за последние 30 дней
Всем добрый день. Отдыхали в августе этого года двумя...
Всем добрый день. Отдыхали в августе этого года двумя семьями. В Турции 5 раз. Отель не понравился. Концепция явно не UALL, т.к. напитки все без исключения были местного производства, при чем разбавленные.. Детский мохито стоил 10 $, (спрайт +мята), свежевыжитые соки (апельсиновые) были только на завтрак и по цене 2$ за бокал, это при том, что Турция славится своими апельсинами. Питание однотипное, при мне был случай когда готовили баранину гриль, которую выдавали порционно, и мужчина попросил положить ему 2 куска, ему отказали, сказав что на всех не хватит. Нет такого разнообразия как в других отелях этого же класса, а главное такой же ценовой категории. Бармены не знают ниодного коктеля, даже за доллары. Если что-то и сделают, то пить невозможно. Были случаи когда на целый день во всем отеле отключали кондиционеры, это тогда когда темпиратура воздуха была +45. Обедать в эти дни было невозможно в ресторане. От жары не спастись не в лоби, не в номере. Это у них такая экономия!!! А отдельная тема - это САЛФЕТКИ в ресторане. Их выдавали по одной на человека, зато с логотипом отеля, лучше бы были обычные, но столько, сколько нужно. В общем очень жадный отель, скажем так, экономия видна во всем, и это противно. Вода в бассейнах очень хлорированная, перестарались. Номерной фонд терпимый. Единственное что в этом отеле соответствует 5 * - это анимация,и пожалуй все. Не рекомендую никому ездить в этот отель- это явно не 5* UALL.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
напишите пожалуйста Evgen 111, "где можно почитать Ваш положительный отзыв о каком либо отеле в котором Вы отдыхали..."?
Спасибо, Вы напомнили мне аналогичную ситуацию.
Подхожу к раздающему (порционно, режет тут же) говяжий язык, как Вы и пишите (накладывали 2-3 среза), мне захотелось больше... :)
Раздающий с улыбкой кладёт целый язык - это около 1 кг. языка, стоящий рядом народ просто ахнул от восторга...,
конечно я попросил нарезать от него нужное количество мяса. Раздающим, сделано это было с улыбкой, под одобрительный разговоры рядом стоящих...
Насчет мяса- не соглашусь, мяса всегда ложили столько- сколько пожелаешь.
Насчет салфеток- вы правы- тоже данный момент раздражал.
Если мне не изменяет память- свежевыжатые соки в отелях такого класса- везде платные.
Пила пиво- не разбавленное.
И насчет кондиционеров- действительно в лобби и в ресторане- жарко, а вот в комнатах- кондиционер работал отлично.
Алкоголем не увлекаюсь, но вспомнила, что в баре вместо Бейлиз разливали что-то типа холидейз и дамы возмущались...
Мне уже трудно посчитать отели, где мы отдыхали, но у меня самые положительные эмоции в Турции имнно от этого отеля..
Ну и ждём конечно отзыва о отдыхе... :)
Хорошего отдыха! И море приятных эмоций!
По поводу свежевыжатых соков- в первый раз столкнулись с тем что они платные,: pirates-2 вида соков бесплатно, kremlin palas(кстати ценовая категория дешевле, и не uall, а просто mall)- бесплатно, только надо было самим подходить к соковыжималке и делать. А что же вы Euvgene так хвалите этот отель - вы турист, который в первый раз были в Турции и кроме этого отеля ничего не видели, либо вы один из менеджеров отеля?
И повторюсь еще раз, что в данный отель ездить не рекомендую.
- в Турции периодически отдыхаю с 2000 года;
- нет не менеджер отеля, но за пожелание спасибо, был бы горд представлять этот отель. :)
К сожалению в Pirate`s Beach Club HV-1 не отдыхал, но с Вашей лёгкой руки прошёлся по отзывам о этом уважаемом месте отдыха…
Честно говоря не понял принципиального отличия между отелями.
Соки действительно бесплатно, очередь обслуживается не менее 30 минут – как то тоскливо, проводить отдых в очередях. Теперь понятен «страшный» план обогащения Queen's Park Tekirova на своих отдыхающих…
Думаю правильно сделали фреш 2$, очередей нет, да и дома у нас фреш стоит порядка 4$ - считай за так. :)
Про мясо писал ранее, про коктейли как то не верится…, я любитель коктейлей и извините барменам $ не предлагал, видимо по этому они такие делали…. отличные, и известные названия и по собственной рецептуре. Молодцы в общем ребята.
Да очень важный момент упустил – салфетки! Я проблему не понял?! Решения даже ДВА.
- попросить официанта, принести ещё – и ведь «злодеи» приносят!;
- самому подойти к их шкафчикам и взять нужное Вам количество…
С кондиционированием не знаю, последний раз отдыхал, температура была до 42 градусов и всё работало. Возможно повезло.
Извините, "жадности" отеля не увидел, видимо был настроен на позитивный отдых...
Собственное наблюдение:
"С каким настроением на отдых приедешь - с таким и уедешь!" (с)
Да я пишу, но факты. Предлагаю и Вам тем же заняться.
Нельзя приобретённый Вами опыт одного отеля, под копирку, прикладывать к другому, даже если они одного класса!!!
Согласитесь это не правильно..., а Вы пытаетесь.
Например, есть понятие "питьевая вода", вроде бы всё просто.... а как Вам "питьевая вода 15-го класса очистки", вроде бы и пить можно, но я бы предпочёл другую.
Как минимум мне хотелось бы знать какого класса очистки я пью "питьевую воду".
Вот поэтому и приходится писать и уточнять, что бы читающие объективно воспринимали информацию о отеле.
Хочется побольше объективной информации в отзывах, а не криков что всё плохо... всё решаемо в нашей жизни, для этого на амбразуру не надо кидаться. Суета все это...
P.S.
Вам для информации.
В разных "пятёрках" фреш отпускают по разному:
- бесплатно;
- платно;
- бесплатно утром, а потом платно (у некоторых есть ограничение по возрасту "детям до 12 лет бесплатно");
- ...... и так далее.
Извините, Вы весь туристический бизнес пытаетесь привести к ГОСТу?
Просто надо воспринимать это как должное, а не так как ХОЧЕТСЯ, Вам же в отеле не обещали бесплатный фреш.
Вы ведь должны понимать, что некоторые отели уже учли "бесплатный" фреш в себестоимость путёвки. :)
Надеюсь это Вас не шокирует? Чудес не бывает!!!
Приятного ВАМ отдыха в этом отеле!!!
Простите меня, видимо Вам сложно признать очевидные вещи от меня. Если Вам не сложно, любым поисковиком в интернете, сами наберите UALL. Может тогда Вы поймёте, что НЕТ (извиняюсь за повторение) общего стандарта во всём мире.
К примеру, отели имеют обозначения:
Elegance ALL, VIP ALL, Supper ALL, De luxe ALL, VC ALL, Superior ALL, Mega ALL, Superior ALL VIP service, Royal class ALL, Ultra de luxe ALL, Extendet ALL, Max ALL, Night class AL, Imperial ALL - это тоже UALL.
Спасибо, за пожелание хорошего отдыха в этом отеле. :)
Отель без сомнения хорош и я воспользуюсь Вашим советом.
Я так понимаю Вы и дальше будете искать точки и запятые... уходя от конкретных фактов.
Поэтому что бы не утомлять народ каллиграфическими изысками, нужно остановить диалог.
Ваша мысль замечательна: "...так может быть дадим 7 * Квинсу", по этому вопросу Вам надо обратиться за аттестацией в Министерство туризма Турции, а вдруг у Вас получится.... (сижу улыбаюсь, ведь можете, когда хотите, мыслить позитивно)
Министерство туризма Турции проводит аттестацию всех отелей и на основании его заключения выдаются документы соответствия статуса отеля!
Видимо им виднее в каком статусе быть Queen's Park Tekirova 5* - мы с Вами в этом вопросе не котируемся.... :) Жаль конечно, а то мы бы "звёзд" понаставили!!! (С улыбкой на лице, Euvgene)
Так,что это точно жёсткого стандарта нет!