за последние 30 дней
Пишу отзыв_отдыхали в августе с маленьким ребенком 2 года...
Пишу отзыв_отдыхали в августе с маленьким ребенком 2 года.
1.Приехали рано утром,гид Гульнара попросила 30 долл,чтоб нас быстрее заселили...Мы,как порядочные дебилы,отдали ей,но нас никто не заселил,т.к. мест не было и ждали мы до 13 часов дня!!!!! А она свалила с нашими денежками...Потом через отельного гида вернула 15 баксов...Так что не давайте им ни хрена!!!!
2.Номер семейный № 2342 вроде бы. Нормально,только видно,что стены местами от сырости облезли.
3.Еда неплохая,но вот выбора сладостей очень-очень мало (в Турции были уже 6 раз и есть с чем сравнить). Было много видов рыбы,это порадовало,т.к. рыбу мы любим,и мяса тоже неплохой выбор.
4. Цикады на территории орут, как сумасшедшие.Сначала резало уши,а потом привыкли.
5.Отельный гид Светлана порекомендовала экскурсию в Кемер,в Экопарк.НЕ ЕЗДИТЕ НИ ЗА ЧТО!!! Такая хрень! Сначала ехали туда 2,5 часа на полумертвом автобусе, потом на подъемнике в горы поднялись,там 5 минут побегали по площадке смотровой,потом в жуткий экопарк (смотреть там нечего,одни змеи,хотя я спрашивала-ребенку будет интересно? да-да,конечно,там обезьянки вроде есть и вроде лошади есть...короче они врут не по-детски),потом в ресторан ехали полчаса,там покормили хреново,да еще и напитки платные оказались....Вобщем,чумачечая экскурсия!
6.Из плюсов-песочный пляж,на пляже детский городок.В мини-клубе аниматоры девчонки какие-то усталые,бурчат под нос что-то,типа берите карандаши,да рисуйте...Видимо уже устали...На пляже натянуты тенты-тоже очень удобно.
7.Из минусов-приходилось в 6 утра бабушке ходить занимать лежаки на пляже....Чтоб в первом или втором ряду. Суп в обед только консоме (соленый-пресоленый) и еще какой-нибудь суп-пюре не для детей,то острый,то соленый. Детский супчик был только на ужин,хотя мы как-то привыкли есть суп в обед.Макаронов много всяких,но тоже с соусами-ребенку не дашь.Просили у повара,чтоб сделал без соуса.Картошки фри просто завались...И ведь едят ее вовсю!!! Фрукты были всегда,арбузы и дыни тоже.
8.Про персонал не могу сказать,что сильно приветливый.Только на ресепшн внимательные,а в барах бывало и вид делают,что не видят.Официанты не очень расторопные в ресторане.Ходили в рестораны а-ля карт- будут хорошо обслуживать,если закажешь вино за 35 евро,а так будут временами подбегать.А вино,сами понимаете,хуже самого дешевого молдавского...Убирали в номерах плохо.Влажную уборку вообще не видела,только пылесосили (как лежала бумажка под столом,так и лежала 2 дня).Да ванную чистили регулярно.
В общем,средний отель.Если вы взрослые,то понравится,а если есть маленькие дети,то может и не очень.Вечером анимация хорошая,весело.Даже цирк московский)))) приезжал.Здорово выступали!!!
Комментарии к отзыву (5)
Круто про лежаки на пляже,видимо бабушке не спалось....не вижу различий между вторым и другими рядами лежаков...
А что официанты имеют от вина за 35 евро?Лучше отблагодарить чаевыми по моему.
Спасибо за Ваши комментарии относительно отдыха в отеле Лимак Аркадия.
Жаль, что Ваш отдых был омрачен несколькими неприятными моментами.
Сожалеем о некрасивой ситуации с Вашим размещением, но считаем, что к отелю она отношения не имеет.
Время заселения в нашем отеле – 14:00, если есть ранние выезды, номер, особенно семьям с детьми, стараемся предоставить пораньше, но это не всегда возможно, к сожалению, т.к. весь сезон в отеле 100% заполняемость.
Трансферный гид Гульнара после этого инцидента была уволена из Анекс тур.
В отелях в жарких странах, тем более с такой зеленой территорией, фруктовыми деревьями и сосновым бором, как в Лимак Аркадии, цикады встречаются повсеместно. Можно порекомендовать отели с минимальным количеством растительности, если беспокоит стрекотание насекомых.
Хотелось бы уточнить по поводу сладостей – Вы имели в виду выбор в основном ресторане или ассортимент кондитерской Sailor?
Что касается детского питания, то, как отмечено в отзыве Ильи Морозова,при необходимости есть возможность индивидуальных заказов . Рядом с уголком детского питания каждый день НА ОБЕД есть детский суп (куриный с овощами или вермишелью). На диетическом столе – макароны или рис без соуса. Рядом с входом в главный ресторан действительно только взрослые супы. Жаль, что Вы не уточнили у нас по поводу детского питания будучи в отеле, этот минус можно было бы устранить на месте. Так же как и недовольство качеством уборки.
Еще раз спасибо за Ваш объективный отзыв. Целью всей нашей сети Лимак является ежедневное самосовершенствование, повышение уровня сервиса и качества обслуживания. Мы уверены, что Ваши замечания и предложения относительно мини клуба, уборки и персонала существенно помогут нам в этом. Они были рассмотрены самым тщательным образом.
Поэтому мы были бы рады вашему повторному посещению, чтобы Вы самолично могли увидеть произошедшие изменения.
С уважением,
Anna YİĞİT
Guest Relations Manager
ayigit@limakhotels.com
Limak Arcadia Golf & Resort Hotel
Считаю кто хочет себе придумать как их бедных обидели и плохо обслужили , то всегда найдет к чему докопаться.