АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 30
Фото: 0
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2011
06.08.11 - 17.08.11
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый день. Отдыхали в августе этого года двумя...

Всем добрый день. Отдыхали в августе этого года двумя семьями. В Турции 5 раз. Отель не понравился. Концепция явно не UALL, т.к. напитки все без исключения были местного производства, при чем разбавленные.. Детский мохито стоил 10 $, (спрайт +мята), свежевыжитые соки (апельсиновые) были только на завтрак и по цене 2$ за бокал, это при том, что Турция славится своими апельсинами. Питание однотипное, при мне был случай когда готовили баранину гриль, которую выдавали порционно, и мужчина попросил положить ему 2 куска, ему отказали, сказав что на всех не хватит. Нет такого разнообразия как в других отелях этого же класса, а главное такой же ценовой категории. Бармены не знают ниодного коктеля, даже за доллары. Если что-то и сделают, то пить невозможно. Были случаи когда на целый день во всем отеле отключали кондиционеры, это тогда когда темпиратура воздуха была +45. Обедать в эти дни было невозможно в ресторане. От жары не спастись не в лоби, не в номере. Это у них такая экономия!!! А отдельная тема - это САЛФЕТКИ в ресторане. Их выдавали по одной на человека, зато с логотипом отеля, лучше бы были обычные, но столько, сколько нужно. В общем очень жадный отель, скажем так, экономия видна во всем, и это противно. Вода в бассейнах очень хлорированная, перестарались. Номерной фонд терпимый. Единственное что в этом отеле соответствует 5 * - это анимация,и пожалуй все. Не рекомендую никому ездить в этот отель- это явно не 5* UALL.

Добавлено 03.09.11 10:48 (1 444 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 03.09.11

Как написал один умный человек на этом сайте,
напишите пожалуйста Evgen 111, "где можно почитать Ваш положительный отзыв о каком либо отеле в котором Вы отдыхали..."?

Спасибо, Вы напомнили мне аналогичную ситуацию.
Подхожу к раздающему (порционно, режет тут же) говяжий язык, как Вы и пишите (накладывали 2-3 среза), мне захотелось больше... :)
Раздающий с улыбкой кладёт целый язык - это около 1 кг. языка, стоящий рядом народ просто ахнул от восторга...,
конечно я попросил нарезать от него нужное количество мяса. Раздающим, сделано это было с улыбкой, под одобрительный разговоры рядом стоящих...

13:53 03.09.11

ДД!
Насчет мяса- не соглашусь, мяса всегда ложили столько- сколько пожелаешь.
Насчет салфеток- вы правы- тоже данный момент раздражал.
Если мне не изменяет память- свежевыжатые соки в отелях такого класса- везде платные.
Пила пиво- не разбавленное.
И насчет кондиционеров- действительно в лобби и в ресторане- жарко, а вот в комнатах- кондиционер работал отлично.

13:20 05.09.11

Да уж... Улетаем в отель через 2 дня, и что-то под конец отзывы не радуют... По впечатлениеям 2008 года не помню "жадности" за отелем...
Алкоголем не увлекаюсь, но вспомнила, что в баре вместо Бейлиз разливали что-то типа холидейз и дамы возмущались...

Мне уже трудно посчитать отели, где мы отдыхали, но у меня самые положительные эмоции в Турции имнно от этого отеля..

16:25 05.09.11

Krisla, не переживай, всё будет нормально!!!
Ну и ждём конечно отзыва о отдыхе... :)

23:29 05.09.11

Krisla, поверьте в отеле с каждым годом всё лучше и лучше!
Хорошего отдыха! И море приятных эмоций!

10:06 07.09.11

Уважаемый Euvgene, мой отзыв не провокация, а впечатления, которые остались после посещения этого отеля, и все что в нем написано чистая правда. Жизнью я доволен на 100%, а вот данным отелем НЕТ. А по поводу положительных отзывов, самый лучший отель на мой взгляд - это Pirates beach club, в котором я отдыхал с семьей 3 года подряд. В этом году решили поменять отель и очень пожалели. А ссылок не будет, да вы правы, т.к. я никогда не писал отзывов об отелях в которых отдыхал, а вот про этот решил оставить, т.к. я считаю что рейтинг этого отеля на сайте неоправданно завышен. И чтобы люди кроме хвалебной оды увидели и все подводные камни, прежде чем ехать в данный отель.
По поводу свежевыжатых соков- в первый раз столкнулись с тем что они платные,: pirates-2 вида соков бесплатно, kremlin palas(кстати ценовая категория дешевле, и не uall, а просто mall)- бесплатно, только надо было самим подходить к соковыжималке и делать. А что же вы Euvgene так хвалите этот отель - вы турист, который в первый раз были в Турции и кроме этого отеля ничего не видели, либо вы один из менеджеров отеля?
И повторюсь еще раз, что в данный отель ездить не рекомендую.

13:25 07.09.11

В который раз убеждаюсь, что на вкус и цвет товарищей нет! Pirates Beach далеко не отличный отель! Если сравнивать Квинс с более лучшими отелями, то точно не с Pirates Beach

01:16 08.09.11

Уважаемый Evgen_111, коротко:
- в Турции периодически отдыхаю с 2000 года;
- нет не менеджер отеля, но за пожелание спасибо, был бы горд представлять этот отель. :)

К сожалению в Pirate`s Beach Club HV-1 не отдыхал, но с Вашей лёгкой руки прошёлся по отзывам о этом уважаемом месте отдыха…
Честно говоря не понял принципиального отличия между отелями.
Соки действительно бесплатно, очередь обслуживается не менее 30 минут – как то тоскливо, проводить отдых в очередях. Теперь понятен «страшный» план обогащения Queen's Park Tekirova на своих отдыхающих…
Думаю правильно сделали фреш 2$, очередей нет, да и дома у нас фреш стоит порядка 4$ - считай за так. :)
Про мясо писал ранее, про коктейли как то не верится…, я любитель коктейлей и извините барменам $ не предлагал, видимо по этому они такие делали…. отличные, и известные названия и по собственной рецептуре. Молодцы в общем ребята.
Да очень важный момент упустил – салфетки! Я проблему не понял?! Решения даже ДВА.
- попросить официанта, принести ещё – и ведь «злодеи» приносят!;
- самому подойти к их шкафчикам и взять нужное Вам количество…
С кондиционированием не знаю, последний раз отдыхал, температура была до 42 градусов и всё работало. Возможно повезло.
Извините, "жадности" отеля не увидел, видимо был настроен на позитивный отдых...
Собственное наблюдение:
"С каким настроением на отдых приедешь - с таким и уедешь!" (с)

17:50 08.09.11

Уважаемый Euvgene, мы тоже прошлись по отзывам и выбрали этот отель, и повторюсь, пожалели. И как я понимаю верить отзывам до конца нельзя, так, как,вы тогда говорите за пираты, если сами там не были. Но никаких очередей за фрешами там никогда не было, максимум приходится подождать 2-3 человека. А если говорить о том, что квинс сделал фреши платные из-за очередей, то пусть тогда все остальное тоже будет платно, чтобы очередей там не было, но тогда, боюсь, в очереди стоять будет не кому. И вообще не могу понять, от чего же вы комментируете каждый неготивный отзыв??? Вас раздражает что ваше мнение не поддерживают все остальные? Так смиритесь.

17:55 08.09.11

Уважаемая Kosadopoyasa, Вы сами пишите, что на вкус и цвет товарища нет, вот по этому для нас Пираты- лучший отель в этой ценовой каткгории. А с какими отелями сравнивать Квинс : с Калистой, с Эла Кволити, или наверное с Мордан паласом. Да? Так вот этот отель и рядом не стоит даже с Пиратами.

02:20 09.09.11

Уважаемый Evgen_111, не надо нервничать....
Да я пишу, но факты. Предлагаю и Вам тем же заняться.
Нельзя приобретённый Вами опыт одного отеля, под копирку, прикладывать к другому, даже если они одного класса!!!
Согласитесь это не правильно..., а Вы пытаетесь.
Например, есть понятие "питьевая вода", вроде бы всё просто.... а как Вам "питьевая вода 15-го класса очистки", вроде бы и пить можно, но я бы предпочёл другую.
Как минимум мне хотелось бы знать какого класса очистки я пью "питьевую воду".

Вот поэтому и приходится писать и уточнять, что бы читающие объективно воспринимали информацию о отеле.
Хочется побольше объективной информации в отзывах, а не криков что всё плохо... всё решаемо в нашей жизни, для этого на амбразуру не надо кидаться. Суета все это...
P.S.
Вам для информации.
В разных "пятёрках" фреш отпускают по разному:
- бесплатно;
- платно;
- бесплатно утром, а потом платно (у некоторых есть ограничение по возрасту "детям до 12 лет бесплатно");
- ...... и так далее.
Извините, Вы весь туристический бизнес пытаетесь привести к ГОСТу?
Просто надо воспринимать это как должное, а не так как ХОЧЕТСЯ, Вам же в отеле не обещали бесплатный фреш.
Вы ведь должны понимать, что некоторые отели уже учли "бесплатный" фреш в себестоимость путёвки. :)
Надеюсь это Вас не шокирует? Чудес не бывает!!!

21:23 09.09.11

Уважаемый Euvgene,если бы я нервничал,то написал бы подробно около 50-и минусов данного отеля,а в отзыве написано всего-то,что отель не соответствует заявленной категории питания (UALL),когда расшифруете поймёте,что это правильно и объяктивно!!!ЭТО ФАКТ!!!
Приятного ВАМ отдыха в этом отеле!!!

22:17 09.09.11

Уважаемый Evgen_111, извините что так и не смог, простыми примерами пояснить Вам, что нет жёсткого стандарта в отелях.
Простите меня, видимо Вам сложно признать очевидные вещи от меня. Если Вам не сложно, любым поисковиком в интернете, сами наберите UALL. Может тогда Вы поймёте, что НЕТ (извиняюсь за повторение) общего стандарта во всём мире.
К примеру, отели имеют обозначения:
Elegance ALL, VIP ALL, Supper ALL, De luxe ALL, VC ALL, Superior ALL, Mega ALL, Superior ALL VIP service, Royal class ALL, Ultra de luxe ALL, Extendet ALL, Max ALL, Night class AL, Imperial ALL - это тоже UALL.
Спасибо, за пожелание хорошего отдыха в этом отеле. :)
Отель без сомнения хорош и я воспользуюсь Вашим советом.

23:48 09.09.11

Общего стандарта во всем мире нет, но этот стандарт присутствует в Турции, т. к. в Европе, например, за исключением Греции и Кипра понятия uall вообще не существует, а мы с вами имеем в виду конкретно Турцию. И ваши вышеперечисленные обозначения здесь совершенно не к чему, т.к. если отель в Турции позиционирует себя как uall, значит это и подразумевает собой uall, а отели другой концепции питания так и пишут :all, mall, и т.д.-правду. А если нет жесткого стандарта в отелях так может быть дадим 7 * Квинсу?

13:07 10.09.11

Уважаемый Evgen_111, к моему сожалению Вы похоже так и не воспользовались интернетом :) или плохо прочитали о чём я пишу. Возможно с Вашей лёгкой руки, что бы сказать, что я не прав "... НЕТ общего стандарта во всём мире" Вам по силам из состава Европы исключить пару стран... :) Да и поделом им :)
Я так понимаю Вы и дальше будете искать точки и запятые... уходя от конкретных фактов.
Поэтому что бы не утомлять народ каллиграфическими изысками, нужно остановить диалог.
Ваша мысль замечательна: "...так может быть дадим 7 * Квинсу", по этому вопросу Вам надо обратиться за аттестацией в Министерство туризма Турции, а вдруг у Вас получится.... (сижу улыбаюсь, ведь можете, когда хотите, мыслить позитивно)
Министерство туризма Турции проводит аттестацию всех отелей и на основании его заключения выдаются документы соответствия статуса отеля!
Видимо им виднее в каком статусе быть Queen's Park Tekirova 5* - мы с Вами в этом вопросе не котируемся.... :) Жаль конечно, а то мы бы "звёзд" понаставили!!! (С улыбкой на лице, Euvgene)

11:33 12.09.11

К счастью или к сожалению, бесплатный фреш, совершенно не связан с uall, а тем более с количеством ***** . Не буду называть отель расположенный от Квинса немного правей ))))) в котором мы отдыхали в мае месяце. По идеи в цену всёёё вложено (с Квинсом совсем разная ценовая политика)...так вот - фреш платный, рестораны аля-карт (20 $ с персоны) при этом весь алкоголь в аля-карт платный, хотя в общем ресторане за это же вино платить не надо.
Так,что это точно жёсткого стандарта нет!

23:43 13.09.11

Уважаемый Evgen_111! В прошлом году отдыхала в Kremline,никаких свежевыжатых бесплатных соков там нет, про Piratos обязательно узнаю у подруги завтра,хотя заранее знаю какой будет ответ.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Evgen_111 (1)