АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Ardisia Deluxe Resort (отель был переименован 01.02.15)
Отдыхал С семьей в
июне 2011
01.06.11 - 12.06.11
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были с дочкой 10 лет в этом отеле в начале июня...

Были с дочкой 10 лет в этом отеле в начале июня 2011. Впечатление осталось плохое, так как было с чем сравнивать - в 2010 году были в Мармарисе в Эмре хотеле. Сначало о том, что понравиловь: большие бассейны - просторно, достаточно лежаков, чистое море, красивое озеленение территории отеля, вкусные оладушки по утрам. Но, к сожалению отель не дотягивает даже до 4-ки, так как в номере плохо убирали, постельное бельё через раз заправляли наизнанку, белье с дырками и серое - включая полетенца, шампунь отвратный (плохо моет) и его мало (не пополняли по мере расхода). У персонала на лицах дикая усталость и недовольство, улыбаться вообще не умеют. Обслуживание в барах отвратное - по несколько раз надо достаточно громко просить что-либо, чтобы на тебя обратили внимание и начали выполнять заказ. При этом у обслуживающего персонала - турков очень сомнительное отношение к гигиене - вытирают руки об штаны, чешутся и тут же этими руками берут кусок апельсина для коктеля. В столовой (рестораном не назовешь) грязный пол, соль всегда сырая и не сыпится из солонок, на столах часто нет салфеток, чашки и бокалы грязные, вилки, ножи кривые. Ни кому не советую за такие (достаточно большие) деньги получать такую низкую по качеству услугу отдыха. Лучше выбирать другие отели за эту стоимость. Никогда больше не поеду в отели сети Адмирал в Турции.

Добавлено 04.09.11 21:56 (1 344 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:40 05.09.11

Юлия, вы кажется перепутали отель, особенно в части грязи в ресторане, кривых вилок и прочего) что-то , а по чистоте отель может дать фору многим, мы тоже были в начале июня, и еще в начале августа - убирают мгновенно, особенно в барах и ресторане, белье всегда было качественное, и шампуни-бальзамы выкладывали каждый день. А чаевые оставлять не пробовали и улыбаться барменам? Вежливость и улыбки помогает получить хороший отдых, советуем - проверено)))

15:22 06.09.11

А что-нибудь по существу написать можете, без этих мелочей? И отель не такой уж и дорогой. По сути, 5* эконом.

20:52 06.09.11

Какие мелочи? Ножи кривые))))))))))

15:11 07.09.11

Согласны с вами! Мы отдыхали в августе. На обед и ужин в ресторане в салаты крошили то, что осталось от предыдущей трапезы. Поэтому салаты никогда не брали. Очень низкое качество спиртного. Для детей нет нормальных соков. Они все там "химические". Детские бассейны очень грязные. Турков и немцев обслуживают в первую очередь. К русским отношение пренебрежительное. К ужину надо приходить к 7 вечера. Если придешь к 8 - еды многой уже не будет, а также не будет свободных столов.

21:27 10.09.11

юлия, вы чему-нибудь радуетесь в жизни? :) Очень негативная персона. Я там был в конце августа и все что вы написали - прямо противоположно могу написать. Сеть не Адмирал, а Кристалл называется. Но такую мелочь конечно не замечаешь, когда кругом кривые ножи и грязные стаканы :))) Отель на твердую пятерку. И не спорить!

13:48 14.09.11

Полностью согласна с вами ,хоть оставляй уборщицам чаевые,хоть нет,все равно уборка будет сделана как попало и за 5 минут.Арбуз в столовой нарезают БЕЗ ПЕРЧАТОК,это я лично видела,что сразу отбивает желание его есть.Из 5-ти тарелок одна более менее чистая,кружки тоже самое,с третьего раза находишь без налета от чая.Это мелочи,я согласна,но извините я не свинья,чтобы мне было все равно из чего и чем есть! на это закрывают глаза наверное люди не отличающиеся соблюдением гигиены и чистоплотностью.Из таких мелочей складывается общее впечатление об отеле.

22:12 11.03.12

Люди! А вы реально моетесь теми смесями которые Вам ставят в ванной в отеле?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв