за последние 30 дней
Естественно, ни о каких пяти звездах речи не идет...
Естественно, ни о каких пяти звездах речи не идет.
Но , надо сказать, из того что видел это похоже на лучшее , что есть в Киришах.
В первую очередь хочу сказать об отсутствии продуманной и отлаженной системы предъявления претензий по поводу предоставленных некачественных услуг.
Единой вертикали или системы власти нет.
Представители отеля реагируют на ваши претензии, вносят их в компьютер, пытаются разрешить проблемы.
Однако, через день выясняется что одна из претензий потеряна, а заверять другие отказываются.
Довод: « Мы с вами в договорные отношения не вступали». Все претензии к Pegas.
В свою очередь представители Pegas отказываются, так как у ни нет на это соответствующих полномочий.
Заявляют: «Никаких претензий Вы нам не подавали, а подавали их отелю».
Заверять копии претензий отказываются.
Судиться с отелем на территории Турции, как вы понимаете, бесперспективно , так как и вы турецкого не понимаете, и ездить судиться в Турцию не будете.
Представители фирмы Pegas делают всё возможное, что бы у вас доказательств предъявления претензий не было.
А соответственно предъявить их в России в качестве доказательств вы не сможете.
ОНИ ВАС ЛЮБЯТ!!!!
Обратите внимание на памятку «Концепция ультра всё включено и карта»
«Потерял» полотенце-штраф -20 долларов.
Потерял браслет-20 долларов.
И т.д.
Глубоко сомневаюсь, что синие пляжные полотенца берут себе «память» туристы.
Но пляжные полотенца пропадают.
Уезжающие берут первое попавшееся на шезлонге и сдают.
Платить штрафы никто не хочет. Поэтому в отеле по сути организованно перманентное умыкание пляжных полотенец.
Думаю, что это многим подпортило настроение.
Интересно, какова цена вопроса ?
Неужели отель не может элементарно списать эти полотенца?
Представители фирмы Pegas декларируют : «Вас много , а я одна. Если опоздаете при выезде на автобусе , то добираться будете на такси самостоятельно».
Отъезд.
Вылет самолета в 5 часов утра. Вас забирают в 1 час ночи.
Попытался договориться с решепшин, что бы разбудили –отказали : «Ваша проблема».
Слава Богу! Всё нормально не проспали.
А если нет ? Где брать такси ? 60 километров ночью до аэропорта…
Почему бы представителя отеля не позаботиться о туристах и предоставить услугу – разбудить на момент отъезда.
Это так легко! В номере есть телефон.
«Не забудьте отблагодарить представителей фирмы Pegas чаевыми!»-лозунг ,который вы слышите постоянно.
Если вы едете с ребенком, то взрослому подростку будет предоставлен диванчик.
Нормальная обычная кровать как любому взрослому предоставлена не будет.
На диванчике простынями замаскировано выступающее железо.
Диван короче кровати –лодыжки торчат.
При любом телодвижении «диванчик» поет , оглашая весенними кошачьими воплями номер.
Особая прелесть унитаз. Американская система слива. Сперва ваза наполняется водой , а потом под тяжестью воды уходит.
Первый раз с непривычки показалось, что канализация забилась и вот-вот все фекалии начнут литься через край….
Далее интересней. Если утро, то в туалет идут все .
Бачок не успевает набрать воды.
Слить можно только со второго или третьего раза.
Делиться визуальными впечатления не будем….
«Не забудьте отблагодарить уборщиц чаевыми!»
А то могут что-то и не доложить в номер… ну типа гель или мыло…»
«Концепция ультра… всё включено…
Представители фирмы Pegas делают всё возможное , что бы продать вам что-нибудь по двойной цене.
«Бесплатная поездка» в Анталию в магазин.
69 км туда и столько же обратно.
В центре Анталии эдакий зачуханный провинциальный магазин как в какой-нибудь российской глубинке торгующий простынями и полотенцами.
Цены в два раза дороже . чем в Кемере.
Кстати, от Кириша до Кемера 8 километров и пятнадцать минут на рейсовом автобусе езды за два доллара.
Обилие магазинов. Торгуйтесь!!!
Номера сдвоенные. Между ними деревянная дверь. Слышимость абсолютная.
Все что делается в соседнем номере слышно в вашем.
Если поселись соседи, приехавшие «побухать» , то вы становитесь заложником ситуации.
Пьяный студент в соседнем номере , перед тем как лечь спать в три часа ночи , считает обязательным многократно поорать полчаса : « Мне все ...!».
Жалобы руководству отеля не помогают. Служба а безопасности бездействует.
Руководство отеля полагает, что ситуация рассосется самостоятельно. Вы уедете и вместе с вами все проблемы.
И этот «праздник» за ваши деньги!!!
«Мы вас любим» -До свиданья!!!!
Но вернемся к отелю.
Ближе к полуночи некая полупьяная девица решается осчастливить жителей отеля своим «караоке». Орет блаженная и думает , что поет.
Хотя бы приглушили динамики….ночь всё-таки..
Утро . Шесть утра. Четверо пьяных студентов около бассейна под видеозапись начинае петь патриотические песни , сопровождая их неприличными движениями.
Жители отеля должны спать.
Служба безопасности отеля судя по всему тоже спит……
Врач.
Вас предупредили, что первое обращение к врачу стоит 30 долларов ???
И это при том, что вы имеете медицинскую страховку?
Что бы активировать страховку, вы должны заплатить врачу 30 долларов !!!!
«Концепция ультра всё включено...
Вода В Средиземном море очень соленая . Солнце жесткое .
Очень часто аллергия на солнце и соленую воду.
Лекарства лучше взять с собой заранее.
Типовая программа отдыха, разработанная отелем, рассчитана на семь дней.
Если вы остаетесь на больший срок, то она повторяется…
Поездка в Демре-Эфес.
Вас ждет 26 километров серпантина вдоль моря туда и 26 километров обратно.
Вас об этом предупреждать не будут.
Если у вас хороший вестибулярный аппарат, то всё нормально.
Можете потом записываться в летчики.
Взрослые переносят более или менее нормально.
Детей тошнит.
По дороге философские размышления гида типа : «Концепция ультра- большой подарок турецкого народа туристам…Вам повезло! Скоро мы от неё отказываемся . »
На обратной дороге «дипломированный историк», близкий друг директора отеля , спешит домой. Торопиться. Ему в Китай на изучение китайского языка надо…
Все просьбы остановиться, дать отдышаться ребенку и передохнуть игнорирует.
Ребенка тошнит в третий раз.
«Не забудьте отблагодарить дипломированного историка чаевыми!»
На седьмой день у бассейна близ ресепшин и столовой появляются мухи.
Кусаются сволочи!
Лежишь, отмахиваешься.
Кормят нормально. Шеф-повару : «Спасибо!»
Турки стараются. Это заметно.. Всем турецкоподанным : «Спасибо!».
Чего не хочу сказать представители Pegas работающим в Турции .
Руководство Pegas, куда можно подать претензии?
Каков порядок разрешения споров с фирмой Pegas?
Мда…осталось только принять участие в конкурсе отзывов….
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Я читала Ваш отзыв, и как будто все мои мысли и впечатления сразу вылилсь в экран.Хоя я уже оставляла подобный тзыв ниже!
Вот нормальный отзыв и правдоподобный!!!
Я оже хочу написать претензию по поводу выезда, не считая всего остального . Выезд из отеля был сегодня 7.00 утра. В 6.40 утра мы хотели попить кофе и съесть что-нибудь, т.к. самолет был аж в 11.00. К нам подбежал официант, чуть ли не выхватывая у меня тарелку из рук, начал кричать, что ресторан закрыт, отдыхающих они не обслуживают до 7.00.А то, что мы не можем попить кофе-это проблемы нашего туроператора. Причем еда вся уже стояла на столах, все повара готовились уже жарить омлет, блины и т.п. он начал судорожно звонить на ресепшн, т.к. типа ни по-русски, ни по-английски он не понимает до конца. По телефону ответили, что нечего возникать-мы закрыты. Пока туда сюда-уже 6.50. Пошли на ресепш, там объснили, ну пожали плечами, в итоге сказали-только для вас и только сегодня Вы через 5мин можете пойти поесть. В итоге приехал автобус и мы уехали голодными.
Я такой бред вижу впервые за 6-ой раз пребывания в Турции!!!!Всегда мы даже в 5 утра спокойно шли в ресторан, пили кофе, ели булки, ветчину, сыр...
Вот так в отеле ультва все включено!
И замечание ВАМ - матом ругаться ой не хорошо!
А если у Ваших детей плохой вестибюлярый аппарат, то есть медикаменты которые помогают это дело сгладить!
В отзыве указано много типичных недостатков отеля. Интересно, а почему службы отеля не реагируют на такие отзывы? Раньше они хотя бы пытались это сделать. Такое безразличие говорит само за себя.
По поводу "дипломированного историка". А не Мухамед его звали? Тот ещё "историк".