АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
121
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Feye Pinara, Club Jiba Hotel (отель был переименован 12.03.15)
Отдыхал Парой в
августе 2011
23.08.11 - 02.09.11
- Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поехали мы в Бодрум, как и многие, от того, что в Европу...

Поехали мы в Бодрум, как и многие, от того, что в Европу в силу некоторых причин не получилось, т.е. ни на что особенное не рассчитывали. Так, море, солнце. Ну и пожрать, раз уж Турция.

С первыми двумя пунктами - никаких проблем: погода не подвела, пляж у отеля действительно оказался рядом и был не так плох, как некоторые здесь писали: чернота песка, присутствовавшая местами, явно была вызвана не дорожной грязью, а чем-то морским, видимо - илом, да и зайти в море можно было с пляжа не по камням, а по песку (с левой стороны от понтона). То, что море не накрывало с головой даже у буйков, не было проблемой, т.к. заплывать за них никто и не думал запрещать.

А вот еда разочаровала: яйца как главное блюдо на каждый завтрак будут сниться в кошмарных снах. А по нормальному мясу мы за 10 дней проживания в отеле соскучились так сильно, что второй день после возвращения отъедаемся едва ли не исключительно свининой да бараниной. Мясо на шведском столе было представлено, как правило, какими-то котлетками разных размеров, мясо кусками можно было увидеть раз в 2-3 дня. Про рыбу тоже ничего хорошего сказать не можем. Зато там очень вкусный хлеб! Да и гарниры достойные (рис, макароны, фасоль, нут, картошка фри), и в овощах недостатка не было. Фрукты навевали тоску: вроде, и 2 вида на каждый обед и ужин, а есть можно было только арбузы и дыни, и то - отрезая половину от каждого куска.

Вид из номера, да и вообще из отеля, великолепен: отовсюду (почему-то - кроме супериор-номеров) видно море и острова. По сервису также претензий нет, а русским девушкам с ресепшна - так и вовсе - огромная благодарность за помощь в борьбе с разыгравшейся аллергией. А, хотя, с сервисом были проблемы, опять же - касательно питания: на ужин нужно было каждый раз стоять в очереди за основными блюдами, минут по 5-10, если не приходить заранее. Причём ажиотаж создавали голландцы, набрасываясь на еду чайками, лишь открывались двери. За анимацией не следили, т.к. днём она была у бассейна, а мы - у моря, а после ужина у нас были другие дела.

И - немного по экскурсиям: отельный гид Одеон-турс Павло Христич зазывал нас на обзорную экскурсию по Бодруму, говоря, что только так мы сможем бесплатно и без пересадок посетить этот город, не ближе, чем там, можно будет купить воды, чтобы взять с собой на экскурсию в Эфес, или, например, мороженое. На деле магазин с водой, мороженым и т.п. оказался прямо за углом отеля (мороженое продавалось и на пляже), а в Бодрум каждое утро из отеля ходили бесплатные автобусы, да и на местной маршрутке туда доехать можно было без пересадок.

Так что не зря мы благоразумно проигнорировали шоп-тур по Бодруму и самостоятельно скатались в бодрумский замок. Он оказался неожиданно большим, без особых изысков, но впечатляющим. Музей подводной археологии мы не особо посетили, т.к. больше интересовались архитектурой. Экскурсия от компании Одеон в Эфес оказалась вполне позитивной: никаких магазинов (10 минут около магазина кожи - не в счёт), весёлый информированный гид, неадская жара в самом Эфесе.

Как-то так.

Добавлено 04.09.11 21:13 (3 050 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв