться - через пару дней все нормализовалось. Советую всем обращаться туда при каких либо проблемах, поскольку не всегда активированный уголь и прочие средства помогают от местных болезней. Мед.страховка покрывает все расходы на ваше лечение, если вы не повредили себя будучи в состоянии алкогольного опьянения.
Территория и пляж.
Территория у отеля большая, очень красивая и ухоженная. Садовники работают день и ночь, каждый день стригут и поливают растения. Множество цветов и деревьев.
Пляж свой, большой и песчаный. Вход в море хороший особенно напротив бара, там расчищено и практически нет камней, левее и правее уже можно напороться на камушки. Справа от бара есть немного кораллов и можно увидеть рыбок. С масками там плавают часто, но нужна обувь, поскольку в камнях живут морские ежики, на которых лучше не наступать.
Лежаки деревянные с матрасами. Под зонтиками их разбирали с самого утра, занимали и уходили - там это обычная практика. Не особо удобно, для тех, кто этим не промышлял.
Море шикарное: чистое, теплое и необыкновенно прозрачное. Плавать в нем одно удовольствие! За чем, собственно, и ехали! Слышала не раз, что пляж у Реджины один из лучших во всей Хургаде.
Экскурсий не брали ни у оператора, ни у местных агентств. Один раз только съездили на яхте на Райский остров, с остановкой у кораллов. Восхитительная поездка - кто никогда не был, советую особо! Такой разнообразный подводный мир Красного моря не оставит вас без впечатлений.
Отель отлично подойдет для молодежи, поскольку расположен в центре, соответственно до клубов рукой подать. Мы с сестрой посетили Ministry of Sound, Little Buddha, Vodka bar и Disco le Garage (при отеле King Tut) и множество разных кафе. При отеле есть своя дискотека, но скучноватая, поэтому мы предпочитали ходить в клубы за пределами отеля.
Рядом тьма тьмущая магазинов, так что без сувениров для друзей не уедете!
Советую еще прогуляться до набережной Марина - великолепное место.
При отеле есть спа-центр, мы ходили на комплекс процедур Клеопатра, и 5 сеансов массажа. Хочу сказать, массаж включенный в Клеопатру кардинально отличается от того, за что мы заплатили отдельно и не в лучшую сторону. При комплексе они выкладываются, тебе нравится и они уговаривают проходить курс массажа. Честно - пожалели.
Но на комплекс сходить советую. Он включает в себя баню, джакузи, пилинг, сауну, кокосовую маску всего тела, глиняную маску на лицо и тот самый замечательный массаж всего тела.
Подводя итог хочу сказать, что, как всегда, главное это настрой. Поедете с позитивом - отдохнете хорошо, а если будете настроены негативно - будете писать ужасные отзывы, которые наполнены злобой и хорошо характеризуют авторов. Вы ведь едете отдыхать, а не выяснять почему вам не понравился ваш выбор.
Ко всему нужно относится с пониманием. Или выбирать отель дороже и высшей категории.
Приятного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}