АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
160 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Atlas Amadil Beach (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал Парой в августе 2011
19.08.11 - 30.08.11
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле Амадил Бич 4+ с 19 по 30 августа 2011г...

Отдыхали в отеле Амадил Бич 4+ с 19 по 30 августа 2011г. Цель нашего отзыва – показать реальную ситуацию по организации отдыха в Марокко и по отношению к туристам. Марокко выбрали по 3 причинам: безвизовый режим (на визу не было времени, отдохнуть решили спонтанно), арабский колорит, океан. До Марокко были во многих странах, кроме Турции, Египта и Тайланда. Ездим вдвоём с мужем. В стране полностью разочарованы и ехать не рекомендуем. За такие деньги можно отлично отдохнуть в другом европейском отеле и тем более в другой стране.

Номер нам дали, как мы и выбрали при оплате путёвки, с видом на море, тут нет претензий, хотя в отзывах неоднократно упоминалось, что с первого раза номера с видом на море не давали. Что касается номера: ржавый кондиционер, который работал с перебоями; неработающие в номере лампочки; грязный внутри холодильник. Уборка номеров – её вообще нет. Меняют только полотенца. Не моют ни сан.узел, ни полы в номере, не говоря уж о балконе. Бельё постельное поменяют только в том случае, если его снять и положить у дверей. Бассейн маленький. Отдыхающих на удивление мало. Местные жители очень агрессивные и злые, нацелены только на вытягивание денег из туристов ЛЮБЫМ СПОСОБОМ. В первый день после прилета пошли прогуляться по променаду и почти сразу нас атаковал местный абориген с камнями, якобы из Сахары, на его неоднократные призывы остановиться и купить камни, мы отвечали отказами, и тогда этот добрый человек огорошил нас всевозможными ругательствами на местном, французском, английском и русском языке. Плюс ко всему много плевков в след. Чуть позже, завершив прогулку по променаду, мы зашли в лавку кожи и сувениров расположенную около отеля, на вопрос откуда мы, продавец услышав, что мы Russia, ответил: «рашн каравашн» и махнув на нас рукой, стал заниматься своим делом. Цены изначально заламывают оч.высокие, надеясь, что туристы начнут торговаться. Если желаемая торгошня не происходит, они выгоняют из магазина с ором и криками, чтобы в его магазин больше не приходили. Реальный вывод из поездки – к русским относятся с пренебрежением. В отеле один минимаркет, где из съестного продаётся только вода и печенье и втридорога. Соответственно приходится покупать вне отеля. Если только заходишь в отель с пакетами из местного магазина, где всё ОЧЕНЬ дёшево, вас никто не пропустит, обыщут все сумки и не пустят в отель. (Вы где-нибудь такое встречали?) Завтраки – голодным не останешься, но очень однообразно и скудно. Ужины – морепродуктов нет, рыбы нет, только рис, макароны, карт.фри, но зато вкусное и разнообразное мясо. Супы – вода с чечевицей или горохом. Салаты – много специй. Обслуживание нерасторопное, пустые тарелки никто не убирает. Если не закажешь напитки, никто к столу и вовсе не подойдёт. Английский понимают очень плохо. Говорят только на арабском и на французском. Если на ужин прийти позже, останутся только скудные остатки на дне тарелок. Теперь о пляже: полотенца дают только под запись в журнал, говоришь номер комнаты. Но когда полотенца возвращаешь, необходимо проследить, чтобы номер комнаты вычеркнули из журнала, иначе, если они не вычеркнут, придётся оплатить при выезде из отеля, даже если всё и всегда было вами возвращено. (Вы где-нибудь такое встречали?) Занимать лежаки тоже нельзя, если аниматор видит, что полотенца лежат, а людей нет, он забирает полотенце и лежак займут другие. Каждые 15-20 минут по всем лежакам проходит аниматор. Торгаши на пляже, продающие всякую всячину – отдельный разговор - покоя не дают и всеми способами стараются продать свой товар, и в ноги кидают по несколько раз, и пальцами подманивают, атакуют как снизу по песку, так и сверху с променада. Анимация в отеле есть, но изо дня в день одно и то же: один певец, репертуар и последовательность песен не меняется, иногда песенные вечера разбавляют девушки-танцовщицы.

Экскурсии: выбор невелик, но посмотреть кое-что всё-таки есть, но какой бы экскурсии дело не касалось - возят на рынок, очень колоритный, особенно попрошайки и дети запоминаются, которые готовы продать свою жвачку, и в торговый центр. В общем, из туристов вытягивают деньги всеми способами. На джипах экскурсия – это только название, т.к. в пустыню никто не повезёт, привозят на искусственно-насыпную горку. Погода тоже не очень радовала, из 12 дней, солнечных было только 5, все остальные дни туман и холодный ветер. Гид, когда отвозил нас обратно в аэропорт, сказал, что в июле, августе туманы почти всё время.

Плюсы: отель через променад, почти на берегу океана, океан достаточно тёплый, быстро привыкаешь, волны, удовольствия масса. Пляж 12 км. протяженностью, днём океан подходит почти до лежаков, а к вечеру отходит на 200 м. Жёлтый песок, много ракушек. Советуем съездить в местный гипермаркет, там можно купить продукты, фрукты и специи. Рядом с отелями много лавок, в которых продают кожаные качественные изделия по низким ценам по сравнению с российскими ценами. Купили с мужем по пиджаку и по сумке. Выбор огромный.

С мужем на отдых денег не жалеем, и за такие деньги хочется отдохнуть подобающе.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 04.09.2011 18:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 040 символов в тексте
Все отзывы по отелю (57) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ульяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей