АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2011
08.08.11 - 21.08.11
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем здравствуйте! Отдыхали с 8 по 21 августа семьей из 4-х...

Всем здравствуйте! Отдыхали с 8 по 21 августа семьей из 4-х человек с детьми 9 и 11 лет. Скажу сразу, были в Турции в первый раз. Перед поездкой читали достаточно отзывов и поэтому не расстроились, когда при приезде в отель в 7 часов утра нас размести только в 14.00. Выбрали стандартный номер с видом на сад. Нас разместили в главном корпусе на пятом этаже в номере 1571. Для семьи с детьми конечно маловато площади, а вот вид из окна порадовал: красивая зеленая территория и горы. Утром будильник можно было не ставить, т.к. к завтраку нас будили гуси, было такое ощущение, что ты где-то в деревне у бабушки. Просто райский уголок! Скажу сразу об уборке в номере. Первые четыре дня ежедневно ходила на ресепшен с жалобами о плохой уборке: при размещении четырех человек только на четвертую жалобу предоставили все четыре пары тапочек и полностью все четыре комплекта полотенец, а вот халаты до последнего дня не дождались. В номере убирали халатно; самое подходящее время для уборки номера с детьми - во время дневного сна; горничная испачкала нам детскую кофту, было ощущение, что это сделано специально после наших жалоб. В душе был только шампунь и у раковины жидкое мыло, зубной пасты и зубных щеток, геля для душа и шапочек в нашем номере не было. В России в Анапе в отелях 3 звезды есть полный комплект.

Питание нам понравилось. Особо надо отметить вкусный травяной чай и индейку. Жалко, что за 14 дней не было никаких морепродуктов. Персонал в ресторане вежливый и быстро реагирует на просьбы.

Территория порадовала: большая, красивая, чистая. Много зелени, что немаловажно при жаре в 40 градусов. Удивительно, почему не убирают засохшие ветки с пальм? На мой взгляд, было бы красивее.

Много говорят про инфекцию в отеле. Нас она не коснулась. Видели одну взрослую женщину с ладонями в зеленке и все.

Неоднократно ходили в Белек. 15 минут ходьбы и ты на месте. Во всех магазинах говорят по-русски, торгуются слабо. Все покупки сделали в сувенирном магазине Магамеда на второй линии справа от центральной улицы. Понравилась аптека: рассказали о проблеме, подобрали лекарство, пользуемся и радуемся результату.

Отдельно хотелось бы поблагодарить Татьяну – инструктора по гимнастике. С удовольствием бежала на занятия два раза в день. Очень приветливый и доброжелательный человек. Огромный профессионал своего дела, мастер спорта. Так держать! Если и приеду в этот отель так только из-за её занятий.

В SPA-салон попали благодаря Матлабу. Огромное спасибо за приглашение и внимание к клиентам. Ежедневно ходили в сауну. Прохладно конечно при сломанной двери, но если хорошенько поддать, то можно немного посидеть в тепле. Массаж понравился больше чем сауна. Хотелось бы отметить массажиста Сулеймана. Профессиональный, разнообразный массаж по потребностям: болит ножка – полечим ножку, проблемы со спиной – не будет проблем, ну а если все хорошо – отдыхай и наслаждайся. И так каждый раз. Очень внимательный, общительный, вежливый человек. Большой профессионал с медицинским образованием. Косметические процедуры тоже порадовали. Лена – врач дерматолог с российским образованием и огромным опытом работы. Уходишь от неё лет на 10 моложе.

Большое спасибо управляющему отеля за подбор персонала с профессиональным образованием.

В общем, мы хорошо отдохнули!

Добавлено 04.09.11 22:22 (3 275 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:53 05.09.11

Добрый день дорогая Ольга,
Безмерно благодарим Вас за потраченное время на написание замечательного отзыва! Мы рады, что отдых оставил в памяти прекрасные картины проведённого отдыха. Обязательно передадим всему персоналу, перечисленному вами, ваши благодарности.
Что касаеться уборки, персонал H/K убираеться до 17:00, и конечно же какие то номера попадают на время обеда. Именно поэтому, если уборка приносит вам какой-либо дискомфорт, нужно всего лишь обратиться в службу гест-релейшн и наши девочки обязательно проконтролируют чтобы у вас убирались в удобное для вас время. Приносим вам за это свои извинения и приймем обязательно все меры, для того чтобы в будующем такой случай не повторился.
Обязательно ждём вас на следующий год на средиземном побережье и надеемся вы выберите именно нас!
С Ув. представитель отеля

14:57 06.09.11

Соглашусь по-поводу уборки, убирались не особо внимательно, несколько дней не убирались вообще, потому что до обеда не успевали а после обеда мы вешали табличку не беспокоить. По поводу морепродуктов- на улице на гриле часто жарили небольшие рыбки, один вечер жарили огромную рыбу (около метра длиной), названия не помню, была рыба и с овощами вроде паровой, а еще делали один вечер овощи с креветками на сковороде,тоже на улице.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв