АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в октябре 2007
01.10.07 - 15.10.07
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле в конце Октября с мужем. Впячетление УЖАСТНОЕ...

Были в отеле в конце Октября с мужем. Впячетление УЖАСТНОЕ!!! Администрация не доброжелательная. Персонал плохо разговаривает по Английски. На ужин два раза прийти нельзя, выгоняют. И то что ты заплатил за АLL никого не интересует. Сразу же после ужина ты можешь либо запихнуть в себя десерт, или же вообще остаться без десерта (если запихнуть не можешь) . Если ты поднял свою Ж из-за стола, и захотел попить кофе на 15 минут попозже, официанты заметив это на ломаном Английском будут тебе обьяснят, что ты на это не имеешь права. Что в Египте отвратительный Алкаголь, это не новость. Пить это вообще не возможно. Со своим вкусным прийти нельзя, все подряд, будут подходить и делать замечания, или выставят вам счет. А травиться их вином не хочется. В принцинпе пить вообще нечего. Даже чай только пакетирванный, заварного НЕТ, что для 5* вообще не приемлемо. Хотели романтически провести время, забранировали номер с одной большой кроватью, поселили с двумя. Ругань не помогла.Типо все заняты ничего сделать не можем. Правда и мы не сильно ругались, всего то часа два в ожидании и споре на ресепшен, в ОТПУСКЕ же всетаки, отдыхаем :-) . Халат в номере с оторванным корманом висел 3 дня. Звонки на Ресепшен и милые просьбы на английском, не помогают, говорят через 10 минут и ничего. Зато очень еффективен Нардный Матерный язык. Через три дня позвонил муж. Обьяснился в три слова, почти в три буквы. Халат принесли минуты через две, одновременно поменяв все полотенца и даже коврик в ванной. Таблиска на двери "Не беспокоить" не помогает. Если им что-то надо, стучат и долбят до последнего. Когда уезжали, заплатили за продление номера после 12,00, т.к. самолет был вечером, деньги взяли, номер вродебы продлили. Мы Спокойно ушли на пляж. Когда вернулись часа в четыре картачка в номер не работала, нам бы помыться и собраться, а снова надо на ресепшен идти ругаться. Спас уборщик которому мы оставляли хорошие чаевые, открыл своей без вопросов. (надо было деньги за продление номера сразу ему отдать :-0) В общем когда один из менеджеров хорошо говоривших на английском, пришол нас провожать я вспомнила весь словарный запас, и в красках и подробностях объяснила как я буду рекомендовать его "5*" отель.

Добавлено: 01.06.2007 16:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 204 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Разрешите нам поблагодарить Вас за выбор Savoy Sharm El Sheikh для проведения Вашего отдыха.
Спасибо, что нашли время написать Ваш детальный комментарий и поделиться впечатлениями о Вашем отпуске с нами и будущими гостями.
Нам приятно узнать, что Вы насладились отдыхом, общением с персоналом и услугами нашего отеля.
Мы будем рады приветствовать Вас и Вашу семью, снова, в нашем отеле.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Все отзывы по отелю (321) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист