АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2011
16.08.11 - 26.08.11
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с внучкой и подругой с ее дочкой с 16 августа...

Отдыхала с внучкой и подругой с ее дочкой с 16 августа по 29 августа 2011 года.Общее впечатление неплохое, номера могли быть и лучше.За 10 дней нашего отдыха ни разу не помыли полы, постель поменяли 1 раз, второй раз пришлось просить, но на 2 раз решили обхитрить, т.е. вместо замены белья, она просто руками как следует натянула белье так, как будто поменяла, а на самом деле открываешь постель, а там мои выпавшие волосы так и лежат.

Питание отличное, изобилие десертов, фруктов. Специально ходила на экскурсию по кухне, вот там действительно творят чудеса! Все фрукты, овощи, зелень промываются поэтапно и озонируются, т.е., если вначале я сомневалась употреблять салаты, зелень, то после экскурсии по кухне мои сомнения исчезли.

Среди персонала есть очень отзывчивые, добрые, наряду с теми кому подумаешь подойти следующий раз или нет. Территория отеля небольшая, зелени достаточно, большое количество воды(много бассейнов).Касательно детской анимации ничего особенного, моей внучке не понравилось( ей 7 лет, она говорит, что там скучно).

В ночь с 25 на 26 августа у меня был приступ пароксизмальной тахикардии, я попросила подругу позвонить оператору и связаться с работниками страхового полиса. Сама я не могла говорить из-за сильной боли в области сердца и серцебиения ( пульс не поддавался подсчету), еще боялась, что проснется внучка и испугается. Минут через 20 позвонили мне в номер и сказали, что машина уже ждет меня у выхода. Я оставила ребенка подруге и уехала в госпиталь АСПЕНДОС. Когда меня привезли в приемный покой я еще в течение 30 минут лежала в ожидании врача. Наконец, он подошел ко мне и стал расспрашивать через русскоговорящего студента-медика. Так как я сама врач, я попросила внутривенно капельно ввести раствор изоптина на физ.растворе. Просто такой приступ уже был не первый раз, к тому же у меня медикаментозная аллергия на целый ряд препаратов. Врач сказал медсестре снять ЭКГ, которое пришлось ждать еще 25 минут. И вот, наконец, дело дошло до капельницы, но мне становилось все хуже и хуже, я лежала и звала медсестру, она заглянула с мобильным телефоном в руках и сказала, что врач сейчас подойдет. Он подошел и на своем языке говорит "КОГДА ЖЕ ЭТИ РУССКИЕ ПЕРЕСТАНУТ ТОЛПАМИ ВАЛИТЬ К НАМ!" Он думал, что я ничего не понимаю, раз я говорю по -русски. Да, я действительно с детства училась в русской школе, потом в институтах, т.е. я отношу себя к русскоговорящей части Узбекистана. Но, по национальности я узбечка и очень уважаю свой народ. И, когда я ему сказала , что я не русская, он растерялся и стал нервничать. Потом решил мне заменить данный препарат на другой, мне пришлось согласиться, хотя я его никогда не получала, т.е. пришлось рискнуть. Препарат немного помог, пульс с 204 ударов упал на 164 удара, капельница заканчивается, я зову медсестру, а она не идет, зашел парень убирать мусор, так я его прошу позвать кого-нибудь. Так и не дождавшись никого, нервничаю, а пульс учащается, вот и решила снять с себя все к чему меня подсоединили. Услышав сигналы монитора, сбежался весь персонал. Подошел и русскоговорящий студент, я его спрашиваю:" в чем дело, почему такое плевательское отношение к туристам?" А он мне говорит: "Вы нервничаете, вот и врач нервничает и ничем больше вам помочь не может".В итоге я встала и пошла к машине, чтобы доехать обратно в отель. Мне стало очень обидно за себя, за всех русскоговорящих туристов, вообще, за всех русских, которых так ненавидят в Турции. Обратно до Белека со мной ехал зав. отделением приемного покоя этой клиники и просил меня написать по приезду в отель жалобу на эту медсестру и врача, с которыми я столкнулась в клинике АСПЕДОС. Наутро я подошла к гастролейшн Анне и спросила стоит ли мне написать обо всем случившемся со мной в клинике, будет ли от этого толк. На что она сказала-пишите,а я передам менеджеру отеля. После мы уехали в аэропорт. Мой совет всем желающим отдохнуть в Турции-"Будьте внимательны к своему здоровью, старайтесь не попадать в руки их врачей и медсестер!"

Добавлено: 03.09.2011 21:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 991 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Khakima
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей