АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 54
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 20 августа по 3 сентября 2011 г...

Отдыхали в этом отеле с 20 августа по 3 сентября 2011 г. Жили семьей: трое взрослых и один ребенок. Номер довольно просторный. Есть кондиционер, телевизор, в том числе, с тремя каналами на русском языке (пульт от него можно получить за 20 евро в залог).

Минусы номера: нет фена;

нет простых настенных крючков для одежды и полотенец. Вместо этого в ванной стояла какая-то пластмассовая табуретка, но она была занята чистыми полотенцами;

нет геля для душа;

сортир изнутри не запирается;

есть совершенно ненужное биде;

под кроватью неслабый слой пыли (хотя номер убирали : )))))

Минусы гостиницы:

шезлонги перед бассейном сметали с утра до начала завтрака со старательностью муравьев, резервируя лежаки полотенцами. После посещения Египта для меня было как-то странно наблюдать дефицит этих пляжных приспособлений. В течение дня найти свободный шезлонг было крайне проблематично;

по-русски персонал отеля в основном не говорит.Однако знание английского позволяло преодолевать языковой барьер. Меж тем была одна женщина на receptions, которая таки русский знала. Так вот с этими знаниями она приобрела совдеповскую манеру общения с клиентами: сурово, жестко, в лучших традициях советской торговли. Поэтому встреч с ней всегда избегал;

завтраки отличаются редкостным однообразием. Утром у них не принято есть какой-либо гарнир, поэтому максимум, на что можно рассчитывать-омлет и яичница. А так сосиски, сыр, жареный бекон, колбаса. Через пару дней я понял, что жрать нечего. От имеющегося ассортимента в их столовой подташнивало;

ужины - более-менее ничего, но нет напитков. В ресторане у них можно купить бутылку воды 1,5 литра за 2,75 евро. На воле она стоит 50 евроцентов. Это жлобство по отношению к питью преодолевается тем, что воду можно пронести, незаметно для персонала ресторана, и пить свое.

Минусы представителя туристической фирмы. Ездили с "Пегас туристик". Отельным гидом был Юрка Пресняков. Помимо его ярко выраженного нетрадиционного поведения он и в своей профдеятельности вел себя как ..... Эта контора предлагает экскурсии явно больше их реальной стоимости. Например, за поездку в Барселону они просили 60 с лишним евро. В то же время мы туда съездили на поезде за 13 евро с человека (билет в оба конца).На вопросы, как самим ездить, этот чел стал отвечать уклончиво, говоря о каких-то там неполадках в испанском транспортном сообщении меж городами. В итоге сходили в центре города в туристическую информационную контору, где нам все бесплатно с выдачей опять-таки же бесплатных карт рассказали. А Юрок нескромно навяливал свою продукцию.

Минусы города:

слишком много народа. На пляже днем теснова-то;

из-за большого количества туристов, цены в городе повыше. Так что советую за всяким сувенирным барахлом съездить в соседний город Реус (билет на автобусе стоит 1,8 евро).

Итог: этот отель- очень бюджетное место жительства. А отдых туриста - в руках самого туриста. Поэтому, не заморачиваясь никакими предложениями от турфирмы, на поезде и автобусе катались по испанским городам и весям, что и дешевле и интересней. Брали на прокат машину в "Welcomecar". Без проблем. Дороги в Испании хорошие, указателей много. В целом отель как место ночлега пойдет, но в него я больше не заселюсь))))

Добавлено 04.09.11 22:37 (3 226 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:45 30.03.12

плюсов, я так понимаю, не нашлось, не смотря на весьма мудрое "А отдых туриста - в руках самого туриста".
P.S.: биде, даже если она самое "ненужное", предназначено для проведения гигиенических процедур, Marialopez

10:03 08.06.12

Про жлобство с водой.
Вы в России в рестораны со своим вином ходите?

10:21 09.06.12

дорогой друг. если вы купили полупансион-то не понятно почему вас удивило отсутствие напитков. это общепринятая практика. во всех практически отелях в любой стране. тоже самое касается и отельных гидов-экскурсии у них всегда дороже.а если вы приехали в разгар сезона-почему вас удивляет количество туристов...а на завтрак гарнир едят только плибей и домашние животные) у вас дома наветно на завткак жаренная картошка и борщ?а в испанию не за едой едут..ваш удел-Ттурция или санаторий ВОРОБЬЕВО в подмосковье!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marialopez (1)