АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
20
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
мае 2007
01.05.07 - 15.05.07
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Май 2007. Отель - твердые 5*: на территории прекрасный...

Май 2007. Отель - твердые 5*: на территории прекрасный цветущий сад, 4 разных бассейна, комплекс бунгало в стиле критской деревушки с таверной и церковью, из любой точки отеля до моря - 5 минут пешком, лежаков с зонтиками более чем достаточно, пляж песочный очень чистый. Интерьер общих помещений, ресторанов - пафосный, в номерах уютно (при этом достаточно просторно). Персонал вышколенный, все приветливы, внимательны, никто не смеет косо взглянуть или не поздороваться с гостями при встрече. Есть русскоговорящие служащие и в ресторане, и на ресепшн. Те, кто не знает русского, сделают все возможное, чтобы вас понять, даже если вы вообще не владеете языками (Например, когда мы пантомимой показывали, что хотим заказать рыбу в номер, у официанта не дрогнул не один мускул на лице(никакой усмешки - только выражение полного подобострастия и желания угодить гостям), а рыбу нам подали через 15 минут).Еда - отменная, шведский стол на завтрак и ужин (очень разнообразный выбор и действительно вкусно), на ужин предлагают также суп (за 10 дней ни разу не было одинакового) и горячее блюдо (его подадут бесплатно по вашему желанию взамен шведского стола). Анимация есть, но ненавязчивая. Если вы не желаете участвовать, то даже ее не заметите. В общем, если любите комфорт, красивый пейзаж, и чтоб вас на отдыхе "облизывали" - не жалейте лишних 500$ за отель, оно того стоит.

К отелю одна претензия (хотя, возможно, иного выхода у отеля нет): слишком много внимания инфогруппам (это представители турагенств, которые за счет фирмы ездят на курорты и типа "изучают рынок услуг", в действительности бухают, орут, мешают отдыхающим и тратят корпоративные деньги). Нам как гостям хотелось бы ужинать и отдыхать отдельно от оголтелых представителей переферийных турфирм. В ресторане пятизвездочного отеля появление русской инфогруппы из глубинки вызывало всеобщий шок: это пятидесятилетние толстые тетки в халатах и лосинах, орущие через весь зал "Маньк, смари там курица жарэныя!!"... Нет слов. Под конец отдыха нам просто стыдно уже было общаться на людях по-русски..

Вообще отдых на Крите в хорошем отеле испортить сложно, на это способен только российский туроператор. Millennium Travel (далее - Millennium Problem)- залог ваших ежедневных проблем. Millenium Travel (Millennium Problem)- вспомни совок, почувствуй себя октябрёнком!Millennium Problem - гарантированный адреналин и испорченное настроение в течение всего отпуска! (подробности нижеследуют – см. последний абзац).

Отдыхали вдвоем с любимым с 10 по 20 мая. Было жарко (кроме последних двух дней, когда с гор пришли грозы), успели и накупаться в море, и загореть, и поездить по острову. Я впервые была на Крите, сначала - ощущение какой-то деревни (особенно после Мадрида, Барселоны, Женевы), но потом влюбляешься в это. В двух словах - это наш Крым, но с европейским сервисом и еще чистым Эгейским морем. Греки похожи на наших кавказцев - гостеприимные, приветливые, но вспыльчивые. К русским относятся очень хорошо, стараются в каждом магазинчике, таверне, прокате держать русскоговорящего служащего или меню на русском языке. В целом, всем рекомендую забить на дорогостоящие и низкокачественные услуги наших операторов в Греции, а взять у греков машину на прокат (30 евро в день за Хендай акцент с полной страховской) и ездить везде самим - это в три раза дешевле, интересней и веселей, чем экскурсии на автобусе, где вас толпой в 50 человек, неприветливый экскурсовод проведет по каким-нибудь развалинам по секундомеру ("шаг вправо, шаг влево - расстрел, в автобусе быть через 35 минут, кто опоздал, уезжаем без него"). Даже если машину водите не очень хорошо – все равно попробуйте, там много воспитанных европейцев, которые едут по обочине 50 км/час, пристроитесь к ним – никто вас не осудит. Заблудиться тоже не удастся – всего одна новая трасса (National Road) и параллельно ей идет старая дорога (Old Road) – они соединяют запад и восток Крита. На все достопримечательности с новой трассы есть указатели, местные жители тоже с удовольствием показывают, когда и куда повернуть, чтобы добраться до места.

ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ СЪЕЗДИТЬ НА ОЗЕРО КУРНА! Только не с экскурсией, а самим на машине (или на такси – все равно получается дешевле, чем покупать экскурсию, и интересней!). Поезжайте рано утром, чтобы на озере быть не позже 8.30 (пока еще не наехали туристы – в этом вся соль), берите катамаран, кусок хлеба для диких гусей и в путь! Описать впечатления скупым «увидите черепах, под вами будут плавать угри и огромные красные рыбы, а за катамараном плыть дикие гуси» - не получится. Само ощущение, что под вами 30-40 метров воды, в которой не известно кто еще может водиться, очень фантазию стимулирует. Потом пообедайте в местной таверне (только не берите много блюд – там огромные порции), и сходите в магазинчик ручной керамики – план идеальный. Нам понравилось. Очень. Даже не с чем сравнить.

В конце немного негатива – не хочется, чтобы кто-то также «вляпался» в услуги «Millenium Travel - Millennium Problem», как мы.

1. Приехали в отель в 10 вечера, опоздали на ужин, поздно легли спать. Гид Светлана назначила первую встречу назавтра в 9.00 (как раз во время нашего завтрака), потому что ЕЙ было удобно по каким-то причинам (вроде жила она рядом с нашим отелем, поэтому мы свой день отдыха начинали одновременно с началом ее рабочего дня).

2. Мы купили у Светланы экскурсию (120 евро на двоих) на «Критский вечер». Когда поехали, оказалось, что мы единственные туристы на этой экскурсии – остальные «инфогруппа», которую уже описывала выше. Экскурсовод Millennium’а Людмила на наши вопросы по ходу экскурсии отвечала «это я уже рассказывала инфогруппе по дороге в отель». Экскурсия включала в себя выступление местных танцоров и ужин. Людмила рассадила инфогруппы в центре поближе к сцене, про нас забыла вовсе. Когда мы подошли к ней, она неопределенно махнула рукой в дальний угол зала. Мой любимый естественно возмутился – но в итоге все равно мы сидели прямо около заднего края сцены за спиной у танцоров (учитывая, что столы находились на уровне сцены, над едой постоянно проносились сапоги и туфли артистов).

3. На следующей встрече (разумеется во время нашего ужина – потому что Света возвращалась домой после работы) мы рассказали Светлане о своем недовольстве. Кроме неопределенного пожимания плечами и бормотания «в следующий раз мы вас попробуем предупредить, что вы едете вместе с инфогруппой» никакого ответа добиться не удалось. Любимый три раза объяснял, что мы единственные, кто заплатил наличными за эту экскурсию, и мы хотели бы получить чуть больше внимания от экскурсовода, даже написал претензию письменно, но Светлана продолжала долбить свое. Никаких попыток успокоить клиентов, извиниться и выразить понимание сделано не было. В итоге любимый развернулся и ушел. После чего Света оживилась и стала кричать мне, что (ВНИМАНИЕ!) ОН ПЬЯН И ОНА СЕЙЧАС ВЫЗОВЕТ ПОЛИЦИЮ… Как вам такой вариант обслуживания клиентов?! Разумеется на следующий день мы позвонили в центральный офис и потребовали сменить нам гида.

4. Новый гид Яна оказалась, как выяснилось, единственным вменяемым человеком в Millennium’е, но она одна, понятно, не смогла заслонить собой все косяки обслуживания, поэтому возникла следующая проблема с арендой машины: напротив нашего отеля было 4 разных греческий компании, сдающих машины в аренду, но Светлана объясняла, что машину нужно брать только через Millennium у их партнера «Best Choice», потому что (внимание!) а) ТОЛЬКО У НИХ ПОЛНАЯ СТРАХОВКА, б) ТОЛЬКО У НИХ ДОГОВОР НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, в) ТОЛЬКО У НИХ ПРИЕЗЖАЕТ ВМЕСТЕ С МАШИНОЙ РУССКОГОВОРЯЩИЙ ГИД, который выдает карту, предлагает маршруты поездок, отвечает на вопросы по машине. Плюс к этому, если брать машину на несколько дней – будет скидка. В подтверждение этой поэзии Света, в стиле Millennium, пригрозила, что ЕСЛИ ВОЗЬМЕМ МАШИНУ НЕ У НИХ и что-то случиться, то ПОМОГАТЬ НАМ НИКТО НЕ БУДЕТ. Ок, ладно, мы заказали Пежо 307 на один день и предупредили, что если справимся с управлением (панель авто незнакомая, какие дороги непонятно) продлим машину еще на день или два. Заплатили 70 евро за день, машину обещали пригнать в 21.00. В итоге: в 21.10 приехала какая-то дерганая девушка с договором (ВНИМАНИЕ!) б) УСЛОВИЯ ДОГОВРА БЫЛИ НА ГРЕЧЕСКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, на русском были написаны только слова «полная страховка», «Время получения машины», «Время сдачи машины», «подпись»; в) девушка сказала, что ВЫДАТЬ КАРТУ И ОБЪЯСНИТЬ КУДА ЕХАТЬ ДОЛЖЕН БЫЛ ОТЕЛЬНЫЙ ГИД... Еще через 40 минут приехал какой-то мужик Янис, который взял с нас подпись на договоре, сказал на ломанном английском, что вернуть машину мы должны завтра в 21.00 и собрался уходить. Когда мы спросили, а где же собственно сам автомобиль, он почему-то разозлился, но повел нас на стоянку. Там опять же после нашей просьбы очень раздраженно на смеси греческого и английского стал объяснять что-то про машину. Русскоязычная девушка к этому времени благополучно испарилась в неизвестном направлении. Когда любимый потребовал предоставить обещанного русскоговорящего гида, который ответит вопросы про машину, дядька распсиховался, поймал на стоянке какую-то знакомую тетю, которая в результате нам ответила все-таки, что и как.

5. Часа в четыре следующего дня мы решили, что машину будем продлевать и позвонили Янису. Янис сказал, что перезвонит с ответом через час. Через два часа я перезвонила сама, он ответил, что помнит и перезвонит мне позже. В итоге в 21.00, через Яну мы выяснили, что машину нам смогут продлить, но уже не за 70, а за 100 евро. Почему так – не объяснялось. Мы отказались, тогда нам предложили продлить за 70 евро, но без переоформления договора (ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, ЧТО ДОГОВОР ЯВЛЯТСЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРАВА НА ПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕМ, ЕГО МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬ ПРЕДЪЯВИТЬ ПОЛИЦИЯ, И ЕЗДА С НЕДЕЙСТВИЕЛЬНЫМ/ПРОСРОЧЕННЫМ ДОГОВОРОМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИРАВНЯНА К УГОНУ).

Назавтра мы перешли через дорогу в греческий арендный центр, где хозяин вызвал для нас русского сотрудника. МЫ ОФОРМИЛИ ЭТУ ЖЕ ПОЛНУЮ СТРАХОВКУ за 30 евро (взяли Хендай акцент) и чудно проездили на ней еще два дня.

6. Трансфер в аэропорт был последней каплей. Представитель Millennium, который провожал нас, организовал регистрацию в первую очередь инфогруппам, в результате мы оказались в самом конце очереди. Написанную нами претензию передавали от одного представителя другому, каждый боялся взять на себя ответственность.

ТАКОГО НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА, ХАМСКОГО ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТАМ МЫ НЕ ВСТРЕЧАЛИ СО ВРЕМЕН СОВКА. Есть мысль посудиться с«Millenium Travel - Millennium Problem. О результатах напишу. Всем еще раз советую узнавать в турагентсве, кто будет вашим оператором на территории Греции, и не соглашаться на обслуживание в -«Millenium Travel - Millennium Problem».

Добавлено 31.05.07 15:17 (10 718 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв