за последние 30 дней
Ехала в Хилтон с надеждой на гарантированный сервис...
Ехала в Хилтон с надеждой на гарантированный сервис. Разочарована! Больше в этот отель ни ногой!
Были там две недели. Питание более чем скромное, выбора нет никакого. Они даже замечательную египетскую выпечку умудрились испортить, свежеиспеченные круасаны, на вкус и на вид тянут на трехдневные. На завтрак отвратная колбаса,которую невозможно есть, два вида сыра (тоже на любителя). Можно было поесть омлет, но надо было отстоять очередь человек в 10. Из фруктов только апельсины и гуава, пару раз были финики и инжир, один раз - дыня. На территории два ресторана по системе "все включено". В брошюре написано, что один ресторан средиземноморской кухни, другой - восточной. Ерунда! В обоих абсолютно одинаковый набор еды. Единственное отличие - в одном на ужин жарят на гриле.
Анимация - просто смех. На такой огромный отель - три человека, которые и для взрослых, и для детей. Днем их можно увидеть немного до обеда, а вечером они проводят детскую дискотеку. Хотя "проводят" - это громко сказано: стандартная музыка как у всех отелей и один из аниматоров нехотя показывает детям, что надо сделать. Потом получасовой перерыв! и какая-нибудь художественная самодеятельность для взрослых.
В отеле все какое-то замызганое, грязное. Идем на завтрак в 7 утра, кругом следы вчерашнего вечера: стаканчики, грязь всякая... Убираться и выдавать полотенца начинают только в 8 часов.
Не могу не признать, что территория ухоженная, зеленая. Удобный пляж, красивые кораллы. Морю ставлю "пять" баллов, отелю - тройку.
Мы свой отдых спасали как могли, но очень жаль, что я выбрала именно Хилтон!
Комментарии к отзыву (3)
Сочувствую и понимаю.