АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 122
Фото: 7
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Много раз был в Турции во многих отелях, но такого...

Много раз был в Турции во многих отелях, но такого безобразия не видел никогда. Собственно это и побудило оставить отзыв.

Начнем с размещения, приехали мы двумя семьями по 4человека в каждой, соответственно взяли четыре номера у бассейна(Pool Room). Заранее, еще в агентстве, попросили чтобы номера располагались рядом, нас заверили что поставят в заявке отметку и все будет ОК.

Долетели отлично без задержек, также порадовал индивидуальный трансфер, все четко и быстро.

В отеле были в 13-00, ожидали быстрого и оперативного заселения, но не тут то было.

Минут тридцать объясняли что нам нужны номера рядом, дали три номера рядом и один над ними на втором этаже, сказали почти как дюплекс, но номера оказались не готовы и нам предложили подождать, так как заселение у них якобы с 14-00 до 17-00, мы сказали что готовы подождать до 14-00, но никак не до 17-00. В общем, с горем пополам дали нам два номера из четырех в 15-00, мы побросали в них вещи и ушли кушать и на море, оставшиеся два номера мы получили в 17-00.

Далее нас поразил своей бедностью ресторан, из мяса в нем каждый день присутствовали только жаренная рыба, курица или индейка гриль и котлеты из говядины и ВСЕ!!! Сложилось впечатление, что хозяин отеля одновременно является хозяином птицефабрики. Баранина, шашлык появлялись лишь на галла-ужинах и еще два-три раза, и всего один раз за две недели давали перепелов и кролика. Супы вообще не съедобные, фрукты не первой свежести, банана как со свалки, на завтрак лишь яичница, омлет и блины с оладушками, каши либо отсутствовали, либо были не пригодны к употреблению, ужасно нерасторопные официанты, приходишь и по 15-20 минут ждешь чтобы тебе сервировали стол и принесли воды и соков. Кстати фреш был только апельсиновый, который иногда из-за нехватки бодяжили водой, остальные соки либо из пачки, а иногда даже напитки типа Юпи, УЖАС в отели за такие деньги.

Уборку в номерах делали постоянно в разное время что неудобно, так как с нами были дети и после обеда они спали, соответственно если номер не убрали с утра, то после обеда уже не было возможности его убрать, только после двух дней звонков на ресепшен и скандалов с руководством решили вопрос по уборке до обеда, вообще возмутило хамское и непрофессиональное отношение персонала отели, кроме пару девушек на Гестрелейшен.

В одном из номеров плохо работал душ и не закрывалась дверь в ванную, по причине ее разбухания.

В итоге все починили только после великого скандала через два дня, причем после ремонта душа в 20-00 предложили самому убраться за ремонтниками в ванной, так как уборка в номерах осуществляется только до 18-00, я вообще чуть в осадок не выпал, и опять после 20 минут пререканий и разбирательств прислали человека для уборки.

Пляж отеля это отдельная тема, это просто дикий пляж никак не обустроенный, старые лежаки(наверно привезли из белековского Алибея), ужасный вход в море, я конечно знаю что в Кемере вход не сахар, но не до такой степени, по пляжу валяются окурки и прочая грязь, пирс в море вообще сварен из металлолома, маленький убогий и ржавый. Холодильники с напитками на пляже закрываются на замки висячие в 18-00, можно подумать что после 18-00 отдыхать, купаться и пить воду уже никому не нужно.

Так как отель клубный, то по нему постоянно ездят машинки для гольфа, на которых передвигается персонал и вообще они используются для технологических нужд, что очень напрягает, спокойно ходить по дорожкам не возможно, а еще часть машинок этих электрическая, что терпимо, а вот большая часть бензиновые, они тарахтят и источают "чудный" запах выхлопных газов, также персонал любит конечно на них позажигать, что особенно приятно, когда спят дети, а за окнами стоит треск то от этих машинок, то от газонокосилок.

Еще один неприятный момент, это странная закрытость отеля, например такси вас может доставить только до ворот отеля, но никак ни до главного входа, а между этими двумя объектами как минимум метров 800. И чудные голь-машинки не оказывают услуги по перемещению туристов по немаленькой территории отеля, кроме заезда и выезда из номера.

"Порадовал" Витамин бар, в котором кроме апельсинового фреша более ничего не было.

Конечно есть в этом отели и плюсы, но на мой взгляд их всего три:

Это прекрасный аквапарк, который тоже не без греха, в детском песчаном бассейне температура воды на грани выживания человеческого организма, ну очень холодная даже для взрослого человека, поэтому в нем безлюдно как ночью на кладбище.

Второй плюс это детская комната, почти как полноценный детский сад, большая игровая, видео залы, лабиринт, детский ресторан и огромная детская площадка.

Третий плюс это вечернее шоу, очень достойное на современной сцене с профессиональным оборудование и костюмами.

Ну и конечно же море, чистое прекрасное, но это не заслуга отеля, а особенность всех отелей Кемера.

Еще дико поразила услуга по прокату детских колясок, 15Евро в сутки, итоге мы отдали 180евро за коляску красная цена которой 100евро за новую.

В этот отель конечно я больше не ногой, есть в Кемере и другие отели.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Напитки на замке

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Размещение напитков на пляже

Фото туриста отеля

Пляж

Убогий пирс

Фото туриста отеля

Прочее

Мешающие машинки, загородил всю дорожку и вход в домик

Фото туриста отеля

Прочее

Загородил вход и ушел, на коляске не могли выехать

Фото туриста отеля

Пляж

Грязный пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Старые и грязные лежаки на пляже.

Добавлено 02.09.11 15:20 (5 031 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:59 02.09.11

Спасибо огромное автору! Вы передали в точности мои впечатления об этом отеле. Я бы еще добавила про интернет-за месяц интернета в номере я отдала 150 евро!-и это был шнур 50см! Я в шоке! И я, конечно, тоже больше в этот отель ни ногой.

11:03 03.09.11

Не соглашусь со многим.....Отдыхали 2 раза в этом сезоне - в июне и в августе.
По поводу мяса - мясо есть каждый день и по разному приготовленное к тому же очень вкусное...не знаю почему вы его находили только на Гала ужине.
Завтрак поздний скудноват, от раннего отличается конечно. НО каши есть и на раннем и на позднем и каждый день это уж точно: манная, рисовая и геркулес вроде (я правда не ела, но всегда мимо проходила)
Напитки типа Юпи в июне были и подавались, в августе же все эти автоматы были сняты из ресторанов и соки приносились только пакетированные.
Море замечательное - тёплое и чистое, после моря в Кемере в Белек даже и не хочется. Пляжи кстати убирались каждый вечер и грязи не замечала, целый день проводили там с детьми. Окурки в песке попадались (не много), но это уж беда наших туристов, которым лень в пепельнице затушить сигарету и необходимо закопать её в песок или засунуть под камень.
Извините, что влезла, но почитав ваш отзыв - уж очень захотелось прокомментировать:)

11:05 03.09.11

И такси кстати из Текирова нас привозило прямо к дверкам рецепшн:) за 5 американских рублей:)))

09:35 05.09.11

Я же пишу, что каши конечно присутствовали, но есть их было невозможно, не знаю как их варят, просто на воде и то вкуснее.
Разноообразие так называемой еды конечно поражает, но 70% из нее либо жутко острое, либо вообще не понять что их чего.

Я тоже в прошлом году из Амары за 5рублей есздил на такси в Текирова, из Гюрала ездить это кощунство, от ворот отеля до центрольной площади Текирова не более 200метров, от ворот до рисепшена и то в три раза дальше.

17:39 29.02.16

Уважаемый Гость,
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Все Ваши замечания были переданы в соответствуещие департаменты.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы STS34 (1)