АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхал С семьей в
августе 2011
19.08.11 - 26.08.11
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель понравился, были не первый раз. Анимация, питание...

Отель понравился, были не первый раз. Анимация, питание - хорошо (но до "отлично" не дотягивает). Старалась не обращать внимания на недостатки, т.к. на отдых ведь ехали, еще и с детьми (которые, кстати, остались в полном восторге от поездки). Перед отъездом нам говорили, что детям там будет скучно и лучше выбрать другое место. так и не поняла на чем основано это Дети всегда были чем-то заняты, особенное впечатление на них произвело вкусное мороженое (которого было мнооого), бассейн с горками, прогулка на катере, детская дискотека, детские коктейли в баре, понравилось как им делали аквагримм, детский клуб (Юля и Лена - молодцы).

Тем кто едет, хочется пожелать хорошего отдыха! Отель достойный, будет интересно, если сами себе не навыдумываете всяких гадостей ))) И тем кто едет:

- Отравиться там нереально, все вполне свежее, но не надо мешать все подряд.

- Пользуйтесь полезными ресурсами отеля, чтоб не потолстеть и не скучать - акваэробика, гимнастика, танцы, конкурсы и т.д.

- Сладости (лукумы) на разновес можно покупать в отеле, во-первых будет возможность перепообовать абсолютно весь ассортимент на месте, стоимость в отеле за 1 кг - 7-8 долларов (как торговаться будете). На фабрике о которой будут вам говорить гиды, цена за 1 кг - 18 долларов, а качество одно и то же.

- Ни при каких обстоятельствах не берите фоты у местных фотографов. Ребята не знают что такое отражатель, хотя работают на море, солнце и т.д... Фотки на стойке выглядят нормально, но в реале - блеклые, бесцветные. Мы взяли 9 фоток (на стойке все было нормально), отдали 36 долларов (почти 1000!!!!! руб) когда получали - обалдели... Я бы назвала это техническим браком, за которые фотограф просто не имеет право брать деньги. Орали, топали ногами... Обычно за эти деньги не только фотают, но делают ретушь- эти же понятия об этом не имеют. Я вчера безрезультатно пыталась обработать весь наш "брак", но времени просто жалко. Короче, не ведитесь на их большие объективы (они кстати не оч. дорогие), руки у них не из того места.

Если есть желание - можно сходить на фотосессию, фотогарф покажет красивые позы и пейзажи, пофотает.... Ну а вы на след. утро со своим фотиком по протопанному маршруту делаете все тоже самое..... Деньги целы, фотки есть, все счастливы!

ЗЫ с ребенком больше не поеду на побережья с галькой, вход в море для детей неудобен. Буду выбирать только песчаный пляж.

Добавлено 02.09.11 14:58 (2 384 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:35 03.09.11

Юлия, Ваш отзыв - система парадоксов! Сначала, Вы пишете, что не просто "отель понравился", а Вы ещё и были там "не в первый раз". Трудно представить себе лучшую характеристику для отеля! И что дальше?.. "До отлично не дотягивает." Упс! И далее: "Старалась не обращать внимание на недостатки" - фраза, достойная отзыва студентки о двухзвёздночном отеле! И чего ради такая жертва? Оказывается, ради детей. А потом оказывается, что дети были в полном востроге! А в конце: "с ребенком больше не поеду на побережья с галькой". В итоге, Ваше впечатление от MKB варьируется от "понравился" до "недотягивает", и от "в восторге" до "больше не поеду" - парадокс!

13:02 03.09.11

попытаюсь развеять сомнения. первый раз были там без детей - остались положительные эмоции. Поэтому при выборе отеля для отдыха с детьми решили, что будет лучше ехать в проверенное место. Отель не дотягивает до пяти звезд - как факт(номера, отчасти бар и питание). Но в Турции это скорее норма, пятерка пятерке рознь. Конкретно из-за гальки и неудобного входа в море у детей осталось негативное впечатление о море, на третий день орали, что больше туда ни ногой. Поэтому мое впечатление об отеле ровно на твердую четверку. Не могу не рекомендовать другим, ибо вложенные средства отель оправдывает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв