за последние 30 дней
Говоритиь о территории отеля не стану, она действительно...
Говоритиь о территории отеля не стану, она действительно на 5+, но о персонале и о самих китайцах в целом считаю своим долгом - это крикливые, безкультурные, наглые и жадные люди... Расскажу о недостатках - находиться на завтраке лучше с самого открытия, в противном случае, вы отсанетесть сидеть за столом с людми, которым не зазарно чихнуть на весь стол, рыгнуть (прошу прощения) при посторонних людях и орать на весь зал в то время, как вы будете пытаться позавтракать. Из отдыхающего ниционального континшгента 90 % китайцы из провинций и 10 % русские, остальных мы просто не видели. Если вы русский, то в лобби, не купив в лобби-баре один из нипитков которые имеют стоимость примерно в 4-5 раз выше чем за территорией отеля, присесть на диванчик просто не сможете (эти правила начали действовать с 22.08. 11 г) вас заставят уйти, это повергло в шок, вот пример, у выезжающих русских отменили самолёт на 9 часов, где они должны быть??? конечно в лобби ну или продлить номер, ....номер никому не продлидли, кроме того, оставшихся ожидать в лобби, заставили приобреталь в баре тот или иной товар!!! Это о непонятных транностях.
Немого о номере, мы платили за люкс, друзья за стандарт, дали абсолютно одинаковые номера!!! На наше возмущение нам ответили как водится - это люкс он лучше, чем лучше мы так и не поняли)))
При пользовании услугами такси не пытайтесь что то обяснить, просто покажите пальцем на счетчик и поездка вам обойдется раз так в 15 дешевле))))а дорогу показывайте сами.....Всем удачи
Вы действительно хотите удалить комментарий?