АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2011
19.08.11 - 30.08.11
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не особенно доверяла негативным отзывам, считала, что...

Не особенно доверяла негативным отзывам, считала, что у людей завышенные требования. Но, в том, что касается этого отеля, правы люди, поставившие ему низкую оценку. Сантехника старая, ломалась. Ночью проснулась от того, что на кровать льется вода из кондиционера. Когда пожаловалась на это в ресепшен, они посто мне его отключили. Питание никак не 3 звезды. Про завтрак уже писали выше. На ужин нам давали абсолютно несъедобную солонину, прямо как заключенным царского режима. Гарнир почти всегда - тушеная картошка, пересоленная, с лимонной кислотой. Несъедобная. Было ощущение, что повар учился у нашего больничного общепита - разваренные макароны и 3 кусочка куриного ливера. Причем, когда мы жаловались хозяину, он сказал, что завтрак и так очень хороший, а на ужин трудно повару на 100 человек угодить. Хозяин все время присутствует на территории (крохотной), к нему приходят его родственники, дети, занимая веселой толпой небольшое место у бара. Вобщем, чувствуешь себя так, будто попал из милости к жадному родственнику. Этого на отдыхе никак не ожидаешь. В самой Амударе пойти некуда, единственная улица - шоссе, параллельное морю. В отеле можно находиться только у бара, больше нет места, и там тебя все время будут одолевать работники отеля с предложением заказать напитки. Кстати, никто из персонала по-русски не говорит. Поэтому, когда у нашей соседки из России сломалась канализация, ее 3 дня не могли починить. Кстати, местные нам говорили, что у Марирены плохая репутация и на отель часто жалуются туристы. Мне настолько не понравился отель, что он испортил впечатление от Крита, я вряд ли сюда еще приеду.

Добавлено 01.09.11 22:36 (1 621 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:53 06.05.13

Я бы все фотографировала и по приезду претензию турагенту и туроператору выставила с требованием о снижении стоимости тура и компенсации морального вреда. Сама я с таким не сталкивалась, но клиентов таких недобросовестных туроператоров - много, люди чаще суды выигрывают. И Крит прекрасен! жаль, что какие-то нехорошие людишки испортили вам отдых и не дали насладиться Грецией.
В принципе, если есть фотки - пишите, бланк претензии и иска вышлю, срок исковой давности еще не истек.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв