АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
77 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей (трое взрослых) с 22 августа по 01 сентября...

Отдыхали семьей (трое взрослых) с 22 августа по 01 сентября 2011.

Номер Family Garden Room 816

В Турции не первый раз поэтому могу реально оценить отель.

Размещение: Прибыли в отель в 11.30. Приятно порадовало, что нет необходимости ничего заполнять при въезде. Все уже было отпечатано на компьютерном бланке и осталось только расписаться. На рецепшен встретила отлично говорящая по русски девушка. (в каждой смене есть хорошо говорящий по русски). Пока оформляли документы, принесли приветственный коктейль. Заселили сразу без чаевых и ожидания. Носильщик отнес шмотки и показал номер.

Номер 816 двухкомнатный, располагается на 3 этаже. Номерной фонд действительно староват. В номере все исправно за исключением раздвижных дверей шкафа одной из комнат которая очень плохо открывалась. И кондиционер в одной комнате работал с шумом но охлаждал нормально. Мебель старая и общий вид номера не впечатлил. Но как говориться не за этим приехали. Постельное белье и полотенца без пятен кровати удобные. Оба телика с пультами и нормально работали. Один из минусов отсутствие сушилки на балконе. Поэтому советую, что бы не развешивать купальники на стульях взять с собой веревку длинной метра 4, так как балкон у нас был длинный.

НЕДОСТАТКИ.

УБОРКА номера: Твердая 2. Во первых уборка как я понял ограничивалась сменой постелей и полотенец и выносом мусора. Полы если и пылесосили то только по середине. Убирают в номерах мужики (ну что с нас взять ))) не мужское это дело). Сильно раздражало время уборки примерно в 15.30-16.00 часов. Мы в это время отдыхаем и поэтому просто не пускали горничных в номер. Пытался побороть эту ситуацию через гэст релейшен и рецепшен. На гэст релейшем милая девушка Лейла (отлично говорит по русски) с энтузиазмом записала мою просьбу и пообещала, что убирать в номере будут с 09.00-13.00. Так и было следующие 2 дня, чему мы были очень рады. Но на 3 день уборщик приперся опять в 15.30. Опять обращение на гэст релейшен и опять куча извинений и обещаний. Но на следующий день картина повторилась. Короче ходил утром на рецепшен и просил убрать в номере с утра. Если утром не просил, то уборка приходила точно по расписанию в 15.30 ))

ПОЖАЛУЙ НА ЭТОМ НЕДОСТАТКИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.

ДОСТОИНСТВА:

Огромное достоинство отеля прекрасная зеленая территория утопающая в старых соснах. Запах сосны обалденный. Уборка территории на 5, ухоженность на 5 удобство на 5.

Персонал просто супер. Доброжелательные, приветливые готовые всегда услужить. Пока пройдешь по отелю "замучаешься" здороваться и отвечать на вопросы : "как деля?", "все хорошо?" . Бармены просто молодцы, приветливые шустрые. Порции алкоголя наливают в соответствии с запросами от нормальных до убийственных (для тех кому надо )) естессно). Хотя многим нашим быдлам я бы на башку уже бы раза три вылил, а бармен стиснув зубы обслуживает и улыбается.

В главном ресторане все прилично питание очень даже не плохо на твердую 5. Мясоедов могу успокоить, всегда можно найти и говядину и иногда баранину. Куры и индейка как и везде в Турции в большом ассортименте. Постоянно что то жарят на гриле и в ресторане и в снэке. Для детей есть и каши и многое другое. В ресторане напитки надо брать самому в баре но это даже на мой взгляд удобней. Очередей за пойлом нет )). И не надо долго ждать официанта что бы тебе принесли. Фрукты - арбуз, дыня, яблоки, груши, сливы, абрикосы, грейпфруты, апельсины, персики, виноград, бананы. Ешь-не хочу.

Спиртное. Хенесси не ждите ))). Турецкого пойла ассортимент большой нормального качества (водка,виски,джин,ром,раки,разные ликеры, айриш крим, бьянко, коктейли и проч проч проч. -все не пробовал так как предпочитаю на ужин водку а в баре виски-кола. Дочь с женой пили коктейли (рекомендовали "маргариту"). Пиво Туборг разливное-супер. Ничего разбавленного я не видел. Все бутылки с пластиковыми дозаторами и открывались прямо при посетителях.

В ресторан всегда ходили через час после открытия (народу меньше а ассортимент был неиссякаемым, так как до самого конца ужина ничего не заканчивалось даже любымый всеми гриль). Даже если не было чистого столика стоило только показать официанту куда хочешь сесть тут же все мгновенно убиралось. Неоднократно наблюдал как шеф-повар и менеджеры рангом поменьше гоняли персонал. Шеф повар просто над душой стоял в снэке над поварами и уборщиками и если ему что то не нравилось отталкивал от казана повара и готовил сам. 5+.

ПЛЯЖ. Большой с насыпным песком. На границе воды песок -мелкая галька. Дно галечное. Хотели купить тапочки но после того как первый раз вошли в море решили не покупать. 95% народу купается босиком. Вода чистейшая никакой грязи ни утром ни вечером не замечал. Плаваешь видишь дно и утром и после обеда. Места на пляже достаточно. Многие приходят занимать утром места но и в 10.00 и 11.00 полно свободных лежаком. У бассейна тоже практически в течении всего дня свободные лежаки найти можно.

АНИМАЦИЯ. На вечерних представлениях в основном приезжие танцевальные группы довольно не плохо (бразильцы, китайцы, русские , турки). Ну и как обычно бинго, мисс и мистер Сапфир . Группа аниматоров молодые ребята которые очень стараются расшевелить народ - веселые задорные, день и ночь на ногах- оценка 5+. Привет вам всем от "Папы" и Александры )). Если соберемся на следующий год опять сюда, буду рад вас всех видеть снова.

ТЕЗТУР. Претензий к туроператору нет, все по часам и по минутам. На встрече все информативно и честно. Экскурсии, приезд, отъезд четко по времени. Особое спасибо отельному представителю ТЕЗТУР Екатерине. Спросил её где можно укоротить новые брюки, так она сама предложила свои услуги и съездила в Кемер и где то в мастерской за копейки все сделали. Вроде мелочь но при предыдущих поездках таких представителей не встречал. ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО.

НУ И В ИТОГЕ:

Отель понравился. Обалденная дружелюбная атмосфера, хороший сервис, прекрасное питание, хорошая анимация, территория и море-супер. Наверное менеджменту надо задуматься о качестве номерного фонда и выгнать взашей горе-уборщиков мужиков а нанять женщин. И наверное выгнать мэнеджера контролирующего уборку и состояние номеров. В остальном отель рекомендую.

Ну и P.S.

Контингент отеля СНГ. На 99% нормальные адекватные люди отдыхающие выпивающие веселящиеся. Ну и как всегда пару быдловатых молодых людей опухших от бухла и пытающихся показать всем окружающим какие они крутые на отдыхе. Вам тупорылым большой плевок в ваши отекшие физиономии. Из за вас иногда стесняюсь за границей говорить что я русский.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 02.09.2011 12:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 486 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Да-да) Папу помнят все)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Дмитрий Глушков
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 97
  • Читательский охват: 7 826
  • Фото: 12
0 Благодарностей