АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2011
08.08.11 - 17.08.11
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Естественно, ни о каких пяти звездах речи не идет...

Естественно, ни о каких пяти звездах речи не идет.

Но , надо сказать, из того что видел это похоже на лучшее , что есть в Киришах.

В первую очередь хочу сказать об отсутствии продуманной и отлаженной системы предъявления претензий по поводу предоставленных некачественных услуг.

Единой вертикали или системы власти нет.

Представители отеля реагируют на ваши претензии, вносят их в компьютер, пытаются разрешить проблемы.

Однако, через день выясняется что одна из претензий потеряна, а заверять другие отказываются.

Довод: « Мы с вами в договорные отношения не вступали». Все претензии к Pegas.

В свою очередь представители Pegas отказываются, так как у ни нет на это соответствующих полномочий.

Заявляют: «Никаких претензий Вы нам не подавали, а подавали их отелю».

Заверять копии претензий отказываются.

Судиться с отелем на территории Турции, как вы понимаете, бесперспективно , так как и вы турецкого не понимаете, и ездить судиться в Турцию не будете.

Представители фирмы Pegas делают всё возможное, что бы у вас доказательств предъявления претензий не было.

А соответственно предъявить их в России в качестве доказательств вы не сможете.

ОНИ ВАС ЛЮБЯТ!!!!

Обратите внимание на памятку «Концепция ультра всё включено и карта»

«Потерял» полотенце-штраф -20 долларов.

Потерял браслет-20 долларов.

И т.д.

Глубоко сомневаюсь, что синие пляжные полотенца берут себе «память» туристы.

Но пляжные полотенца пропадают.

Уезжающие берут первое попавшееся на шезлонге и сдают.

Платить штрафы никто не хочет. Поэтому в отеле по сути организованно перманентное умыкание пляжных полотенец.

Думаю, что это многим подпортило настроение.

Интересно, какова цена вопроса ?

Неужели отель не может элементарно списать эти полотенца?

Представители фирмы Pegas декларируют : «Вас много , а я одна. Если опоздаете при выезде на автобусе , то добираться будете на такси самостоятельно».

Отъезд.

Вылет самолета в 5 часов утра. Вас забирают в 1 час ночи.

Попытался договориться с решепшин, что бы разбудили –отказали : «Ваша проблема».

Слава Богу! Всё нормально не проспали.

А если нет ? Где брать такси ? 60 километров ночью до аэропорта…

Почему бы представителя отеля не позаботиться о туристах и предоставить услугу – разбудить на момент отъезда.

Это так легко! В номере есть телефон.

«Не забудьте отблагодарить представителей фирмы Pegas чаевыми!»-лозунг ,который вы слышите постоянно.

Если вы едете с ребенком, то взрослому подростку будет предоставлен диванчик.

Нормальная обычная кровать как любому взрослому предоставлена не будет.

На диванчике простынями замаскировано выступающее железо.

Диван короче кровати –лодыжки торчат.

При любом телодвижении «диванчик» поет , оглашая весенними кошачьими воплями номер.

Особая прелесть унитаз. Американская система слива. Сперва ваза наполняется водой , а потом под тяжестью воды уходит.

Первый раз с непривычки показалось, что канализация забилась и вот-вот все фекалии начнут литься через край….

Далее интересней. Если утро, то в туалет идут все .

Бачок не успевает набрать воды.

Слить можно только со второго или третьего раза.

Делиться визуальными впечатления не будем….

«Не забудьте отблагодарить уборщиц чаевыми!»

А то могут что-то и не доложить в номер… ну типа гель или мыло…»

«Концепция ультра… всё включено…

Представители фирмы Pegas делают всё возможное , что бы продать вам что-нибудь по двойной цене.

«Бесплатная поездка» в Анталию в магазин.

69 км туда и столько же обратно.

В центре Анталии эдакий зачуханный провинциальный магазин как в какой-нибудь российской глубинке торгующий простынями и полотенцами.

Цены в два раза дороже . чем в Кемере.

Кстати, от Кириша до Кемера 8 километров и пятнадцать минут на рейсовом автобусе езды за два доллара.

Обилие магазинов. Торгуйтесь!!!

Номера сдвоенные. Между ними деревянная дверь. Слышимость абсолютная.

Все что делается в соседнем номере слышно в вашем.

Если поселись соседи, приехавшие «побухать» , то вы становитесь заложником ситуации.

Пьяный студент в соседнем номере , перед тем как лечь спать в три часа ночи , считает обязательным многократно поорать полчаса : « Мне все ...!».

Жалобы руководству отеля не помогают. Служба а безопасности бездействует.

Руководство отеля полагает, что ситуация рассосется самостоятельно. Вы уедете и вместе с вами все проблемы.

И этот «праздник» за ваши деньги!!!

«Мы вас любим» -До свиданья!!!!

Но вернемся к отелю.

Ближе к полуночи некая полупьяная девица решается осчастливить жителей отеля своим «караоке». Орет блаженная и думает , что поет.

Хотя бы приглушили динамики….ночь всё-таки..

Утро . Шесть утра. Четверо пьяных студентов около бассейна под видеозапись начинае петь патриотические песни , сопровождая их неприличными движениями.

