АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2010
01.09.10 - 15.09.10
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Случайно набрел на отзывы по отелю на ЭТОМ сайте...

Случайно набрел на отзывы по отелю на ЭТОМ сайте.

Не привереда, но промолчать не могу. Да и сравнивать есть с чем, даже в той-же Хорватии.

Отмазки про 3 звезды считаю несостоятельными: это Вам не Турция/Египет, где звездочки рисуют в зависимости от предпочтений хозяина.

Вот некоторые замечания, чтобы у молодежи или сторонников хоть сколько-нибудь активного отдыха не мелькало и мысли купить этот тур.

В описании отеля присутствует солидная доля «лукавства».

- «Прекрасный пляж», как и большинство в Хорватии, общественный, некомфортный в плане купания и загара: на берегу бетон, галька (похоже, привозная), грубые деревянные мол и мостки с недовбитыми гвоздями.

Вход в море – крупные камни, без тапочек затруднен. Есть участок, где в 5-ти метрах от берега песчаное дно. Лестниц для входа в воду на 500 метровый пляж аж целых 2.

Лежаки – 100р в день. Пляжных полотенец нет. Из 3-х душей работают 1, иногда-2.

На двух вышках спасателей никого ни разу замечено не было.

Море прекрасное, но это трудно отнести к заслугам отеля.

- «Разнообразие видов спорта и отдыха» ограничено пинг-понгом, убогим бильярдом и двумя вечерами «живой» (в основном, национальной) музыки в неделю. За денежку - пожалуйста, только причем здесь отель?!

- «Живописный парк со средиземноморской растительностью» совершенно запущен, изобилует мелким мусором (уборщик с «пикой» был замечен 1 раз за 2 недели). Декоративные посадки практически отсутствуют. Полное недоумение вызывает отсутствие лавочек. НИ ОДНОЙ на территории отеля Вы не найдете!

«Прелести» самого отеля начинаются с жухлых пальмочек при входе, отсутствия подсветки названия отеля.

Экономия чувствуется в любой мелочи. На рецепции НЕТ НИ ОДНИХ ЧАСОВ! Минимализм и в оформлении и в комплектации.

Номера скромненькие, мебель простенькая, пошарпанная, кровати поскрипывают. Пол – плоховато уложенный ламинат: и щели, и скрипит. Сантехника старовата, но исправна. Балконы во многих номерах – «французские», где с трудом могут встать 2 человека.

Уборка номеров символическая, сводится к замене полотенец и смене белья раз в неделю. Персонала явно не хватает.

Очень специфичная формула «All Inc.». Кроме 3-х разового питания в столовке (ресторане), с 10.00 до 22.00 (строго по времени) Вы получите из «автопоилок» белое и красное (недорогие столовые) вино, пиво, воду, сок из концентрата, 2-3 сорта пепси-отрав, тепленький напиток с гордым названием «Кофе». И никаких Вам виньяков-сливовиц и прочих изысков местного виноделия, которые должны быть «включены».

Анекдотичный случай с попыткой достучаться до совести обслуги и добиться, хотя бы ГОРЯЧЕГО напитка: на призыв бодро подбежал официант-уборщик столов, нацедил чашку «кофе», сунул в нее палец и заявил, что напиток не холодный. И, дабы полностью развеять мои сомнения, отнес чашку барменше, которая, проделав ту же экспертную процедуру с пальцем, авторитетно подтвердила – не холодный!

Питание неплохое, хотя и не без замечаний.

Традиционно качественно приготовленное мясо (3-4 разновидности), морепродукты (2-3), овощи в наличии. Из богатейшего ассортимента хорватского хлеба представлен только багет и булочки, к завтраку - часто круассаны, разрезанные пополам (видимо, для экономии).

Колбасы-сыры из числа самых дешевых.

На удивление невкусный омлет двух видов, к тому же постоянно недопеченный, жидковатой консистенции. Вареные 3 и 7 минут яйца не отличаются ни чем – одинаково крутые.

Не ищите за обедом и ужином чая или кофе – только в другом корпусе, в автопоилке у бара.

А значит и не обязательно баловать Вас богатым ассортиментом местной выпечки, который представлен всего лишь скромными рулетом с джемом и пирожком-тортиком.

Фрукты - без особых замечаний. Однако, в сезон, персики, нектарины, виноград видели лишь раз за 2 недели.

Не ищите в отеле хоть какой-то информации на русском языке, не ждите от персонала, хотя бы, приветствия на русском, хотя, даже турки и египтяне понимают элементарную необходимость таких действий.

Отель ориентирован не на Вас, а на пожилых чехов-словаков-немцев-итальянцев, для которых, кстати, он стоит в полтора раза дешевле.

По сравнению с предыдущими радужными впечатлениями от Истрии, Сев. Далмация вообще и Донат – в частности, разочаровали.

Всем удачных туров!

Добавлено: 02.09.2011 10:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 229 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Александр Ф
Россия
Зеленоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 9 979
  • Фото: 0
0 Благодарностей