АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в августе 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Путешествовали с туроператором ИНТУРИС 20.08-02.09.11 (двое...

Путешествовали с туроператором ИНТУРИС 20.08-02.09.11 (двое взрослых и ребенок 6 лет)- оценка оператору ОТЛИЧНО.

Перелет- а/к ТРАНСАЭРО- оценка ХОРОШО. Была задержка на 1 час при вылете из Хургады, что вызвало дисконфорт, т.к. рейс ночной и чувствовалась усталость от сборов, суеты аэропорта и ожидания.

По отелю:

1. Размещение- ОТЛИЧНО, все быстро и учитывают твои пожелания.

2. Номер- ОТЛИЧНО, вид из номера и размеры номера впечатляют.

3. Питание в основных ресторанах- ОТЛИЧНО, для Египта достаточно разнообразно и качественно (отравлений не было).

4. Питание в ресторанах а-ля карт- ОТЛИЧНО, если так же понимать, что это Египет и приготовление блюд европейского рецепта так же с восточным колоритом.

5. Пляж- ОТЛИЧНО, просторный и постоянно чувствуешь приватность отдыха, тк нет скученности.

6. Анимация- УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО. Скорее её просто нет.

7. Детский клуб- ХОРОШО. Нет площадки на улице при клубе, деток водят гулять по всей территории, но это тоже не плохо.

8. Уборка номера- ОТЛИЧНО. Чаевые на качество уборки не влияют.

9. Привозные шоу вечером- ХОРОШО, они в Египте все одинаковые, в едином стиле- танец живота и тд.

10. Обслуживание персонала (сервис) в ресторанах, лобби, выдача полотенец, в барах на пляже, СПА центре- ПЛОХО. Сервиса в этом отеле нет. Персонал не обучен, менеджмент отеля ни чего не делает для того, что бы что то поменять в обслуживание. 95% персонала тому подтверждение. Отсутствие сервиса для этого отеля норма. При Вашем замечании перед Вами извинятся и все будет продолжать в том же ключе. В сравнении сервиса пользовалась опытом посещения- ШЭШ (Хаят, Хилтон, Мейджик Лайф), Таба (Хилтон). Там тоже работают те же египетские парни, но они работаю на совесть, т.к. менеджмент отеля требует с них работу по стандартам звездности.

Итог: отличный отдых, ездили за морем, солнцем и дайвом. Вернусь в отель- если менеджмент начнет работать со своим персоналом, но сейчас не буду его рекомендовать своим друзьям и знакомым. Отдельно респект всему персоналу дайвинг клуба АКВАРИУС- отличная команда, отличные инструктора, ребята умеют работать.

Добавлено: 04.09.2011 13:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 091 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 282) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
ProstoTurist
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 300
  • Фото: 0
0 Благодарностей