Жители отеля должны спать.

Служба безопасности отеля судя по всему тоже спит……

Врач.

Вас предупредили, что первое обращение к врачу стоит 30 долларов ???

И это при том, что вы имеете медицинскую страховку?

Что бы активировать страховку, вы должны заплатить врачу 30 долларов !!!!

«Концепция ультра всё включено...

Вода В Средиземном море очень соленая . Солнце жесткое .

Очень часто аллергия на солнце и соленую воду.

Лекарства лучше взять с собой заранее.

Типовая программа отдыха, разработанная отелем, рассчитана на семь дней.

Если вы остаетесь на больший срок, то она повторяется…

Поездка в Демре-Эфес.

Вас ждет 26 километров серпантина вдоль моря туда и 26 километров обратно.

Вас об этом предупреждать не будут.

Если у вас хороший вестибулярный аппарат, то всё нормально.

Можете потом записываться в летчики.

Взрослые переносят более или менее нормально.

Детей тошнит.

По дороге философские размышления гида типа : «Концепция ультра- большой подарок турецкого народа туристам…Вам повезло! Скоро мы от неё отказываемся . »

На обратной дороге «дипломированный историк», близкий друг директора отеля , спешит домой. Торопиться. Ему в Китай на изучение китайского языка надо…

Все просьбы остановиться, дать отдышаться ребенку и передохнуть игнорирует.

Ребенка тошнит в третий раз.

«Не забудьте отблагодарить дипломированного историка чаевыми!»

На седьмой день у бассейна близ ресепшин и столовой появляются мухи.

Кусаются сволочи!

Лежишь, отмахиваешься.

Кормят нормально. Шеф-повару : «Спасибо!»

Турки стараются. Это заметно.. Всем турецкоподанным : «Спасибо!».

Чего не хочу сказать представители Pegas работающим в Турции .

Руководство Pegas, куда можно подать претензии?

Каков порядок разрешения споров с фирмой Pegas?

Мда…осталось только принять участие в конкурсе отзывов….

Добавлено: 03.09.2011 12:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 615 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Добрый день!Спасибо Вам за отзыв!
Я читала Ваш отзыв, и как будто все мои мысли и впечатления сразу вылилсь в экран.Хоя я уже оставляла подобный тзыв ниже!
Вот нормальный отзыв и правдоподобный!!!
Я оже хочу написать претензию по поводу выезда, не считая всего остального . Выезд из отеля был сегодня 7.00 утра. В 6.40 утра мы хотели попить кофе и съесть что-нибудь, т.к. самолет был аж в 11.00. К нам подбежал официант, чуть ли не выхватывая у меня тарелку из рук, начал кричать, что ресторан закрыт, отдыхающих они не обслуживают до 7.00.А то, что мы не можем попить кофе-это проблемы нашего туроператора. Причем еда вся уже стояла на столах, все повара готовились уже жарить омлет, блины и т.п. он начал судорожно звонить на ресепшн, т.к. типа ни по-русски, ни по-английски он не понимает до конца. По телефону ответили, что нечего возникать-мы закрыты. Пока туда сюда-уже 6.50. Пошли на ресепш, там объснили, ну пожали плечами, в итоге сказали-только для вас и только сегодня Вы через 5мин можете пойти поесть. В итоге приехал автобус и мы уехали голодными.

Я такой бред вижу впервые за 6-ой раз пребывания в Турции!!!!Всегда мы даже в 5 утра спокойно шли в ресторан, пили кофе, ели булки, ветчину, сыр...

Вот так в отеле ультва все включено!
вам еще повезло по поводу выезда,нас с семьей и друзьями.вместо положенных 16.00 по местному времени вывезли на 12 часов раньше .то есть в 4 утра((при этом известно нам стало об этом радостном событии ,после ужина,то есть на сборы 6 часов((привет от Пегаса
Полезный отзыв
Evgen-65! Вам что...НЕ ХВАТИЛО 6 ч. времени на сборы чемоданов?! А то,что вылет Вам перенесли - это претензии к авиаперевозчику,которого выбрали Вы,а не к отелю!!!
С таким настроем как у ВАС, надо в КРАСИВЕЙШЕМ городе Саратов тренироваться дома на сливном бачке!!!!А отдыхать надо с позитивом!!!
И замечание ВАМ - матом ругаться ой не хорошо!
А если у Ваших детей плохой вестибюлярый аппарат, то есть медикаменты которые помогают это дело сгладить!
Полезный отзыв
На протяжении уже нескольких страниц радостные соискатели халявного отдыха ничего не могут противопоставить критике, кроме якобы плохого настроения критикующих. То есть лишний раз подтверждают правоту критикующих.
В отзыве указано много типичных недостатков отеля. Интересно, а почему службы отеля не реагируют на такие отзывы? Раньше они хотя бы пытались это сделать. Такое безразличие говорит само за себя.
По поводу "дипломированного историка". А не Мухамед его звали? Тот ещё "историк".
Вот тот факт, что привыкли к русским туристам, перестали вносить улучшения и реагировать на критику и приводит к негативным последствиям. Там, где нет развития начинается деградация. Вопрос времени.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анатолий Алексеенко
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 18
  • Фото: 0
0 Благодарностей